Оксана Труфанова: УФСИН предоставило свидетельства того, что заключенные ИК-6 в Копейске живы

При этом тюремное ведомство признало, что один арестант ранен.

Правозащитница Оксана Труфанова сообщила «Особой букве»: заместитель начальника Челябинского управления ФСИН Сергей Агарков все же предоставил правозащитникам, родственникам осужденных и журналистам, находящимся возле колонии №6 Копейска, некоторые свидетельства того, что заключенные, содержащиеся в колонии, живы и не пострадали.

Напомним, родственники заключенных сегодня передали через начальника полиции Копейска сотрудникам ФСИН списки с фамилиями арестантов и подписью: «Ребята, если вы живы-здоровы, поставьте подписи напротив своих фамилий». По словам Труфановой, списки с подписями заключенных были только что возвращены родственникам. Также сотрудники ФСИН продемонстрировали видеозапись, на которой сняты заключенные.

Впрочем, узнать со всей достоверностью о том, что происходит на территории ИК-6, пока нельзя: членов местной наблюдательной комиссии (ОНК) Дину Латыпову, Николая Щура и Татьяну Щур по-прежнему не пускают внутрь «зоны», обещая обеспечить допуск завтра.

Гарантии того, что представители ОНК попадут завтра на территорию ИК-6, дал и глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов, позвонивший в ОНК.

Замначальника регионального УФСИН Сергей Агарков также официально подтвердил, что у одного из заключенных колонии есть травма: по словам офицера, он сам порезал себя и находится в больнице.

Оксана Труфанова отметила, что, если члены ОНК и журналисты завтра действительно будут допущены в колонию, это серьезно поможет урегулированию ситуации, и местное правозащитное сообщество будет радо цивилизованному диалогу с сотрудниками ФСИН.

Источник: Особая буква
Важно. Рейтинг — 3
Поделиться с друзьями

49 комментариев

1 1 1 1
28 ноября 2012 в 11:30

Иван Сергеевич, очень конструктивно подходите к проблеме и четко излагаете мысли. Мне это нравится, с такими как вы можно вести диалог и находить компромисс между двумя лагерями.
1. По поводу более четкого портрета - постараюсь подумать над этим вопросом.
2. То что работа с людьми а особенно в местах лишения свободы - тяжелейший труд - я с вами полностью согласна.
Поэтому везде, не только там - 1 в поле не воин. И я считаю, что общественные организации могли бы именно помочь руководителю колонии в работе с заключенными. Очень важно кто работает в этой колонии т.е. весь состав учреждения. Только если это сплоченная команда, где каждый сотрудник смотрит в одну сторону , только так можно добиться каких-то результатов.
Я выполняла свою работу на все 100 всегда, даже тогда, когда получала за неё гроши, только благодаря этому, я так считаю, я хорошо зарабатываю и жизнь дает мне то, что мне нужно. Не больше ни меньше. Я никогда в своей жизни не работала ради денег - я всегда работала и буду работать только там, где буду получать в первую очередь ощущение того, что я - ЧЕЛОВЕК. и поверьте мне, что все у меня будет.
Когда в основе тебя стоит желание помочь людям, сделать добро - лично я не вспоминаю в этот момент а вообще будет-ли мне за это что-то. Я понимаю, что для руководителя колонии - это работа, за которую он получает деньги и должен кормить свою семью. Поэтому я и считаю, что ему должны помогать мы все - почему он все это 1 должен делать.
Нужно разрешить колониям, естественно под контролем самим зарабатывать на жизнь и пусть так же как и на воле начальник колонии получает % - пусть тоже учатся жить в рыночных отношениях. Это же тоже люди и там много на самом деле грамотных ребят и тех, у кого "руки золотые".

