Что делать? Неужели отказаться от ЭКО для пожизненников?

Стали известны подробности обыска в квартире Вероники Королевой - жены пожизненно осужденного Королева Н.В. Не так давно чета Королевых начала борьбу за разрешение на искусственное оплодотворение. Подробнее здесь.

"Примерно в 7:30 утра в дверь начали нервно звонить. Брат через дверь спросил, кто там. Ему ответили, что произошло ЧП и попросили срочно открыть, - рассказывает Вероника. - Брат открывать отказался, после чего они выломали первую дверь тамбура (общую с соседями) и стали настойчиво ломиться в квартиру. А следователь Агаджанян начал звонить мне на сотовый и требовать, чтобы я их пустила. Адвоката ждать он отказывался и грозился вызвать МЧС и выломать вторую дверь. В итоге мы впустили их в квартиру. Следователь предъявил постановление Пресненского районного суда за подписью судьи Шипикова А.И. о проведении обыска и собственно обыск начался. Присутствовало несколько человек из ФСБ, сам следователь Агаджанян, какая-то женщина и другие люди - около 10 человек. Так же на улице в машине сидело несколько сотрудников. Оба понятых были приглашены следователем".  

У Вероники изъяли все фотографии с мужем (в т.ч. его детские), переписку, датированную даже 2006 годом, чеки об оплате его лекарств и обедов в СИЗО, компьютеры, телефоны.

  "Мне сказали, что должно быть изъято все с почерком Николы. Поэтому забрали даже письма с Харпа", - сообщает Вероника.  

Так же Веронику убеждали отказаться от своего мужа и перестать оказывать ему поддержку, говорили, что их идея с ребенком провальна, "вы ничего не добьетесь".  

"Его место - на зоне. Вот главный их посыл. Мне сказали, что либо Никола признается в самооговоре по расследуемому ныне делу и поедет обратно на зону, либо возьмутся за меня. Обыск - это первая ласточка, - продолжает Вероника. - Сегодня у меня в числе прочего изъяли пакеты с удобрением для цветов и сказали, что отправят на экспертизу на предмет взрывчатых веществ".  

Признание в самооговоре необходимо для того, чтобы отправить Королева обратно на зону в п.Храп, где искусственное оплодотворение станет для пары практически невозможным.  

"Что же теперь мне делать? Как быть?" - сокрушается Вероника. Неужили оставить мечту о ребенке?!    

Важно. Рейтинг — 3
Поделиться с друзьями

82 комментария

.....или коллективно обратиться в ЕСПЧ пройдя суды в России?????????

Пока мне пришли отказы из ФСИН на тему ЭКО, следователь устно отказал...ну и с 2009 года отказы в длительном свидании ссылаются на 125 статью УИК.

Добрый вечер! Благодарю за поддержку...
давно общалась с кем то из правозащитников и мне сказали если хотите что бы что то изменилось то нужно не 40 подписей от родных а тысячи....
Может быть нам составить бумагу продумать с юристом и направить во ФСИН. Чтобы не издевались а давали родить женщинам от своих мужей...

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 22:12

Давали свидания а не препятствовали и рожать само собой, то есть не препятствовать медицинским вмешательствам! Я за!

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:27

Девочки, скоро Вероника сможет здесь появиться и зададите ей все вопросы: какие инстанции уже прошла, что говорят, что можно сделать и т.д.
Просто после обыска необходимо решить вопрос с техникой и доступом в интернет.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 18:33

Теоретически, с точки зрения действующего законодательства это возможно.
Но, прежде чем приступать к осуществлению этой затеи, необходимо оценить свои финансовые возможности, и вот почему.
Экстракорпоральное оплодотворение   отнесено к  виду к специализированной  высокотехнологичной медицинской помощи и является   очень и очень  дорогостоящей.
А учитывая, что супруг находится в местах лишения свободы, это приведёт к значительным  дополнительным затратам. (медицинский осмотр о возможности осуществления ЭКО – т.е. нет ли противопоказаний). Как правило, такой осмотр делают специалисты медучреждения, которые планируют произвести ЭКО. А это значит, их нужно доставить за свой счёт в исправительное учреждение, оплатить саму услугу (медобследование), и только после этого можно говорить об проведении ЭКО. Затраты на миллионы.

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:10

затрат на миллионы нет. В целом, в данной ситуации речь изначально шла об искусственной инсеминации, что по стоимости в три раза меньше ЭКО. Есть даже договоренность с клиникой, которая бралась за осуществление этого. Суммы посильные. Все уперлось совершенно в другое теперь...

