Родительские комитеты- объединяйтесь !

Уважаемые родственники осужденных, находящихся в местах лишения свободы РФ, пишем мы много - говорим много, но как показывает время - делаем мало...
Почему - то ждем, что кто-то начнет заниматься нашими проблемами, сетуем на нерадивых начальников, и жалуемся на то, что в нашей стране правды не найти. Вы конечно правы, сложно жить в ладу со своей совестью и бороться за правду, сложно жить в этом мире, но в то же время и интересно. Ведь мы граждане этой страны и только от нас с вами зависит какой станет эта страна. Каждый из нас должен научиться сначала отдавать а уж потом брать. Каждый из нас должен возложить на себя ответственность за то, что происходит вокруг него и каждый из нас должен начать действовать!
У каждого из нас наверняка есть дети, которые ходят в детские сады, учатся в школе - и...и наверняка вы им помогаете стать лучше, наверняка вы помогаете преподавателям и директорам учебных заведений, и только благодаря этой помощи и поддержке, это учреждение может стать лучше !
Дак вот, тюрьма абсолютно ничем не отличается. Там так же находятся наши дети, там работают такие же люди, которые, я уверена, внутренне ждут Нашей поддержки ! Конечно это будет не легко, конечно будет сложно начинать и добиваться того, чтобы нас воспринимали всерьез. Сложно будет и руководителям колоний осознать, что мы пришли помогать им, сложно им будет перестроиться и осознать, что жизнь меняется. Но мы с вами должны быть терпеливыми и мудрыми, мы должны показать как это здорово - быть хорошим...мы должны показать, что мы грамотные, воспитанные люди, что мы пришли с желанием помочь сделать жизнь всех, кто соблюдает закон, лучше - не важно заключенные это или же сотрудники, что мы знаем свои права и у нас лишь 1 правило - Гулагу -НЕТ, Гуманизму -ДА! Обо всех остальных нюансах всегда можно договориться и придти к общему мнению!
Мы пришли не только защищать своих сыновей, но и всех, кто нуждается в этом - в том числе ( прошу это заметить ) и добропорядочных сотрудников! Поймите пожалуйста, увы наша система не идеальна и на руководителей ИК ложится очень много вопросов и задач, очень часто банальных и бытовых, от которых кругом голова может пойти - а тут родственники - а там руководство...нам нужно попытаться услышать не только свои проблемы - но и проблемы других. Давайте начинать диалог и смотреть с какими проблемами мы будем сталкиваться и соответственно оперативно их решать. Не бойтесь - вы будите не одни - это не страшно - самое важное, что у вас должно быть - это вера и желание, все остальное вот увидите - приложится ! Пока идет подготовка к тому, чтобы вся эта информация появилась на сайте и её поддержали "наверху" - давайте уже начнем какую-то организацию здесь, чтобы потом как можно меньше тратить времени на орг вопросы. Вот что предлагаю я - если вы с чем - то не согласны, или у вас есть советы и мнения - пожалуйста пишите - мы очень рады будем услышать вас !  
Основная мысль - создать родительские комитеты, состоящие из родственников осужденных. В родительский комитет должны входить минимум по 1 родителю от каждого отряда. Родители должны помогать заниматься воспитательным процессом осужденных, помогать решать бытовые вопросы колонии, решать вместе с руководством другие насущные вопросы, связанные с отбыванием заключенных и их дальнейшим исправлением. Конечно было бы хорошо, если бы потом они каким –то образом помогали в адаптации тех, кто выходит на свободу. Но, для этого необходимо, чтобы руководители родительских комитетов были наделены полномочиями, на основании которых они могут влиять на решения начальников ИК связанных именно с социальной адаптацией заключенных с решениями, которые направлены на перевоспитание и улучшение морального облика осужденных, к их мнению должны прислушиваться их должны знакомить с решениями, которые могут повлиять на ухудшение или улучшение гражданских прав осужденных, нельзя позволить, чтобы принимались решения, с которыми не согласно большинство членов РК.  Взаимодействовать со службой психологов в колонии, совместно проводить мероприятия, которые могут помочь осужденным.
Они должны взаимодействовать с членами ОНК своих регионов, знать все правозащитные организации, которые тоже должны помогать им в оповещении их каким-то юридическим вопросам о правах заключенных. Чтобы члены РК тесно и плотно взаимодействовали с общественными обозревателями – журналистами, телеведущими, чтобы руководство колонии знало и понимало, что постоянно находится под общественным контролем.

