Открытое письмо о нарушении прав заключённых в УФСИН по Калмыкии

Председателю Комиссии по защите прав граждан в МЛС и их ресоциализации ЦСС ВПП "Единая Россия", координатору Gulagu.net М.В.Сенкевичу


Уважаемый Михаил Васильевич!

Данным обращением хотелось бы довести до Вас сложившуюся ситуацию в Калмыкском Управлении ФСИН, а именно в колониях 1 и 2.
На самом деле даже не знаю с чего начать...
Начну с колонии-поселения п. Салын 1. Администрация данного учреждения ведет политику Деспотичного режима, вновь прибывших избивают, заставляют выполнять унизительные действия, за отказ резиновой палкой насилуют, издеваются... Не раз были случаи массового вскрытия вен, однако Республика Калмыкия, как отдельное маленькое государство, и из-за круговой поруки просто не реально дописаться до верхов. Все комиссии подкупаются, проверки заминаются. Из осужденного контингента в республике пребывает 70% выходцев с Кавказа, которые проповедуют ислам, Калмыки буддизм. На этой почве происходят конфликты на почве национальной неприязни. Не дают проводить молитвы, забирают коврики... Были случаи когда начальник колонии прерывал Намаз и один из осужденных, прибил себя гвоздями к полу, резали различные части тела чтоб прекратить издевательства. Периодически заводится Спецназ Фсин Калмыкии, которые проводят карательные мероприятия в изоляторах и СУСе, где содержатся нарушители режима, по сфабрикованным рапортам.
Перейдем к колонии 2 п. Яшкуль, где я нахожусь. В данной колонии не бьют, однако то как нас содержат является не просто бесчеловечным, а обращаются как со скотиной, и речь идет не просто о форме общения, а о содержании.
 В течении 2-х лет я и другие осужденные написали тысячи жалоб, которые не имеют никакой силы, местные инстанции игнорируют, ОНК вся ручная у местного ФСИН, проводятся проверки, при выявлении нарушений дается время на устранение их, однако отписывают что все устранили, а по факту ничего не меняется. Начальник получает устное замечание. Деньги выделяемые на ремонты, питание, медицину, одежду проедают.
Масса должностных преступлений, к примеру. В столовой висит расклад меню по которому мы полностью получаем питание по нормам для диет больных, и бумага подписана начальником учреждения Азыдовым Мергеном Дмитриевичем, начальником мед.части, зам. нач. по тылу. Однако Мы этого НЕ ПОЛУЧАЕМ... Масло заменяют маргарином, творога, яиц, мяса, рыбы не видим, дают жареные рыбные....ГОЛОВЫ... Деньги списывают. Недавно в колонии местная проверка обнаружила факт того, что часть осужденных не работающих находятся на должностях и на них начисляются деньги, которые администрация кладет в карман. Проводилась проверка, опрашивались осужденные которые числятся. Однако все замяли.
С прошлого года мне в отстаивании своих интересов помогает Правозащитник в г. Элиста Владимир Галитров, который раскопал интересную информацию.
Весь беспредел, бесчинство, разворовывание исходит от зам. Нач. ФСИН по Республике Калмыкия Манжиева Араша Алексеевича, который раньше был начальником Колонии поселения п. Салын, с кого и начался деспотичный режим, тогда тоже было массовое вскрытие вен, расследование и возбуждение уголовного дела на него. По факту проверки прокурором было вынесено представление об отстранения его от службы, Однако Его переводят в ФСИН, поднимают в звании и делают зам. начальника ФСИН. Имея крепкие корни, а называют их кланами, заминаются все дела, брат его судья в Калмыкии.
И никак не мог я понять как же выйти на Москву, и на днях я увидел передачу о Копейске. И знаете у нас тоже вымогают деньги, но не бьют, а предлагают УДО за стройматериалы.
Вчера произошло событие, которое вынудили меня найти Вас, Михаил Васильевич.
В рамках предновогодних обысковых мероприятий в колонию 2 завели спецназ.
Всех осужденных загнали в клуб и обыск проводили без присутствия осужденных. Это был обычный грабеж, под прикрытием закона, обысковыми мероприятиями руководил лично Манжиев Араш Алексеевич.
Даже тяжело больных, имеющих постельный режим спецназ под угрозой применения спец средств выгонял из барака. Один осужденный отказался выходить, пытаясь объяснить что он имеет постельный режим, проявил недовольство на отсутствие одеяла, на что подполковник Манжиев сказал ему укрываться бушлатом, несколько раз ударил по голове.
После обыска мы не нашли многих личных вещей, хорошие сигареты, парфюмерию, шампуни, спортивную форму одежды, кроссовки, а так же продукты питания находящиеся в холодильнике, такие как салаты, сыры, колбасу, то что сами же разрешили в передаче к новому году. На кануне этого обыска была отоварка в магазине, где мы закупили к новому году консервы и прочие продукты. В бухгалтерии есть перечень отоварки на каждого осужденного и подробная сумма затраты. Все это отсутствовало после обыска. Разве не за это сидит масса осужденных? Прикрываясь законом и силой забирают у нас даже положенное..
Из за плохого питания, отсутствия витаминов и лекарств за два года 4 вич инфицированных умерло, списали как вы понимаете на дежурную острую сердечную недостаточность.
Это я описал вкратце что происходит, однако в колониях масса отчаявшихся людей, которые уже не верят в справедливость и закон, которые готовы все подтвердить. Пишите и я готов ответить на все вопросы. И пока хочу оставаться без озвучивания своей фамилии, так как мало верю что Все может улучшиться.
С уважением....