1 1 1 1
28 ноября 2012 в 11:30

Просто надо узаконить нелегализованный труд в колониях.
И если ребята поймут, что они могут зарабатывать не 17 рублей в месяц а нормальные деньги - которые они в этой же колонии потом и оставят - то поверьте им захочется работать. Вы скажите вот а как же тут деньги - но это другой вопрос - не думаю, что начальники колонии по 17 - 25 рублей в месяц получают )))
Я всегда была правдолюбкой и часто страдала от этого, для меня многое в этом озверевшем мире не понятно, но я не собираюсь становиться другой. Я хочу помогать людям, которым могу помочь, но ни я ни кто-либо другой не сможет ничего один сделать. Давайте дружить так сказать семьями...Фсин должен подружиться с общественниками и тогда всем будет счастье !

малахова Юля малахова Юля
28 ноября 2012 в 11:33

верно!! от родственников осужденных знаю что их дети,мужья хотят работать,но за бесплатно этого никто не хочет этого делать, да к тому же еще терпя издевательства сотрудников!! нашей совместной работой над этой проблемной,одной матери удалось добитьс ятого что ее сыну поставили официально согласно закону з.п. и вроде бы стаж даже пойдет. мне муж говорил многие согласны даже работать за сигареты и за спокойную жизнь в Ик, даже без этой минимальной оплаты труда, лишь бы не трогали,да нет,администрация и этого не хочет!! а потом проблемы-производство стоит и т.д. а ведь к этому все действия предприняли сотрудники ИК!

1 1 1 1
28 ноября 2012 в 11:59

Верно ! Я не говорю о том, что у них должны быть отели - нет - они все-таки все нарушители закона. Но - давайте им объясним, что они ЛЮДИ ! такие же как мы все.
Работать ребята очень хотят, сами представьте сидеть с утра до вечера ничего не делая - сума сойти можно. Но работать по 12 часов а потом получать по 17 руб, и даже не купить пачку сигарет, вы считаете это нормально ?

1 1 1 1
28 ноября 2012 в 11:29

Я лично готова например всячески содействовать начальникам колонии - ведь то, что им нужно помогать это нормально. Вот прихожу я в школу - мне говорят, чтобы обеспечить наших детей тем -то и тем -то нужно... давайте решим целесообразность этого и скинемся по ...
Это нормально ! Я хочу помогать и материально колонии от чистого сердца - от души !
Давайте собирать собрания родственников осужденных давайте делиться проблемами колонии и давайте решать их в месте. Я думаю, что % 70 родственников будут на это согласны. А кто не может ну не может ну что теперь... Если кто-то из родителей класса не может сдать денег на планшет, это же не значит что его ребенок не будет смотреть на этот планшет.
Нужна открытость и взаимодействие руководителей колонии с родственниками и общественниками, и ничего страшного, когда руководители будут говорить о проблемах колонии и мы их будем решать вместе. Я готова например там витамины им покупать, книги, тетради - то, что будет благоприятно сказываться на их восприятии мира.
Я ещё раз повторюсь что многие из них - тем более первоходы - и не знали другой жизни поэтому так и вели себя. Давайте объясним им там, что есть другая сторона жизни. Может с ними просто поговорить иногда нужно.
Только благодаря любви - можно многого достичь - ненависть и зло породят то же самое.
Нужно любить то, что ты делаешь - и жизнь даст тебе все, что тебе нужно. Да не оставит нас Господь !
Я очень строгий руководитель например, но я люблю своих подчиненных.

Saratnik 14 Saratnik 14
27 ноября 2012 в 17:40

Вы ГУФСИН побольше слушайте они вам естественно нечего что подтвердит их беспредел нескажут. Да и зеки уже скорее всего заднию включили.

Комментарий удален

Вы готовы ОТКРЫТО выступить с обвинениями в адрес Дмитрия Пронина? Ну так направьте заявление в МВД и подпишитесь под ст.306УК, уверяю, через 2-3 месяца после этого мы с Вами увидимся в кабинете у следователя. И давать показания в качестве обвиняемого уже придётся Вам. За клевету и заведомо ложный донос.