Считаю, что государство может проводить семинары с членами родительских комитетов, в которых им будут рассказаны все их права и права осужденных, и эти знания они будут переадресовывать всем остальным родственникам осужденных – отсюда мы разгрузим и членов ОНК от банальных вопросов, которые часто задают люди т.к. многие родители вообще не знают и 10 % своих прав и прав своих родных находящихся в заключении, не знают куда обращаться, что делать,  чтобы члены ОНК занимались на самом деле критическими случаями и вопиющим беззаконием. 
Естественно все РК по стране должны быть связаны друг с другом, должны иметь телефоны РК хотя бы близлежащих областей и колоний, постоянно обмениваться положительными моментами в решении тех или иных вопросов, чтобы помогать друг другу наиболее максимально и "человечно" решать возникающие одни и те же вопросы во всех колониях России.
Соответственно так же хотелось бы чтобы каждый родной осужденного мог найти информацию о членах РК, их телефоны, как с ними связаться. Мне кажется, что эта информация должна висеть рядом с окном передач и другой правовой информацией.
( по поводу ребят – не знаю насколько это возможно – но хотелось бы чтобы там тоже в отрядах было выбрано 3-5 человек, которых бы выбирали сами осужденные и могли их в случае недоверия сами заменить, для того, чтобы истинные проблемы выносились на повестку дня а не вымышленные, и с которыми могли бы встречаться члены РК – хотя бы раз в месяц- наверно это мечты ..но вот как я вижу это)
Я призываю всех родных - начинать созваниваться и собирать контакты тех, кто может войти в родительские комитеты - чем нас будет больше, тем нам будет легче ! Пожалуйста вступайте в сообщество общайтесь, формируйте по регионам людей, которые уже готовы помогать, если пока ещё кто-то боится, пишите друг другу личные сообщения, но начинайте - действовать ! Вода, как я уже говорила камень точит! Дак давайте начнем по капле а уж потом глядишь и водопад образуется !

Важно. Рейтинг — 14
Поделиться с друзьями

45 человек подписалось под обращением

157 комментариев

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
21 января 2013 в 14:21

Уважаемые родственники осужденных! Сейчас до конца месяца будет формироваться план мероприятий на квартал в каждой ИК. Звоните в свои колонии и узнавайте информацию. Я свой диалог начала с того,что назвалась ФИО и то, что я обращалась к начальнику ФСИН России по своей области. А так же хочу сказать, что Владимир Валерьевич , был прав когда меня как то поддержал словами: " Никогда не давайте волю эмоциям, на том они и берут. Не показывайте им свои слабости, это всё дома, не в ИК. Там - сухой юридически грамотный разговор, там уважают и понимают только силу. Увы. Но если у начальника будет осознание того что Вы действуете чётко в рамках правового поля, публикуете все свои шаги на Gulagu.net, и при этом обращаетесь в ОНК, прокуратуру, Общественную Палату РФ, суд - уверяю, он изменится на глазах за 2-3 месяца. Потому что поймёт что с Вами произвол обернётся проблемами." с ними реально надо разговаривать грамотно и уверенно!