Важно. Рейтинг — 4
Поделиться с друзьями

19 человек подписалось под обращением

Максименко Надежда

26 января 2013 в 18:23

Бася Босякова

4 января 2013 в 15:22

Григ Катерина

4 января 2013 в 02:49

Александрович Александр

4 января 2013 в 00:21

Бубнов Игорь Васильевич

3 января 2013 в 23:42

99 комментариев

1 1 1 1
4 января 2013 в 20:34

Я думаю, что советов Вам дали предостаточно.
Родственники как я понимаю у вас все таки адекватные имеются. Поэтому сейчас нужно им собраться. Не важно, что родные далеко живут - они должны поддерживать связь и помогать чем могут, хотя бы скинуться на того же адвоката, который возьмется за это дело. Далее все таки Вам нужен юридически грамотный человек, правозащитник или адвокат, только он сможет все четко по полочкам разложить. Посмотреть куда писали и что дальше сделать нужно. Данные по нужным людям мы вам дали, обращайтесь к ним, они должны помочь. Пишите сюда если что-то у вас пойдет не так.

Иванова Ива Иванова Ива
4 января 2013 в 00:46

Вот например:
"Из за плохого питания, отсутствия витаминов и лекарств за два года 4 вич инфицированных умерло, списали как вы понимаете на дежурную острую сердечную недостаточность." вот на это предметно пишите в Минздрав, поднимайте Приказ Минздравсоцразвития РФ N 640, Минюста РФ N 190 от 17.10.2005 "О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу" и сопутствующие приказы и документы, порыться в приказе "О неотложных мерах по организации обеспечения лекарственными препаратами больных вич-инфекцией", еще ряд нормативных актов, написать в организации, занимающиеся защитой прав вич-инфицированных. Это соц.значимое заболевание, если не путаю, по ним еще можно тоже посмотреть. "Федеральный закон об основах охраны здоровья граждан РФ" в конце концов почитать. Подать на этом основании иск на колонию. Грамотный юрист поможет. А такие общие писульки в интернете вам ничего не дадут. И это только по одному пункту из вашего письма. Чтобы грамотно оставить жалобу необходимо знать и уметь пользоваться законами и приказами. Это большой труд. А абы как жалобы стряпать и рассылать по порожнякам- только время тратить.

z Zik z Zik
4 января 2013 в 15:05

Ну Вот и обратился я к Вам за помощью, а не за тем чтоб умничали... Объясняю, жалобы не выходят. Если так разбираетесь, то помогите хотя бы по этому пункту. Скинте образец, а от имени осужденных мы напишем и от своего добавим...