1 1 1 1
28 ноября 2012 в 10:36

Владимир Валерьевич, сейчас на сколько известно, Труфановой угрожают по телефону -нельзя правозащитников оставлять на один с этой системой. Ведь в первую очередь они борются за жизни людей, чьих -то родных. Можете конструктивно сказать что сейчас нужно, что каждый из нас может сделать ? Как вести себя родным и близким что делать простым людям ? И соответственно как это подкрепить все законами. Чем каждый из нас может помочь ?

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
27 ноября 2012 в 16:12

господин ЛИС, а кого на ваш взгляд надо поставить на место начальника колонии, если нет конкретных предложений, то как общественник, который занимается этой проблемой составьте портрет этого человека. Откуда он должен придти на это место, ведь, насколько понятно из ваших постов, во фсин одни маньяки и взяточники служат? кем должен быть по образованию, и самое главное какую на ваш взгляд з/п должен получать. Интересно мнение общественности на этот счет. какой человек должен руководить колонией, чтоб не допускать нарушений?

1 1 1 1
27 ноября 2012 в 17:57

По моему мнению, господин Иван Сергеевич, заработная плата начальника колонии стоит на самом последнем месте. Единственной проблемой считаю бесчеловечность и отсутствие ценностей.
Начальник колонии в первую очередь должен иметь стойкие внутренние ценности по поводу, что такое хорошо, а что такое плохо- воспитанные в нем с молоком матери. Он должен в первую очередь думать о том, как так бы сделать, чтобы было лучше. Я вот говорю например о том, что общалась с начальником ИК -1 Копейска, при общении с ним он производил впечатление адекватного человека. И поверьте мне там сейчас стало немного лучше обстановка дел.
Дак вот я думаю что если бы то что он говорит - было верным и шло из его души -то он вполне адекватный руководитель. Теперь нужно наверно чтобы на него не давили сверху и не требовали галочек в раскрытии преступлений и тому подобное - разрешили решать некоторые вопросы колониям самим - и общественные организации стали бы более вхожими в их коридоры, то думаю все было бы хорошо.
Резюмируя, я могу сказать свое мнение по жизни...я считаю .что любое дело за которое берется человек нужно либо делать максимально хорошо, либо вообще не делать. Каждому в жизни дана своя дорога - и если человек её нашел - то это счастье для всех. Я считаю, что если ты выбрал профессию связанную с людьми ты не имеешь право говорить о том, что ты плохо лечишь т.к.. ты плохо учишь т.к.....нет т.к.

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
28 ноября 2012 в 10:24

Ну с душой это понятно. Но было бы хорошо если бы этот портрет начальника был более конкретным. Хотя бы потому, что начальник ИК работает с людьми далекими по роду своей деятельности от моральных и этических норм, в его учреждении содержится огромная масса людей, даже без учета их криминальных подвигов. С людьми как известно - это самая тяжелая работа, особенно с теми, кто ограничен в своих передвижениях. Работа в млс - это тяжкий труд, не только потому, что начальнику нужно находится там почти 90% своего времени, это еще и тяжелый эмоциональный труд. вы же не будете утверждать, что те кто находится за решеткой никогда не врут, не идут на провокации, чтобы получить префиренции или не пытаются установить свои порядки.
И еще вам вопрос, вы будете выполнять свою работу на все 100, если ваша зарплата будет стоять на последнем месте? Мы все люди, мы хотим кушать в первую очередь, Я не знаю как вы но 99.9% населения без еды не могут, а еще им надо где-то жить, одевать детей, учить детей и еще чего он должен, но уже своей семье

Иванова Ива Иванова Ива
27 ноября 2012 в 16:17

У вас всем ФСИНом егерь руководит. Проблема профессионального профильного образования во ФСИНе никогда остро не стояла)))))))) И про зп наивный вопрос- когда это начальники ИК на одну зарплату жили?

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
27 ноября 2012 в 16:25

ну так рассуждать каждый может, а вот вносить конструктивные предложения, с этим в нашей стране всегда были проблемы. поэтому и получается, что все вокруг кричат пожар, а вот как его тушить толком никто не знает, да и в большинстве случаев знать не хочет. если правозащитники видят проблемы, пусть рассматривают их комплексно и предлагают пути решения. а говорить все плохо, все плохо каждый может, только лучше от этого не станет

1 1 1 1
27 ноября 2012 в 17:48

Давайте внесем конструктивные предложения, верное решение !