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 18:40

Нужно отметить что ЭКО не всегда даёт положительный результат с первого раза.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 18:39

Я так не думаю что миллионы да есть растраты можно договориться с главным врачом где отбывает осужденный они выезжают берегут анализ и замораживают а остальное дело техники я узнавала у профессора

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 18:41

Маша, я знаю семейную пару которые заплатили 400 тыс за два сеанса.Это совершенно достоверная информация. Юлия права, это дорого.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 20:30

Девочки эта сумма не с потолка, не забывайте обследования и выезды там другие суммы очень дорого, и не всегда положительный результат плюс гарантий нет и назад никто не вернет денег! Но в случае Вероники я желаю только удачи и по минимальным расходам. Дети это счастье, говорю как мать, и поедставляю ее желание))

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 18:51

Есть такие случаи не исключаю каждая женщина она осознает что это много денег ну поверьте быть матерью это ваше всего на свете !!!деньги вода а услышат слова МАМА тут нечего не остановит

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:11

это точно! думаю, все знакомые Вероники и Николая помогли бы им материально!

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 19:15

Надо бороться нечего нет не доступного в этом мире Вероника же не просит денег у ФСИНа ну почему не дает добро пускай дадут официальный ответ может Вероника обжалует его европейском суду

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:24

Они отсылают от одного ведомства к другому. Время капает.... кап-кап-кап.... здоровье женское уходит...
Впрочем, эту тему нельзя бросать. Если Вероника не успеет родить, то нужно открыть дорогу сотням других женщин!

Дозваниваться на прямую линию президенту.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 18:30

Осужденные, в силу ч. 1 ст. 41 Конституции РФ, ч. 6 ст. 12 УИК РФ) имеют право на охрану здоровья, включая получение первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

В соответствии с ч. 3 ст.55  Федерального закона от 21.11.2011 N№ 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  мужчина и женщина, как состоящие, так и не состоящие в браке, имеют право на применение вспомогательных репродуктивных технологий при наличии обоюдного информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.

часть 2 этой же статьи предусматривает: порядок использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказания и ограничения к их применению утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. (см. Приказ Минздрава России от 30.08.2012 № 107н «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению»)

Согласно Приказу Минздрава России от 10.12.2013 № 916 н «О перечне видов высокотехнологичной медицинской помощи»  экстракорпоральное оплодотворение  (в перечне под № 13) отнесено к  виду к специализированной  высокотехнологичной медицинской помощи

п.125-128  Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений предусмотрен порядок обращения осужденного для получения  специализированной  медицинской помощи.

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:12

Ваши познания разбиваются о железобетонное "чо? из СИЗО ничего выносить нельзя!"
АААААААААААААААААААААААА
И то что врач говорит, что та же спермограмма - это такой же анализ, как сдача крови, т.е. сперму из СИЗО выносить можно...никого не интересует.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 20:33

Ульяна вы просите совета и пишите что делать вам отвечаю?! Не понятная реакция?!

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 22:55

А какая должна быть реакция?
Вы ссылаетесь на законы. Я ссылаюсь на реалии.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 23:12

Вы просите помочь и в тоже время отрицаете....
У нас все на законе, если ОНИ не соблюдают его, то вам никто не даст такого права, вам только и остается основываться на законе!! Мы именно по закону добились отмены по тюрьме и многим другим проблемам!

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 22:59

Ульяна почитайте мою жизнь на этом сайте и вы увидите что я более чем реальна, я добиваюсь по грамму законности такиииииим трудом и усилиями и слезами! Я написала как есть и что нужно использовать в жалобах. Я здесь достаточно написала о реалиях)))

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 16:11

Читая тут о Веронике что ей не дают возможность стать матерью сердце ноет , у меня чуть похожий ситуация нам с мужим по 37 лет у нас нет детей ждем удо как бога ну это же мордовия нет денег нет удо , и вот такая ситуации проходила обследования врач мне сказал что только эко вам поможет вашем случаи ((((И как же жить с таким грузом на сердце любая женщина поймет меня

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 16:24

У моих подруг по 8-9 лет не было детей, врачи ставили крест, предлагали ЭКО, но и ЭКО не помог многим, молитесь Матроне, творите добрые дела и не будьте с навязчивой мыслью в голове, отпустите и смиритесь, все по воле Божьей. Но все кто были у Матронушки у всех моих девочек детки.Это факт. Машенька вот увидишь все будет, спокойствие, диета и молитва.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 16:29

Спасибо Юличка как раз скоро собираемся к Матрене с очень хорошим человечком(((

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 16:59

И все будет хорошо, молись усердно. И дома и ночью и днем и всегда Иисусова молитва всегда на устах, всего 8 слов а какая мощная молитва, девочки)

Чиканова Елена Чиканова Елена
12 февраля 2014 в 15:39

нужно ждать , хотя тяжело, и верить........ всё течёт и изменяется........