Иванова Ива Иванова Ива
4 января 2013 в 16:04

Я дала вам наводку, где копать. У вас же есть выход в сеть- значит, и приказы поискать можете. Либо здесь обращайтесь- тут много активных участников, может, они вам жалобу напишут. А я не юрист и не волонтер. Как конкретно нарушаются ваши права в части медобслуживания? Вот кусок приказа, например: "43. Профилактический медицинский осмотр проводится один раз в год. Два раза в год проходят профилактические медицинские осмотры осужденные, отбывающие наказание в тюрьмах и других ИУ при камерном содержании, а также несовершеннолетние осужденные, в том числе отбывающие наказание в воспитательных колониях.
График проведения этих осмотров утверждается начальником ИУ. В соответствии с графиком начальник медицинской части организует осмотр осужденных силами врачей медицинской части с привлечением необходимых врачей-специалистов лечебно-профилактических и лечебных исправительных учреждений УИС. В осмотре обязательно принимают участие терапевт, психиатр, стоматолог (зубной врач), педиатр (в ВК и домах ребенка).
44. Прибытие осужденных для профилактического осмотра в исправительных учреждениях организует и осуществляет начальник отряда, а в тюрьмах - начальник Учреждения.
45. В ходе осмотра проводится:
- сбор анамнестических данных, жалоб;
- антропометрическое исследование (рост, масса тела);
- объективное исследование по органам и системам;
- определение остроты зрения и слуха;
.....
- туберкулинодиагностика в установленном порядке;
- анализ крови <*>;"- есть это у вас? нет- пишите. Образцов тут быть не может- все индивидуально. Вам изнутри виднее- как конкретно у вас ситуация выглядит.

Иванова Ива Иванова Ива
4 января 2013 в 16:04

У Вич-плюс должны по графику анализы брать, на стадию и возить в муниципальную больничку или СПИД-центр, так как в зоне такие анализы не делают. Менты сами анализы из больницы нарисовать в карточке не могут. Значит, скорее всего, их там нет. Это уже доказуха. Ищите стандарты контроля за течением ВИЧ-инфекции в сети (кровь раз в три месяца, раз в полгода) и анализируйте. Ищите стандарты назначения терапии при ВИЧ. И так далее. Если уж хотите за права бороться.

z Zik z Zik
4 января 2013 в 18:12

Девочки, я целиком и полностью с Вами согласен. Ситуация такова что год назад было аналогичное, во первых родных не так и много учитывая что на одной колонии строгие от большинства которых отказались, на другой просто нет средств связи, и контингент там не с ближнего света, родные на колонию-поселение не приезжают так как срока у осужденных маленькие. Год назад мы собирали митинг перед зданием ФСИН, обещали разобраться. Однако наша республика на столько уникальна, что провинившихся сотрудников рокируют в другую колонию, либо просто на время переводят в другие органы. Пишем, пишем, а толку 0, одни отписки, проведена проверка нарушений нет. А по Вич контингенту скажу что анализы сдают стабильно, но они то теряются полностью, приходится пересдавать, либо на иммунку есть на нагрузку теряются. Как едет комиссия дают от печени Эссенциале, как комиссия уезжает нет даже АРТ. До последнего держат Вич-больных, а как увезут на БоП, то через 2 дня умирают. Сам лично приезжал к одному больному и передавал лекарства, через 2 дня он умер, а лекарства на 7.500 пропали, сказали что он их уже все выпил. Я только неделю назад узнал о движении на этом сайте, сейчас начал привлечение родственников. Адвокатов месных брать не вариант, они не специализируются в этой сфере. Спасибо Вам за советы, будем двигаться? если кто знает координаты ведущего передачи момент истины, пишите в личку.

Иванова Ива Иванова Ива
4 января 2013 в 18:33

По ВИЧ попробуйте еще в фонды по защите прав ВИЧ-инфицированных обратиться, у них юристы есть, бесплатные- хотя бы проконсультируют. Если ВААРТ не дают по медпоказаниям. Бабло то выделяется, нацпроект Здоровье опять же. У ФСИН юристы тоже не пальцем деланы, поэтому тут грамотный подход нужен. Про родных понятно, особенно если пишите, что большинство не местные. По питанию- нужно по пищеблоку смотреть, по закупкам на колонию- на каком этапе продукты питания пропадают и заменяются- там путь длинный, от складов до поваров, так что сами понимаете- труд нелегкий и много тонкостей. Удачи.

z Zik z Zik
4 января 2013 в 18:47

Да разворовывают и питание, в документах все получают, а на деле нет. При закладке никто не присутствует, а должны. Но воруют не в столовой, на склад за зоной пустой, я общалься с вольным который все со склада привозит и тот по секрету сказал что зам. по Тыловой службе заранее все делит во ФСИНе, склад пустой, завоз скудный, но это слова. А как на них натравить проверку с москвы? От месной откупаются... У меня есть копия раскладки в столовой где за подписями от нач. учереждения, до нач. Медчасти диет. больные получают все вплоть до сока, а на самом деле ничего не дают им. Могу скинуть. Как я понимаю это подсудное дело, а бумага может послужить доказательством подлога и мошейничества.