Умников Анатолий Умников Анатолий
27 ноября 2012 в 14:51

А ФСИН не найдет нарушений, будьте уверены, будет как в ИК-5 Кемерово, факты избиений не подтвердились! http://youtu.be/7VbPPJb_tCQ Вот так поцарапались осужденные ИК-5 г.Кемерово по словам прокурора. О каком логическом конце Вы говорите! один ответ-факты не подтвердились!!!

Алексеев Андрей. Вы либо дубак из колонии, либо не понимаете, что не все там насильники и убийцы.Они и так наказаны режимом. Зачем же еще на этом наживаться? На родственниках? Они при чем? А платят именно они. А кто не платить, значит надо поиздеваться, продадут последнее и заплатят.

Алексеев Андрей Алексеев Андрей
27 ноября 2012 в 14:30

Хитрые лицимеры!организовали бунт!правозащитнички-тут как тут!а когда эти упыри грабили,убивали-где были вы защитнички?!

Котов Денис Котов Денис
27 ноября 2012 в 18:30

По себе людей не судят!!!!!

Победа!!! Блогеры, волонтёры! Это победа!!! Тысячи перепостов, тысячи комментариев в соцсетях, резонанс, сотни публикаций в СМИ, и вот результат! Мы все, МЫ ВМЕСТЕ помогли тем, кто находился ТАМ. Спасибо всем Вам, Друзья!!! Следственными органами Следственного комитета РФ по Челябинской области возбуждено уголовное дело, по признакам преступления предусмотренного п.п.«а, в» ч.3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий С ПРИМЕНЕНИЕМ НАСИЛИЯ). http://gulagu.net/news/1964.ht...

Алексеев Андрей Алексеев Андрей
27 ноября 2012 в 14:27

Насилуют,грабят,убивают-потом что то требуют!Очень жаль что омон не поработал.

Котов Денис Котов Денис
27 ноября 2012 в 18:31

Пригласи омон домой ,пусть поработает !

Андрей, у ОМОНА ещё будет возможность поработать, -в Нижнем Тагиле в промзоне (в колонии для бывших сотрудников полиции) за то, что били ни в чём не повинных людей возле колонии.

Орлова Оля Орлова Оля
27 ноября 2012 в 15:45

Ты не прав!!! Вот мой сидит за наркотики, которыми не торговал. А доказать обратное не можем...Очень хороший человек. Я его жду,и наша доченька тоже.А вот выйдет сломленный, больной и отчаянный. Так что ты всех под одну гребёнку не суй. Половина сидят ни за что! ,а их ещё умудряются там насиловать и вымогать деньги!

Белова Арина Белова Арина
27 ноября 2012 в 18:58

у нас похожая ситуация. Хотели свидетелем, да % выполнения не хватило. Два суда отстояли, три прокурора сменили, двух судей. Знаете, что нам вне стен суда говорят - дело шито белыми нитками, но ничего сделать не можем: слишком большой срок содержания под стражей. Оправдать - большая сумма по реабилитации, им всем по шапке. В конце уже в открытую разговор шел - из двух зол выбирайте меньшее: посадим все равно, вопрос на сколько согласны!!!!! За 2,5г видели разных людей в СИЗО - и есть те, которым всегда буду говорить СПАСИБО за понимание, человеческое отношение, но были и жалкие отморозки. Эти пытались за счет родственников подследственных самоутвердиться. Даже до того доходило, одну девчушку заставили 4 раза переписать заявление на передачу, а та первый раз, вся в шоковом состоянии. Хорошо нас несколько "бывалых" подошло - заступились. В любом месте все зависит от людей.