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 15:47

Лена, проблема в том, что если Николу этапируют на Харп, то ребенка уже не будет никогда. Вот и все.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 15:03

Я бы не отказалась не за что !!!!!я люблю своего мужа и мне Все равно что его лишили свободы и только мне решать

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 15:46

Вероника тоже никогда и ни за что не откажется. Это очень многих злит. Следователя Агаджаняна. например.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 16:21

Мы все кто есть на этом сайте не отказываемся и не откажемся поэтому то и вдвойне тяжелее и труднее и нам и им. Нам ставят подножки, палки в колеса и так далее.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 15:49

И правильно молодец !! Как тут девочки пишут надо подождать чуток что бы не навредить себе же

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 15:54

Маша, его этапируют - и на этом история с ЭКО просто закончится. На Харпе нет условий и клиник специальных.... ((

http://gulagu.net/profile/103/...

Отправьте по инстанциям, кто еще не отправил

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 15:59

У меня нет слов честно только слезы на глазах так жалко Веронику ну не ужели не кто не может помочь люди горы сворачивают а тут женщина хочет быть матерью от законного мужа((((

Да вообще матерью от любимого

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:14

Не, служители системы говорят - бросьте его и найдите себе другого. Она им - у меня муж есть, я его люблю, мы с ним повенчаны - зачем мне другой?
А они: ну нет, так нет. Не будешь мамой.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 22:08

это их любимое-лезть в личное! Мне так говорили начальники управлений!

Бросьте.... Вот забыли мы их спросить, кого нам бросить, а кого подбросить..

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 19:43

Ох какие прям умные брось это что игрушка ?? Вы бросьте заниматься бесприделом и смилуйтесь над бедной женщиной кто ее лишил прав ? как же вы перед богом отвечать будите у вас есть же дети одумайтесь

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 20:05

Это примерно из той же оперы, что и врачи, которые моей подруге советуют бросить....больного ребенка!!!
Она сначала плакала, а теперь уже смеется им в лицо, потому что людей скудоумных надо жалеть - они несчастны.

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 14:54

Это ужасно, подло и мерзко идти на такой шантаж... Не дать женщине стать матерью - это преступление!

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 15:05

Не забывайте, что и его осудили не за простое преступление, мое мнение сейчас на крайности идти не надо, та как это может повлечь неприятности,нужно подождать, а что нам еще делать мы ждем все. Мой муж осужден за разбой фальсифицированный без смертей и тяжких- И ТО МЕНЯ 2 ГОДА не пускают, да что там меня мать не пускают.
А здесь извините вообще, и вы хотите эко чтоб просто прошло. Я сейчас уверена что Я эко не добьюсь просто так!!! Нужно время и время и долго и муторно все но результат будет я уверена в этом!

Юля, ты тоже ЭКО хочешь?

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 17:47

Софик это вообще вопрос такой личный и интимный, ты его задала беспардонно я считаю)

Вообще-то поинтересовалась с благими намерениями, но раз ты такая культурная, то больше твоими проблемами интересоваться не буду.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 22:39

ну могла бы в личку задать, дело не в культуре- причем культура? Не обижайся, я тебе очень мягко написала и дружелюбно.

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 17:24

Я хочу на свидание!
Я говорила вообщем что даже я если захочу ЭКО (сравнивая ситуации с Вероникой) что и мне непросто это будет!

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 15:46

ЭКО не добьется сейчас никто, потому что надо вносить изменение в законодательство. Борьбой за это и начали заниматься Вероника при поддержке других жен пожизненников.
Несколько лет назад я писала статью про эту пару и в ней была фраза про то, что сейчас вместе с заключенным отбывают наказание его родственники и близкие. Так быть не должно. У нас не коллективная ответственность всего рода за одного. А получается, что невиновные страдают и ущемляются в правах так же, как и сами заключенные.

PS: я не оправдываю преступления Королева, хотя морально всячески его поддерживаю.

Ульяна,а разве в законе есть такая статья,запрещающая жене пожизненно заключенному воспользоваться ЭКО для рождения ребёнка?Если не запрещено,то разрешено!Другое дело,что у нас на каждый чих нужно отдельную бумажку иметь.Действительно,чем виновата женщина,что её лишают права иметь ребёнка от мужа?И это касается не только пожизненно заключённых.У тех,у кого большой срок,а по каким-то причинам не дают свидания...Как им быть? ждать,когда муж выйдет? так тогда уже внуков пора будет заводить.Получается,женщин лишают главного - права на рождение ребёнка!