Иванова Ива Иванова Ива
4 января 2013 в 22:00

Копия раскладки ничего не даст. Они и существуют для отчетности. Доказать, что продуктов нет, накладные поднимать, проверять наличие - вот что сложнее. Если от местных проверок откупаются, нужно по принципу инстанционности действовать, то бишь писать по ступенькам, прилагая к жалобам отказы местных. Но тут знания тонкостей нужны, хорошо бы с завкишкой в зоне побеседовать (но тут скорее всего глухо будет). Можно еще коллективную жалобу от зк, не получающих диету, но опять таки факты нужны, и горя хапнут от ментов- когда вопрос в деньгах, они обычно звереют больше обычного, плюс Управа в долях. Сами понимаете, чревато. Продукты они реализуют налево через своих в торговле- тут тоже уточнять надо, как, где, кто. Схема с управы начинается, поэтому на местном уровне без отмашки сверху- будет глухо.

1 1 1 1
4 января 2013 в 15:22

Где Ваши родные ? Пусть связываются с нами, объединяются и будем тогда уже дело делать.

1 1 1 1
4 января 2013 в 15:18

Мы уже Вам говорили и скажем всем ещё 100 000 раз... МЫ здесь все просто люди и родственники осужденных. Вы мне объясните одно - ГДЕ ВАШИ РОДНЫЕ ? Почему вы а не они этим занимаются, почему все думают, что нам нечем заняться? мы все так же работаем у нас есть семьи дела, проблемы и вопросы своих близких - но мы находим время на проблемы других людей, почему родные таких как вы не могут найти их даже на вас ? И это не корректно говорить про то, что Ива умничает. Она просто говорит вам - или вы считаете, что вы сейчас 1 письмо сюда написали и все раз и изменилось... ? Чтобы что-то изменилось адвокаты по 400 - 500 писем только по 1 осужденному могут писать. Вы извините но меня зло берет. Почему все считают, что кто-то что-то должен за кого-то делать ?
Мы можем помочь вам информационно, посоветовать как мы уже сделали адвокатов и правозащитников - но мы такие же люди как и ваши родные. И делать дело должны в первую очередь они а не мы.
Извините если грубо - но это моя правда и я считаю, что сидя на заднем месте дело с места не сдвинется я бы на месте ваших родных во ФСИНе России жила бы с палаткой...

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
4 января 2013 в 15:24

Верно Елена, под лежачий камень вода не течет!

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:41

4. Для получения юридической помощи осужденным предоставляются свидания с адвокатами или иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи, без ограничения их числа продолжительностью до четырех часов. По заявлению осужденного свидания с адвокатом предоставляются наедине, вне пределов слышимости третьих лиц и без применения технических средств прослушивани

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 20:08

Я говорю, кто беспрепятственно проходит в колонию. А иных лиц под любым предлогом администрация не пустит, т.к. нет определения, кто имеет право (кроме адвокатов) на оказание юридической помощи. Сейчас даже адвокатов не всегда пускают, если УФСИН узнаёт, что они представляют интересы Осечкина. Конечно, на законных основаниях. Например, некому подписать разрешение, некому сопроводить, только в нерабочее время ( после 18ч) и т.д.

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 19:06

Лен Абдуллаева, ты была права. Сексом всё и закончится.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 19:09

Я ж говорила,тут к гадалкам не ходи,отвлечение от проблемы..

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 19:15

Может быть, если многоуважаемый Павел-Клим захочет, нам с Вами,девочки,аватарки поменять, на более сексуальные. Что бы Павлуше приятнее было )))

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:21

Молодец, Аня, так держать.

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
3 января 2013 в 19:55

Вот Вы пиявка надоедливая!!!!!

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:13

Вы на него внимания не обращайте, ну у кого что... пусть себе стебется и о сексе говорит, ну проблемы может у человека и такое бывает... А вообще мужики они часто все темы на это переводят...у них видимо у всех в этом проблема.... А мы будем дело делать.

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:23

Признайтесь, тоже любите посплетничать, у кого-ОГО.

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:25

Если бы вы не напомнили об этом, мы бы даже и слово такое забыли ...не до этого нам...

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 20:10

Вот я и говорю: одинокие, недолюбленные.

1 1 1 1
4 января 2013 в 15:19

Вот и не говорите ка а... вот если бы вместо революции женщин любили, глядишь нас бы одиноких меньше стало ))))))))))))))))))

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 19:18

Хорошо, не будем на Павлуху внимания обращать

z Zik z Zik
3 января 2013 в 17:44

Народ я понимаю что Копейск это Важно, но там уже делают все, привлечены кто можно, а по данной ситуации тишина. А ведь и тут люди страдают от беспредела администрации ФСИН, которыми руководит месный Самодур Манжиев, иначе его никак не назвать.