Уважаемые блогеры и волонтёры! Только что закончил с просмотром техзадания по реконструкции сайта с целью создания карты и раздела для родительских комитетов, в понедельник у меня совещание с программистами и уверен что до конца зимы мы с Вами создадим он-лайн платформу для реализации задумки и консолидации родственников заключённых, вовлечения максимальноширокого круга лиц к общественному контролю за местами принудительного содержания. Работаем.

blocked blocked blocked blocked
27 декабря 2012 в 22:27

Уважаемая Клавесина, это уже просто некрасиво с вашей стороны по отношению к другим участникам обсуждения. Вы не сумели привести цитату, которой я вас, якобы, нападал на вас. Все, что вы говорите про смерть сына - мы этому никак не противоречим. Вы себе многое надумали. Ну нельзя же таким флудом наполнять эфир после каждого моего сообщения. Как я понял, сам факт моего присутствия на сайте вы считаете нападками. Смиритесь с тем, что я пока такой же участник, как и вы (кстати, это сайт ГулагуНет, это не ОНК Москвы, к сведению). Вы же многословно пишите мне раз 17 уже одно и то же!
Вот проверьте, я все прекрасно понял: Елисеева со следователем хотела сделать вам укол и спрятать в дурку, а я и Петрашис ее защищаем, значит, мы все заодно, значит, мы ходим по колониям и собираем для ГУФСИН информацию, а потом обсуждаем, кого и как обуть. нас надо гнать из ОНК, я член, придурок и ничему хорошему не могу научить студентов. И за это вы на нас написали жалобы в ОП, прокуратуру, и много куда еще. Все так? Как видите, я все прекрасно понял, не надо больше повторяться.
Видите ли, на интернет-сленге некоторые ваши высказывания оцениваются (мною) как флуд и оффтоп. Они наполнены оскорблениями и основаны на вашем не всегда здоровом воображении, вы многое себе придумали про нас и наше отношение к вам. При таком развитии вы рискуете тем, что вас не только на "Пусть говорят" не пригласят, но и с сайта исключат. То есть, больше чем вы себе, никто вам не вредит.
Надеюсь, вы это примите к сведению и перестанете обращаться к нам. Пишите, участвуйте в обсуждениях. И, традиционно - здоровья и успехов!

Александрович Александр Александрович Александр
13 января 2013 в 02:19

Уважаемая Клавесина! Юрий Блохин, юрист, великолепный специалист, профессионал своего дела. Он может принести, и я уверен, что приносит большую пользу ОНК. Если таких людей убирать из общественных наблюдательных комиссий, хорошего не будет, а будет обратное! Вас жалеют как мать! Но большая просьба - не нужно устраивать хаос! Я Вас очень прошу.

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
27 декабря 2012 в 10:40

А еще предлагаю названия колоний сделать в алфавитном порядке. Так искать будет легче.
Например:
1. Астрахань
2. Башкортостан

Крикунова Анна Крикунова Анна
27 декабря 2012 в 13:31

Очень хорошее предложение

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 декабря 2012 в 14:35

Предлагаю в сообществе, в каждой теме под названием каждой отдельной ИК сделать вкладки:
1. "Контактная Информация" там можно написать руководство ИК, режим работы, юридический адрес, контактные номера телефонов.
2. "Правила Внутреннего Распорядка ИК" - это общие правила для всех. Считаю, что для родных это будет полезной информацией.
3. "Общественная Наблюдательная Комиссия" того региона, где находится ИК. Так же указать всех членов, адрес, телефон.
Остальное можно узнавать, спрашивать, комментировать под самой темой во вкладке "Отправить комментарий"

1 1 1 1
23 декабря 2012 в 16:46

Конечно Юль !
Многие даже основных телефонов не знают - кстати часто информация на сайтах не совсем соответствует действительности. И дозвониться до ИК невозможно.
У многих ИК есть хорошие сайты где в принципе все доступно. Но не у всех.
Чтобы без перегруза можно ссылки сразу на данные конкретные давать - там все равно информации больше.
Я подготовила уже по Челябинску информацию кто что зачем и почему - но хотелось бы чтобы родственники написали какие-то моменты, о которых например не известно по каждой ИК - как лучше как хуже.

Принято.