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:16

В том то и дело, что в законе это не прописано, поэтому все чинуши (а Вероника уже все министерства прошла) говорят, что необходимо менять законодательство.
Шах и мат вашему "что не запрещено, то разрешено" )

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 17:54

Права быть матерью, самого главного для чего создана женщина!

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 17:52

Согласна с вами!!!!!

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 17:44

Понятно, что преступление Корлёва не имеет никакого отношения к желанию его жены иметь от него ребёнка.
А про изменения в законодательстве Вы правы. Если сейчас разрешить только Королёвой воспользоваться ЭКО, то это будет не правильно.

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:17

Персонально это возможно только если вы занесете крупную сумму на зону, например) Будет и свидание, и что хочешь)
Все остальное никак не получится лично - только менять законодательство.

Но это же не запрещено!!!!

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 16:18

Но эту проблему - ЭКО надо решать! Дают большие сроки наказания, а как в нашем случае незаконно то это вдвойне обидно,что не пускают и на свидания, нет доступа вообще к супругу, как только узнают что я могу приехать пересылают в другой регион! (Это буквально но это так!) Смешно и обидно я получается сама же своими попытками увидеться перевожу мужа из региона в регион.
А где же эти связи социальные, поддержка осужденных? Где это все?

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 16:25

Ох Юля тебе вообще тяжело с этой Коми прям беда , а сроке это и в правду какой то ужас моему еще 9 лет если не совершиться чудо удо начнет работать в полном объеме что не очень вертится ну все-таки нужно надеяться

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 17:27

и не говори Маша(

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 17:28

На самом деле очень серьёзная проблема с ЭКО.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 17:44

Аня это серьезная проблема кто как не я Вероника и женщина которые лишены стать матерью !мы же не просим денег на эко а просим всего ли не лишать наших прав

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 17:46

Девочки это очень серьезная проблема и так хочется вам помочь, но чтобы без вреда для вас.

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 17:45

Значит надо просить что бы в законодательство внесли поправки и ЭКо было доступно всем.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 17:59

Ага разрешат пока крышка по гробу не хлопнет (((

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 17:47

Аня ну и в законодательстве не прописано это что нельзя иметь от ПЖ ребенка

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:19

Не описано. Но и не разрешено. В данном случае, как говорят в разных министерствах - добивайтесь изменений в законодательстве.

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 18:27

Огромный срок((

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 18:22

Спустя 10 лет дают саидания ПЖ

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 17:50

Маш, на сколько я знаю для ПЖ осужденных длительные свидания разрешены спустя очень долгий срок.

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 16:22

Согласна или закрывают в ЕПКТ, годами люди сидят там и как быть? Свиданий лишают, а сроки как заметила Юлия очень большие по 12-18 лет(
Как быть молодым семьям, которые оказались в такой ситуации?

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 16:32

Да мы то при чем жены, мы не наказаны мы имеем право жить и рожать! Дайте нам это право ФСИН, дайте нам это право!

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 16:44

Юля я думаю просто надо официальное письмо ФСИН и все подпишут беся

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 16:46

письмо о свиданиях или ЭКО? Мы все хотим!

Во ФСИН по ЭКО письмо писала Инна Жоголева, мы поддерживали, ответа еще нет.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 18:20

Инна то писала только они со ответом что то игнорируют может им напомнить о нас !

Спорыхина Ульяна Спорыхина Ульяна
12 февраля 2014 в 19:20

Нечаянно нажала минус к комментарию :(

Ответ из инстанций приходит по закону в течение 30 дней.

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 16:50

Конечно же всеее ))) что препятствует нам !!!!

Никулина маша владимировна Никулина маша владимировна
12 февраля 2014 в 16:38

Согласна!!! женщин за что наказываете посмотрите сколько женщин страдает разве России не заинтересована в рождаемости ? И Почему наши права ст 59 нарушаются?

Коробка Юлия Коробка Юлия
12 февраля 2014 в 16:41

ТРЕБУЕМ, ТРЕБУЕМ, ГУЛАГУ НЕТ!!! НЕ 37 ГОД!!! ДАЙТЕ СВИДАНИЯ!

Крикунова Анна Крикунова Анна
12 февраля 2014 в 15:25

Солидарна с Юлией Коробка, нужно ждать.
Должно пройти время.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 12 Следующая

Мнение