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 18:09

Люди от беспредела страдают во многих регионах. А куда вы писали кроме проекта ? На проекте есть группы, можете создать свою и присоединиться к группе родительские комитеты.

z Zik z Zik
3 января 2013 в 18:21

Проще написать куда не писали, вплоть до Чайки, однако все возвращают в калмыкию, а месная прокуратура с ФСИНом не хочет ругаться. Вы гляньте на ролик о Ик-2 на ОНК.ру, это же 18 век, вода в колодцах, туалет на улице.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:28

Вот я вам и говорю, давайте создадим общественный совет при вашей ИК - вы четко скажите сколько там заключенных, сколько ( все в цифрах примерных) напишут заявления и сколько родственников уже написали или готовы будут написать конкретные жалобы. Кроме Вас самих никто за вас ничего не сделает. Первое, что вы должны сделать - объединиться. Четко опишите основные проблемы, мы из них выделим самые важные для жизни осужденных и начнем вместе с вами что-то делать, мы здесь в Москве сможем съездить в некоторые ведомства с Анной например, да Анна ? поможем ребятам ?
Но за вас мы не сможем все сделать, мы сможем только помочь.

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 18:23

Это хорошо, что Вы писали Чайке, пишите ещё, только вот надо начинать не с выше стоящих а с местных прокуратуры, Фсин ,а потом уже обращаться в Москву прикрепляя их отписки.Я вам сейчас в почту напишу, посмотрите

z Zik z Zik
3 января 2013 в 18:41

Анна, неужели Вы думаете что не в курсе как проходят инстанции? Мы это проходили, все возвращают назад.

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 18:46

Пишите по новой.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:44

Это все понятно, но эти бумажки нужны для дальнейших действий.

Дунов Руслан Русланович Дунов Руслан Русланович
2 января 2013 в 15:36

На ИК-2 действительно сложная ситуация, но там по крайней мере не бьют и не насилуют как например в лагерях Башкирии, Карелии, Саратовской области. Сейчас все силы надо направить именно на те места где действительно убивают. А грабежи и взяточничество это норма для лагерей России... и не только для лагерей, но и для всей России матушки.

z Zik z Zik
2 января 2013 в 18:08

Руслан Руслановиц, к сожалению на колонии поселении и бьют и угрожают изнасилованиями. Только в отличии от других управлений России, беспредельничают не СДП, а сами сотрудники. Полагаю что не надо делить ситуации на первостепенные и второстепенные. И если есть сигнал SOS, надо реагировать, значит там действительно беда. Поджигать СУС, прибивать себя к полу, массово вскрываться просто так никто не будет.

1 1 1 1
3 января 2013 в 17:55

Вы знаете, я не думаю, что никому не интересно.
Но вот вы скажите, что вы конкретно сделали и что вы предлагаете сделать ?
По моему мнению выход 1 - давайте объединяться, я все время и у всех спрашиваю, ГДЕ РОДСТВЕННИКИ тех, кто жалуется ? Где их заявления ?

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:35

Елена, родственники в основной массе занимают выжидательную позиция, им хочется ничего не делать, но получить максимальный результат чужими руками. Сейчас в Копейске всё устаканилось, их чада водку пьют, морды друг другу от скуки побивают. Здорово, когда у детишек всё хорошо, и настроение новогоднее. Ну и родственники пропали,....пока. До следующего Механова.

Павлик,прекрати в открытом пространстве представлять обстановку в Копейске так,как выгодно охранителям нормы(Гулаг).Водку и наркотики в ИК-6 занесли сотрудники.И занесли СДИПовцам.Случайно не знаешь для чего это сделали? Но мы-то не дремлем,Паш.Так вот,шестеро СДИПовцев,щедро одаренные администрацией водкой,вывезены в ИК-1.Как гвоздь вбиваю тебе в сознание: ПИЛИ И КУРИЛИ СДИПовци!!! Своими заявлениями ты вторгаешься в некую область о которой не имеешь даже представления.Береги себя,Павлик.

Булычёв Егор Булычёв Егор
4 января 2013 в 16:09

Ты лучше жопу свою сморшенную побереги.

Александрович Александр Александрович Александр
4 января 2013 в 16:22

Похмелись пойди

Егорушка,ты у Павлика в домработницах?