Андреев Сергей Сергеевич Андреев Сергей Сергеевич
21 декабря 2012 в 10:35

Отличная инициатива , но полагаю что в проблемных регионах будет сильное препятствие в осуществлении данной деятельности со стороны фсин , поэтому считаю что начинать реализовывать это движение легче будет в тех регионах страны где в лагерях отсутствует такая дикая пыточноя система , там уфсин более вероятно пойдет на встречу подобной инициативе , тем самым создастся прициндент который уже распространять по стране . А вобще вроде существуют подобные комитеты при некоторых Ик , ну то что раньше существовали это точно

Начинать нужно везде, а там где родственникам заключённых будут оказывать препятствие - будем точечно освещать это и пресекать на корню.

Крикунова Анна Крикунова Анна
21 декабря 2012 в 11:32

А я первый раз слышу, что такие комитеты существовали.
А где,не подскажите.

малахова Юля малахова Юля
21 декабря 2012 в 12:42

я тоже никогда не слышала,но когда сама взялась за ИК, то от одного сотрудника уис услышала --вы из родительского комитета (я и свекровь) и это их очень испугало,так как начали тут же угрожать, сначала я даже не поняла,что за комитет в котором якобы мы состоим. а в ик думали уже что как раз мы Рк и составляет и родствеников туда подбиваем,хотя не было такого мы даже об рк не знали.)

малахова Юля малахова Юля
21 декабря 2012 в 12:43

исходя из этого могу сказать что Рк бояться очень!!!!

Андреев Сергей Сергеевич Андреев Сергей Сергеевич
21 декабря 2012 в 12:59

Боятся не РК , а активной гражданской позиции людей , гласности , освещения деятельности ик (Копейск и подобные ик-это не про них , там по моему личному убеждению имеется Карт-бланш от руководства страны на пыточную деятельность ) , но все же РК это самодеятельная организация на данный момент и юридической основы не имеет , вот в этом и должна быть задача , узаконить полномочия таких организаций

Руководство страны, Сергей Сергеевич, не давало подобных карт-бланшей. Те сотрудники, которые прекрываются именем Президента РФ, уже в ближайшее время будут взашей вытолкнуты из системы. Никто и никогда не давал "добро" на избиения и пытки! И мне вчера это сказали чётко на встрече в высоких кабинетах. Более того, ТАМ были введены в заблуждение фальшивыми отчётами и "потёмкинскими деревнями". Но Gulagu.net, тысячи родственников заключённых и гражданских энтузиастов смогли порвать этот порочный круг. И теперь ВСЁ будет меняться в лучшую сторону. Но это не отменяет необходимости консолидации гражданского общества для защиты прав граждан в местах лишения свободы!

малахова Юля малахова Юля
21 декабря 2012 в 14:30

согласна!! бояться конечно огласки всех их нарушении!!

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
21 декабря 2012 в 12:19

У нас в Тюмени тоже был при ИК-4, но очень давно и долго не просуществовал... Не дали им этого!

Андрей Николаевич Андрей Николаевич
23 декабря 2012 в 12:22

Юля, скоро будет!!! Не переживай, будут бояться и хвосты по-прижмут!!!

Андреев Сергей Сергеевич Андреев Сергей Сергеевич
21 декабря 2012 в 12:13

В хабаровском крае , ик 13 образцово-показательное учреждение , но не смотря на образцово-показательность там отсутствует карательная стратегия фсин , все в рамках закона , ну конечно же не без нарушений , но это мелочи . А комитет существует там вроде и по сей день

Крикунова Анна Крикунова Анна
21 декабря 2012 в 13:20

Сергей Сергеевич, спасибо.

Идею Gulagu.net о создании родительских общественных советов при СИЗО и ИК уже горячо поддержали Председатель СПЧ М.А.Федотов, член СПЧ Максим Шевченко и многие другие наши друзья. Вместе мы сила! Елена, возлагаю на Вас как координатора этого наиважнейшего проекта большие надежды, и надеюсь что блогеры и волонтёры нас обязательно поддержат!