жуликов зек жуликов зек
27 ноября 2012 в 16:34

Просто так сел за распространение наркоты? Что-то не верится. Обычно опера разрабытывают, не сразу берут, а он уже видимо попал в их разработку. И осудили то за сбыт, а не за хранение. Не просто так. А родные всегда верят.

Илиева Диана Илиева Диана
27 ноября 2012 в 14:33

Алексев Андрей, вы всегда жили и действовали по закону? И никогда не оступались?
Заключённые итак понесли наказание в виде лишения свободы, почему они и дальше должны страдать?!
К счастью, что ОМОН не "поработал", если это действительно правда!!!

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
27 ноября 2012 в 14:57

Ну да, изнасиловать или убить - это немного оступиться.... Я не призываю их избивать, но и о их заслугах никогда не стоит забывать. а если вы хотите помогать осужденным, помогайте им с работой после освобождения, помогайте им получать бесплатную психологическую помощь, чтоб реабилитироваться. Глядишь и рецидива в стране станет меньше. А так на систему пеняют, а как только человек освобождается его общество само принимать не хочет, и начинается все по замкнутому кругу

жуликов зек жуликов зек
27 ноября 2012 в 15:06

К сожалению, 60% возвращаются в колонии и попадают уже в колонии для многоходов, где набираются ещё больше тюремной романтики и не о каком исправлении речь уже не идёт.

Илиева Диана Илиева Диана
27 ноября 2012 в 15:02

Не все находящиеся в колонии заключённые маньяки или убийцы!!!
Не нужно всех под одну гребёнку мести!!!

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
27 ноября 2012 в 15:11

Дина, вы выдергиваете из контекста только те фразы , которые вам удобны, а это называется передергивание. Да не все маньяки, но они осуждены и находятся в млс, а чтобы они снова туда не попадали, надо менять сознание общества. Вы думаете на свободе все так рады сотруднику , который отсидел. И никто поверьте не будет разбираться за что, почему, справедливо или нет. Да и большая часть людей этого человека будет сторониться. Отсюда рецидив. и пошли по замкнутому кругу. Человек вливается в криминал, а криминалу свойственно раскачивать колонии и использовать в своих делах обычных зэка

Илиева Диана Илиева Диана
27 ноября 2012 в 15:27

Я просто констатирую факты... И не выдёргиваю определённые фразы!
А что сделало гос-во для того. что-бы не было рецидивистов...
к примеру: Не у каждого зека есть родные, которые его встретят, накормят, оденут и пригреют... А в дальнейшем помогут устроиться на работу...
куда ему идти тем и чем заняться, кто остался один?
и почему место заключение называется "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ колония"? Что она исправит? и как воспитает? она наглядно показывает насилие, вымогательство и унижение....

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
27 ноября 2012 в 15:57

критиковать всегда легко. а какой выход вы из этого видите. я вот например предлагаю общественникам помогать после освобождения осужденным. а колонии, может ни и не исправляют, ведь взрослого, сложившегося человека тяжело исправить, но без них обходиться не возоможно. и еще раз вас спрошу, какой выход вы, как активный член этого общества видете из той ситуации, которую сами описали?

1 1 1 1
27 ноября 2012 в 17:42

Я вот считаю, что если бы мы показали этим людям в колониях, а тем более первоходам, что мы не ожесточены, что они тоже люди и что есть другая, хорошая жизнь, думаю, что как минимум % 30 - могли бы именно пересмотреть свой образ жизни. Государство наше в принципе никому не помогает . Но здесь на воле, там на зоне - все зависит от сущности человеческой, и самое главное везде и там и здесь - это быть ЛЮДЬМИ ! Ведь многие пришли к такой жизни не только потому что это их сущность - а они просто не знают как по другому жить ? Дак почему же им не объяснить, не подсказать - да может их выслушать просто надо и все образуется ? Психологи которые там находятся - ничего не делают, а вот если бы делали - т.е. на самом деле прорабатывали бы ребят - многие бы стали другими.
По поводу работы - тоже считаю, не корочки красят человека - а человек их. И хороший человек всегда и везде найдет себя !