Бубнов Игорь Васильевич Бубнов Игорь Васильевич
4 января 2013 в 00:21

Лишь бы что, не приключилось при следующем "механове", а то нач. ГУФСИН по Челябинску слетит 100%.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:45

Не правда, родственники не пропали. Они объединились и решают вопросы. Но отчасти вы правы увы... Вот я и хочу чтобы менялись не только осужденные но и их родные и близкие.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 18:21

Лен,вот ты правильно спрашиваешь,где родственники?Ждут того кто за них напишет,это заявление,и не понимают того,что без их офицального заявления ничего не получиться..Ну давай я напишу,из непровереных источников мне стало известно,что ...и дальше,что???Подписаться не могут,боятся,заявлений нет,и как действовать??Я напишу,а осужденные скажут у нас все прекрасно.Как быть?

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:29

Ну вот здравые мысли от Елен. Объясните, почему вы -то пыжитесь за родственников, вам что заняться нечем. Или в благородных девиц играете? Из ваших комметов понял, что сидельцев у вас нет. Так зачем?

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
4 января 2013 в 00:28

Это не игры,это гражданская позиция,Если не я то кто?Хочется жить в стране где все по настоящему,настоящие законы,настоящие суды,настоящии мужчины,и настоящие ценности.Мы вымираем духовно,преступления становятся изощренней, власть продажней,все можно купить ,а что нельзя купить можно продать,..Виновные в преступлениях гуляют на свободе,невинные сидят в тюрьмах.Коррупция страшная.Вы не поверите корчагин,но за державу обидно.Уехать не смогу,душа не приживется на чужбине,а хочу жить в своей стране,где соблюдают закон.где его уважают,без палок и взяток,где все равны перед законом.и власть имущий и нищий зек.Как-то так..

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:34

Нам есть чем заняться и у нас с Еленой в этой жизни все хорошо ! Лично я хочу, чтобы так же хорошо было и у других! Господь сказал, да не отсохнет рука дающего и да воздастся каждому по делам его. Поэтому считаю своим человеческим долгом помочь тому, кому может моя помощь понадобится в меру своих сил.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
4 января 2013 в 00:31

Ои Ленок и не говори,столько дел,а еще и мир спасать надо!!))Да и про заповеди все правильно;"Рука дающего не оскудеет"

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:45

Так помогайте сиротам, старикам, боритесь с воровством в армии, вступите в комитет солдатских матерей и т.д. Зэки -то зачем? Вы потратите много сил и времени в пустую. Зэки неблагодарные люди.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
4 января 2013 в 00:53

А про ЗК вы так зря,это просто люди такие же как на воле,каждый со своим характером и воспитанием,И если осужденный на воле был приличным человеком то и в лагере он им останется.А если он подонок по жизни то и могила его не исправит.А как у нас сажают вы знаете.Поэтому относиться к ЗК как к прокаженному не стоит.Перечислять приличных людей ,известных всей стране и даже миру и их статьи по которым они сидели,не буду...

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:55

Для меня нет зэков, стариков, и.т.д. а точнее нет разницы между ними и разграничений по социальной принадлежности. Я помогаю всем, кто в этом нуждается и тем, чем могу.
А не благодарные - это есть категория граждан и не обязательно это Зэки, и среди всех остальных их масса. А меня учили, что нельзя отворачиваться от чужой беды, т.к. у каждого из нас есть чудное - завтра....и если бы все об этом думали... то вот этих вот зэков было бы намного меньше.

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
3 января 2013 в 20:07

Тоже самое с животными. Я параллельно занимаюсь помощью бездомным животным. И даже среди них все разные, одно животное с улицы поднимешь, пролечишь, найдешь дом, а оно как было не благодарным так и останется, а другое оставшуюся жизнь будет в глаза заглядывать и радоваться, что живое и с хозяином живет. Верно Елена - не благодарные это категория.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:33

Лен - я и говорю о том, что все кричат, но делать, как ты правильно подметила ничего не делают... Но есть конечно 1 НО, многие не понимают что и делать, давай им поможем, проконсультируем, посмотрим сколько их там, какие конкретно проблемы у них, ты никого из тех мест правозащитников не знаешь ?

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 18:55

Лен,будем искать,и думаю найдем,Предлагаю следущее,Для начала обратиться в письменном виде,с просьбой о помощи в конкретно,ОНК.от нас лично,Лен напиши обращение к ОНК Колмыкии,мы подпишем,Пиши,что лично мы просим своих друзей правозащитников провести проверку в данной колонии,по ответу будем решать как действовать,За это время найдем родственников с жалобами,и осужденных с заявлениями.начинать то с чего-то надо..