СКАКУН ОЛЬГА ВИКТОРОВНА СКАКУН ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
21 декабря 2012 в 23:17

Конечно поддержим - ведь в первую очередь это надо нам - родителям оступившихся детей !только объединившись мы сможем сдвинуть эту глыбу, под названием -БЕСПРЕДЕЛ и не только сдвинуть ,но и уничтожить,победить, ведь только все вместе мы сила!

1 1 1 1
20 декабря 2012 в 22:57

Спасибо за доверие!
Вместе - мы сила! У нас все получится и не смотря ни на что, мы сделаем то, что должны сделать ! Осужденные преступники - но они ЛЮДИ и имеют полное право пользоваться всеми правами, которыми пользуются граждане нашей страны.
Мы их не оправдываем - мы помогаем тем, кто нуждается в нашей помощи и чьи права ущемляются!
Ну а родных ждем! Пишите - присоединяйтесь и входите в наш дружный с каждым днем растущий коллектив!

Одно "НО", Лена. С учётом 99% обвинительных приговоров, этой статистики за гранью добра и зла, ТАМ тысячи невиновных. Увы.

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
27 декабря 2012 в 07:13

Здравствуйте! А ,что такие родственники есть,что препятствуют ВАм? тогда это не родственники! Как можно? Я наобор целый год билась одна без поддержки, а когда пришла к Вам в ШОКЕ была! Окружили вниманием и теплом! Мгновенная реакция,даже не ожидала!
Вы даже не предстАвляете как я благодарна!
Вот -ЭТО ОНК! Вот это сайт! а я обращалась везде и молчёк!
Вот эта сила! Владимир Валерьевич! спасибо,что Вы есть!

1 1 1 1
21 декабря 2012 в 21:08

Владимир, мы это понимаем. Но считаю, что наша задача не определять кто прав а кто виноват, это отдельный и серьезный вопрос. Для общества - все, кто находится в местах заключения - виновен. Вот я и объясняю этому обществу, что кто бы там не находился - они Люди и имеют права такие же как и те, что на свободе - права ЧЕЛОВЕКА!

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
27 декабря 2012 в 07:18

Ух! какая Вы молодец Елена Александровна! спасибо за такие золотые слова!
Я смотрю в этом сайте и не верю! неужели правда такие люди бывают и есть! Спасибо !

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
21 декабря 2012 в 21:19

http://vk.com/video?q=%D0%BA%D...
Вот как после такого можно молчать!?
Слезы на глазах...

Алексеечева Ольга Алексеечева Ольга
21 декабря 2012 в 21:39

А как можно стать членом родительского комитета

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
21 декабря 2012 в 21:53

Заходите в сообщество, потом выбираете общественные советы-родительские комитеты, затем создаете тему со своей колонией.

Савинова Татьяна Павловна Савинова Татьяна Павловна
20 декабря 2012 в 21:10

Я мама в возрасте и готова к любой деятельности в РК. Н.Новгород. Может-быть я не правильно рассуждаю , но почему-бы не создать союз родственников заключенных всей РОССИИ юридически оформить - и независимо от ОНК действовать,заявить о себе , ведь нас много , большая сила . Затем выбрать региональных членов РК. Четко определить задачи , разрешения на допуск в ИК , обязательное участие в судах по УДО. УДО -больное место , я понимаю , здесь собрались родственники у которых УДО еще далеко , но это время подойдет . Почему этот вопрос не поднимается - я не понимаю. Еще я не понимаю зачем нам ОНК . Надо нам самим организоваться и серьезно заявить о себе. Я же готова в своем регионе действовать по теме УДО и нетолько.

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
27 декабря 2012 в 07:45

А вот тут трошечки не согласна! как зачем ОНК? Это зачем их отодвигать ,а не всем вместе? Онк-это сила и я лично в этом убедилась! Я прошла одна -ПУТЬ-АДА-одна! кто я ? Моего сына кстати и убили в борьбе за УДО которое у них продаётся за большие деньги,а он заявил,вот и всё,одни косточки отдали для захоронения,завели халатность по убийству,а ОНК кипишь подняло заступилось! Ущипните меня,я не верю,что такие люди есть! И КАК БЕЗ НИХ? НАС ещё нет,а они состоялись!
И спасибо,что такой сайт есть Как гу-а-гу! Спасибо!