Илиева Диана Илиева Диана
27 ноября 2012 в 16:02

Не доводить до такого!!!
Обществинники защищают заключённых в стенах ИК! А после освобождения должно делать это гос-во! Нужно строить заводы. открывать фабрики, куда все без исключения в том числе зека могут трудоустроиться после освобождения!!!

1 1 1 1
27 ноября 2012 в 17:45

Государство увы и вправду никому ничего не должно. но считаю не правильным говорить что на нас то работы нет - мы все люди и какая разница - если человек специалист и хороший человек - сидел он или не сидел - как говорится кто старое помянет - тому глаз вон ! То что общественники помогали бы людям трудоустроиться - конечно было бы хорошо, если были бы места, куда бы могли придти люди просто даже поговорить обсудить проблемы - тоже хорошо. Они возвращаются туда т.к. здесь их не принимают. Слишком злые мы стали... а зря...

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
27 ноября 2012 в 16:08

ну так это очень серьезная проблема, сегодня ее не могут решить лучшие умы нашей экономики. И не забывайте, у нас государство, в условиях рыночной экономики, мало кому и что должно. Госпредприятий мало, а частники осужденных брать вряд ли захотят. это стереотип. почему вы как общественники не можете поднять эту проблему в обществе и сделать что-то на своем уровне для того, чтоб этот стереотип сломать, иначе это больше никому не нужно. Сегодня обычного человека больше волнует он сам, а не бывший зэка, отсидевший хоть первый, хоть десятый срок. И в своем ответе, вы сами показываете, сваливая ответственность на государство, что и вам по большому счету до них за стенами колонии дела нет.

Илиева Диана Илиева Диана
27 ноября 2012 в 16:36

Я с вами не согласна, есть статья в которой сказано, что каждому освобождающемуся администрация колонии должна посодействовать в поиске работы, но за этим никто не следит!
Я знаю много человек. которые после "отсидки" стали ИП, обзавелись семьями и ведут активную полноценную жизнь!
Я с этим столкнулась впервые! И мне не безразлична судьба зека...В дальнейшем буду стараться"помогать" и "поддерживать" ОНК!!!

Холодов Иван Сергеевич Холодов Иван Сергеевич
27 ноября 2012 в 16:43

администрация, как вы выразились по поводу правозащитников, должна следить за теми кто сидит, а если человек уже искупил свою вину перед обществом, то к ИК он уже отношения не имеет. а службы занятости, в которые направляются осужденные, по специальным программам, обычным людям помочь не в состоянии, не то что бывшим зэка. а то что есть сильные люди, которые смогли найти себя в этом мире, к сожалению, это только подтверждает правило, посмотрите на рецидивы. Вот вам и гос поддержка, она есть и в законе и на практике. Вот только в рыночной экономике найти работу сложно и без отметки в млс, а уж с отметкой и подавно

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 12 Следующая

Топ-блоги: ВАЖНО

13 апреля 2019 в 15:03
Источник из спецслужб: ответный удар обязательно будет Мальцева Светлана Владимировна
14 апреля 2019 в 12:05
С какой целью администрация ФКУ ИК-3 города Владимир скрыла факт избиения обвиняемого в СИЗО, которому администрация СИЗО сломали руку, не сообщив следователям? Ушаков Борис Павлович
19 апреля 2019 в 00:54
Зачем ввели "маски" в ФКУ ИК-6 и почему заключённых собираются подвергнуть пыткам и истязаниям? Зачем в ИК ОСН "Скорпион"? Осечкин Владимир Валерьевич
17 апреля 2019 в 19:43
Второй отдел по расследованию особо важных дел СУ СК проведёт проверку по заявлению Gulagu.net Осечкин Владимир Валерьевич
17 апреля 2019 в 10:57
В Енисейской Тюрьме Красноярского края по распоряжению начальника тюрьмы и его зам. Ларина с 14.03.2019 года ежедневно пытают осужденного Аслана Черкесова. Почему Генеральная прокуратура бездействует? Ушаков Борис Павлович

Мнение