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:10

Хорошее предложение.
Тогда сейчас конкретные данные соберу и напишу. Можно за основу взять это письмо думаю, а там да пусть родственники подтянутся.

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:39

А как вы посмотрите, сколько их там, если родственники на связь не выходят. Щуры пощурились от удовольствия, что их страна узнала, и пропали, как и Труфанова, которая, молодец, вашу болтовню променяла на борщи и котлеты для семьи.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:47

Павел, вот мы и хотим, чтобы родственники вышли на связь и начнем что-то делать. Вы считаете вообще, есть вероятность изменить что-то, если родственники объединятся?

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:31

Не пойму, почему родственникам вы навязываете своё общество. Понадобитесь, сами вас найдут.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 18:45

Корчагин, вашего совета,мы не просили,как смотреть,с кем смотреть,и что готовить Оксане дома...

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:49

Так я не советую, а спрашиваю. Интересно всё же. А за Труфанову просто радуюсь, за её женское счастье.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 18:59

Господи,когдаж мы за вас то порадуемся??Когда же вы свое счастье в виде хорошей жены и борща обретете!!)))Корчагин,корчагин,займитесь личной жизнью....

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:36

Нет, Елена, вы не классовые враги, вы заблудшие, одурманенные с искажённым сознанием и потухшим взглядом несчасные одинокие российские женщины, которые хотят хоть на сайте пообщаться и почувствовать себя кому-то нужным.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
4 января 2013 в 00:06

Корчагин,ты смешной,)))я заблудшая и с потухшим взором))))несчастная и никому не нужная)))Я думаю,что по моим коментам видно,что я совсем не заблудшая,и сознание у меня в порядке,очень счастливая,и очень красивая женщина,не обделенная не в коей мере вниманием,мужчин,И думаю корчагин,если-бы ты знал меня лично,то забыл бы про жену революцию,и про флаг красного цвета,а вывесил бы белый на милость победителя.Насмешил ей богу......

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:09

У меня одна жена- революция, а борщ мне заменяет знамя кумачёвое в борьбе с классовыми врагами.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 19:14

Да с революцией ,секса не получится и знаменем сыт не будешь!!!А классовые враги это мы????Корчагин ищите срочно себе жену,по классовым признакам и не на этом сайте..

z Zik z Zik
3 января 2013 в 18:27

Суть в том что сами осужденные готовы рассказать, но кому??? Прочитайте обращение, жалобы написаны тысячами, но они не уходят, или их возвращают. ОНК интересуется не как они содержаться, а почему не бриты. Месяцами нет бани, а они как режимники себя ведут. И никакого толку.

Бубнов Игорь Васильевич Бубнов Игорь Васильевич
4 января 2013 в 00:14

Заявления даже лучше писать родственникам, а не осужденным. Заключенным необходимо скоординировать их между собой для написания коллективной жалобы. А иначе удачи не видать!!!

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 18:32

В Вашем регионе есть правозащитные организации, почему к осуждённым не приглашают адвоката, который может подать исковое заявление на все не правомерные действия ФСИновцев?

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:41

А кто должен к осуждённому приглашать адвоката? Его нанимают за деньги или родственники, или подельники, или друзья.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:49

Есть общественники, которые берут не такие деньги, как адвокаты.

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:12

А как общественник может брать деньги? Это же безнравственно. Если это услышит Осечкин, вас заклеймят позором. И кого, кроме ОНК и адвоката, пустят к осуждённому?

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:22

Правозащитника должны пустить.

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:38

Это с чего пустят, нет таких норм права. Только ОНК.

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:22

Есть вещи, на которые нужны деньги...бензин тудым сюдым... 1 дело зарабатывать а другое дело необходимые расходы.

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 18:47

Пошёл вон!!!! Если не поймёшь напишу по другому, слобоумный клоун.

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:51

Ну вот ещё одна крикливая.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:50

Ань, ну что ты....пусть присутствует...хоть не так скучно ))))) чего вы с Леной так Пашку гоните )))) )

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 18:55

Лен, он стебётся, а потом будет оскорблять всех. Ему видимо душу греет эта переписка. Я просто узнаю в нём Клима, это он и есть. Мне всё равно, пусть присутствует, только глупых вопросов не надо задавать, типа, кито должен приглашать адвоката к заключённому. Как буд то он сам не знает.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 19:07

Аня вот оно и началось,к ночи маньяк просыпается в корчагине климове лыкове и им подобных,,,Теперь остается только игнорировать его коменты,..он ждет продолжения...