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
27 декабря 2012 в 09:15

Я говорю об ОНК-МОСКВЫ ! По регионам этого нет!

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
27 декабря 2012 в 08:00

Потому,что УВЫ не все члены ОНК работают по совести. И многие члены ОНК бывшие полицейские, бывшие сотрудники ФСИН, бывшие судьи, следователи и так далее...

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
27 декабря 2012 в 09:18

Вот тут в точку! надо всех пересмотреть и каждого по регионам,потому как ,то с чем я столкнулась в Ростове уму не пастежимо! Убирать бывших полицейских и Гуфсиновских,вместо их ставить настоящих борцов,но кто этим займётся?????

Крикунова Анна Крикунова Анна
20 декабря 2012 в 22:04

Татьяна Павловна,в группах есть раздел РК, присоединяйтесь.

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 20:30

Лен, давай даже смотреть не будем. Всё и так понятно...
Ты права на все 100%

1 1 1 1
17 декабря 2012 в 21:15

Ань, пробовать надо ! И всем надо пробовать ! Ну а ты вот смотри проблема в том, что все так думают и не идут...а вот ты придешь и ещё кто-то придет и вот оно. Создадим общественную организацию и от неё будем родственников выдвигать !

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 21:18

Вот я обеими руками за общественную организацию, комитет родных заключённых, партию.
Я вот в первых рядах!!! Жаль у на смайликов нет.

СКАКУН ОЛЬГА ВИКТОРОВНА СКАКУН ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
21 декабря 2012 в 23:21

Я с Вами!

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 21:25

Ань от тебя самой смайлики летят во все стороны!))))

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 21:28

Спасибо, вот Вам ещё куча смайликов и позитива)))))))

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
17 декабря 2012 в 21:23

Я с Вами)))))))

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 21:27

Юль ,а ты где столько информации нашла?Про начальников и подчиненных?Просто кландайк!!))

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 21:00

Ань нашла!Созданны в 2009 году и они бывшие сотрудники а теперьгосударственные защитники.и поддерживает их Мордовский республиканский правозащитный центр.А это значит адвокаты которые в прошлом были следаками и т.д.и так во всех регионах.

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 21:03

Ну понятно, А Юля нашла по поводу родственников заключённых ОНК, смотри в Постах

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
17 декабря 2012 в 21:12

Вот и круговая порука. Вот и ответ почему ОНК не работают...

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
27 декабря 2012 в 07:56

Ну-наример-Ростовский! А как сюда пришла к вам напугались и давай клевать потому как сказала,что-не правда,что помогаете-врёте,так напал Блохин с Патрашом,что рёвом-ревела за правду же!
Правельно вы говорите-не работают и попробуй скажи,а тут видно же ,мгновенная реакция,мгновенная помощь
Ой,я лично готова КРИЧАТЬ НА ВСЮ СТРАНУ! я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА! Почему я не знала о них?
Да даже коментарии наши -везде после проверки ждёшь,а зесь-ХЛОП-и готово! Этоя к чему,что всё сдесь мгновенно! И не уйду я от таких людей,потому как по духу схожа и прошла АД ,прежде чем ОНК-Москвы нашла! Я из Шахт-Я-Ростов!
У нас нет такого !

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 19:21

Ань а как ты будучи жительницей Москвы будешь проводить проверки в Мордовии?Это чисто технический вопрос,пока доедешь ,жить там где-то надо ну и т.д.А потом я уже писала если у тебя там кто-то находится то тебе в этом регионе работать нельзя.И?

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 19:24

Я могу выезжать на время проверок.
Жить это вопрос решаемый.
Я поняла, значит это е возможно, у меня там кто то находится.

Коробка Юлия Коробка Юлия
17 декабря 2012 в 21:08

нет ты можешь работать в этом регионе и выезжать в паре еще с одним членом ОНК но только не в ту колонию где твой родственник, или муж.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 19:32

Вот тебе и ответ.Ты лицо заинтересованное.....

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 19:37

Лен, тогда я совсем ничего не понимаю.А как же сотрудники ФСИН входящие в состав ОНК? Они что не заинтересованы покрывать своих же?
Почему тогда их пускают в ОНК?

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 19:48

Ань они "бывшие сотрудники"!!!В том то и дело ,я же говорю открой сайт любого региона ОНК узнай кто председатель,узнай кто,где раньше работал,кто организовал правозащитную организацию и т.д.и сразу становиться ясно...ОНК не оплачиваемая работа,но дает такие хлебные возможности,что..Например бекбулатов посмотри,его основную деятельность его окружение,его торговую деятельность,ну и так д.Не могу точно сказать про все регионы.но поискать можно.

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 19:57

А в 2010 году в состав ОНК входила Виноградова действующий сотрудник ФСИН, ну и где логика?

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 20:05

НЕЗНАЮ!!!!Логики нет но ,в нашем случае они ее находят.Ну теперь представь себя в этой компании,что ты сможешь сделать?Кто тебя там будет воспринимать,поэто.му то и Альмира все время в конфликте.Ужас! любая структура которая может реально помочь осужденным "приватизированна ФСИНом"

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 20:09

Лен, да я трезво смотрю на всю эту ситуацию и понимаю, что стать членом ОНК, лично мне, просто невозможно.
Но почему бы не переизбрать нынешний состав ОНК, тем более, если мне не изменяет память, там всего то 5 чел, и не выбрать новый состав, без бывших и нынешних сотрудников ФСИН?

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 20:20

На оснавании чего?На основании нашего с тобой решения?Нереально.тыж все понимаешь!!!Вот и получает ся,что ничего не получается!!!НО если долго мучиться то что-нибудь получиться.Пробьемся!)))))

Комментарий удален

blocked blocked blocked blocked
27 декабря 2012 в 08:43

Предлагаю еще раз написать в прокуратуру, она может проверить еще раз. Так и написать: "Я написала, что Елисеева хотела мне сделать укол и в дурку спрятать, а Блохин и Петрашис стали ее защищать, то есть напали на меня. Значит, работают на ГУФСИН. Прошу проверить их работу". И побольше конкретики, фактов, цитат. У вас все получится!
Здоровья Вам и успехов в этом ратном деле!

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 20:22

На основании того, что они являются заинтересованными лицами.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 20:27

Ань неужели ты думаешь что это никто не понимает,но давай посмотрим кто их выдвинул.

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 19:54

Лена, в состав ОНК Мордовии входят и входили ныне действующие сотрудники ФСИН. Мрозов председатель ОНК-является председателем профкома ФСИН.

1 1 1 1
17 декабря 2012 в 19:30

Ань, по моему насколько я понимаю, ты можешь быть членом ОНК региона - но ты не можешь посещать своего родственника...хотя сегодня я слышала, что вроде как такое возможно. надо бы проштудировать эту инфу - думаю многим точный ответ нужен.
Кстати но вы не забывайте что мы можем быть членами ОНК других регионов- ну вот представь Ань - ты в Москве живешь, близлежайшие области можешь взять ну кто -то же тоже живет в Мордовии а у него родственник не пойми где. Ведь важна сама суть - готовы мы помогать вообще или нет ?
Мне кажется, что даже если не можем помочь своим -там конкретно поможем другим - а кто-то поможет нашим !

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 декабря 2012 в 19:40

Да во всех этих вопросах очень много подводных камней,а точной информации нет.Но безвыходных ситуаций не бывает ,будем искать.

Крикунова Анна Крикунова Анна
17 декабря 2012 в 19:34

Я с большим удовольствием.Конечно готова.
И с родительским комитетом идея замечательная.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 123 Следующая

Мнение