1 1 1 1
3 января 2013 в 19:06

Дак ты не обращай на него внимания ))) пусть себе стебется...

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:03

Стебётся, как-то игриво звучит, Анна. Даже, я бы сказал, сексуально.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 19:02

Ань,мы своих героев,знаем и помним!!Корчагин многолик,,,,все сведется к сексу....

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:52

Не гоните меня, приласкайте, девоньки.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:30

Нам - есть у вас в Калмыкии адекватные общественные организации, занимающиеся помощью осужденным ?

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:45

В Калмыкии все правозащитные организации защищают только доску в клетку, а не тех, кто в клетке. Шахматы-из кумир!

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:51

И что, по Вашему нет выхода ?

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 18:58

Я бы проверил, на сколько правдива эта информация через ОНК Калмыкии. Так понял, к ним никто не обращался, а зря. Они, институт гражданского общества, и могут по ФЗ беспрепятственно пройти в колонию.

z Zik z Zik
3 января 2013 в 19:12

Павел, ты Олень! Они делают так Как им ФСИН говорит, и напишут что. там все хорошо. Ты ролик видал?

z Zik z Zik
3 января 2013 в 19:48

http://onk.su/video/1657.html Посмотри и вникни в суть проблеммы...

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:15

Какой ролик, я видел только письмо, которое пришло Сенкевичу.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
3 января 2013 в 18:56

Выход из безвыходной ситуации,там же где вход....

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:17

Странная у вас логика: поел и вышло.

z Zik z Zik
3 января 2013 в 18:15

А родственники устали писать и получать отписки что в результате проверки факты нарушения не выявлены. Ни одна объективная комиссия не приезжала, чтоб опросить и довести до конца хоть одно возбужденное дело. Круговая порука с которой к примеру я, как брат одного из осужденного не могу бороться...

корчагин павел корчагин павел
3 января 2013 в 19:16

Так всё-таки в ОНК обращались?

z Zik z Zik
3 января 2013 в 19:49

Они заходят, но не для того чтоб их наведать, а чтоб галочку о визите поставили.

1 1 1 1
3 января 2013 в 18:23

Давайте так. Для начала Вы хотя бы имя свое напишите, чтобы мы к Вам обращаться могли.
Мне не совсем понятно, почему вы, если открыто боритесь скрываете свои данные.
Я не хочу сейчас именно о вас сказать, но я знаю многие моменты, когда все жалуются и хотят чтобы за них все кто -то сделал. А такого не бывает.
Дальше вы сообщите сколько Вас человек, именно родственников, которые готовы дальше идти и не останавливаться. Далее вы, например станете координатором Родительского комитета ( общественного совета ) и мы начнем с вами что-то уже конкретно решать.

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 января 2013 в 18:17

Эта ситуация стандартная.
если вы написали в местную прокуратуру или ФСИН, то после их ответа( о том что всё в порядке и нарушений не выявлено) вы пишите уже в Москву и прикрепляете к обращению отписку из местной прокуратуры или ФСИН.

z Zik z Zik
2 января 2013 в 13:15

Что, никому из обитателей не интересна эта тема?

z Zik z Zik
2 января 2013 в 12:28

Наконец затронули тему Калмыкии , там полнейший беспредел по слухам...

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Топ-блоги: ВАЖНО

15 августа 2018 в 12:37
Полагаю, что теперь доказано: сведения с грифом «Совершенно секретно» о моем брате разглашены в угоду руководства преступной группы Мальцева Светлана Владимировна
15 августа 2018 в 07:09
Да здравствует "борьба с коррупцией" в Кемеровской области: человек, подписавший акт ввода в эксплуатацию "Зимней вишни" продолжает получать на личный счет многомиллионные откаты. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Купряжкин Руслан
18 августа 2018 в 10:03
Открытое письмо Совета координаторов Gulagu.net в Генеральную прокуратуру России, МВД России, СКР России: просим раскрыть и привлечь к ответственности источник угроз посягательства на жизнь общественного деятеля Мальцева Светлана Владимировна
15 августа 2018 в 08:56
Совет координаторов и экспертов Gulagu.net поздравляет с днем рождения Бориса Ушакова Мальцева Светлана Владимировна
20 августа 2018 в 07:13
В Красноярске сотрудники СК и полиции превышают полномочия и угрожают Борису Ушакову. Открытое письмо Министру МВД России, Председателю СКР России, Генеральному прокурору России Мальцева Светлана Владимировна

Мнение