Моего брата и жгли и пытали. Пытаются ли омские судебные медики замять историю с убийством?

Моего брата и жгли и пытали. Пытаются ли омские судебные медики замять историю с убийством?

 

                                                                                      Президенту России

                                                                                      В.В. Путину                  

 

                                                                                      Директору ФГБУ Российский центр

                                                                                     судебно-медицинской экспертизы 

                                                                                     Минздрава России

                                                                                     А.В. Ковалеву

 

Жалоба

В производстве СО по КАО города Омска СУ СК России по Омской области находятся материалы проверки 41 пр-16 по факту смерти моего брата, Мальцева А.В. 

Несмотря на то, что обнаруженный труп был с явными видимыми признаками насильственной смерти, а именно: побоев, пыток, больших по площади ожогов, весь лоб был окровавлен, передвижную криминалистическую лабораторию на место ни эксперт-криминалист, ни сотрудник отдела полиции № 1 УМВД России по городу Омску не вызвали. По моему мнению, они совершили должностное преступление, а именно халатность при проведении проверки обстоятельств смерти.

В настоящее время экспертиза проводится в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы».

После получения свидетельства о смерти я безуспешно пыталась получить разрешение на фотосъемку побоев и пыток на теле моего брата  в здании морга. Сотрудники Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» надо мной откровенно издевались и глумились.  По данному вопросу из отдела полиции № 1 УМВД России по городу Омску меня посылали в СО по КАО города Омска СУ СК России по Омской области, и наоборот, говоря простым языком «футболили». Несмотря на поданное в прокуратуру Омской области заявление, звонки дежурному прокурору Прокуратуры Омской области, фотографировать в морге мне не дали и я пригласила фотографа в зал прощания.

По предварительным данным, как мне сообщила следователь, причиной смерти в экспертизе будет якобы «интоксикация», а побои экспертами признаны «старыми», несмотря на то, что невеста моего брата его видела его гораздо раньше и без каких-либо телесных повреждений.

По моему мнению, омские судебные медики покрывают убийц.

Его пытали и убивали. Я же имею право сомневаться в объективности экспертов Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»?

На основании  вышеизложенного прошу:   

  1. Поставить на особый контроль объективность проведения данной экспертизы

         2. Уволить начальника Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Ю.И. Гальчикова и криминалиста, выезжавшую на место обнаружения тела.

         3. О принятом решении проинформировать.

 

Данное обращение будет опубликовано на сайте правозащитного портала Gulagu.net                                                                                           

Важно. Рейтинг — 19
Поделиться с друзьями

48 человек подписалось под обращением

Козырь Екатерина

20 марта 2016 в 16:40

Давтян Марина

15 февраля 2016 в 19:08

Ломтева Евгения

15 февраля 2016 в 12:36

Карпович Елена

13 февраля 2016 в 18:35

Иванова Раиса

13 февраля 2016 в 11:36

Осипова Ирина Ивановна

12 февраля 2016 в 23:53

66 комментариев

Раскольников Родион Раскольников Родион
15 февраля 2016 в 10:08

Мальцева Светлана я не согласен с вашими словами,про обвинение людей которых вы не знаете и обливаете их грязью(Это вас в желтой прессе научили без док-в людей обвинять?) По мне так печальный образ складывается о вас у меня,вы же журналист!!! Где ваше многосторонние расследывание?Хватит кричать ау пожар!!! займитесь делом.И ждите заключение эксперта и от этого уже будем отталкиваться и писать в нужные инстанции.

Вы сначала смелости наберитесь и под реальными ФИО пишите, тогда я вам что-нибудь расскажу. А ваших судебных медиков тоже научили на месте преступления осмотр тел проводить взглядом?
И эта мадам судмедэксперт, которая брезгливо сказала, что он подгнивший, она на него бирку надевать не будет и сверху бросит.
Даже не сомневайтесь, наврете в экспертизе, куплю на правах рекламы в федеральных СМИ площади и буду публиковать открытые письма президенту, генеральному прокурору, ФСБ, руководителю СК России, Министру здравоохранения РФ о том, что в Омске можно убить и за это ничего не будет. Буду обращаться к депутатам, правозащитникам, объединю недовольных и создам общественную организацию. Только все строго по закону, в отличие от вас.
Неужели вы настолько наивны, что верите, что какие-то комментарии под левыми ФИО меня остановят?

Раскольников Родион Раскольников Родион
15 февраля 2016 в 12:02

Страна что вы говорите о смелости,не предоставив ни каких доказательств,что вам угрожают и затыкают рот как медики так и правоохранительные органы.Еще http://www.igma.ru/attachments... вот вам ссылка как производится первичный осмотр мест проишествия и т.д.
И кто вам говорит что я вас останавливаю ? Просто не даю без доказательств обвинять людей,когда еще нет заключение и у вас нет бумаги об отказе в возбуждение уголовного дела.Вы журналист или кто ? чтоб обвинять нужна железные доказательная база,ваши слова к судебному процессу не пришьешь.Я так же могу вас обвинить без доказательств и что ? теперь так у нас журналисты в России так работают ? Сказал и все "поверьте мне,я же журналист,я врать не буду" Я с 2013 декабря ни каким СМИ не верю,а верю только фактам!!!
И почитайте все мои комментарии,я на оборот вам пишу чтоб вы добивались справедливости,но когда уже будет заключение!!! Я не люблю когда обвиняют людей без доказательств!!! И еще когда будет готова заключение,пришли по возможности scan заключение,если будет не уголовное то это без проблем,а если будет уголовное тогда не получится,пока будет идти дело.

Карпович Елена Карпович Елена
16 февраля 2016 в 18:50

"Страна что вы говорите о смелости ... " Сколько классов , сынок , ты закончил , если не одолел слово "СТРАННО " . Ладно , я тоже сегодня на суде не смогла проспрягать слово " неприязненные "

Карпович Елена Карпович Елена
15 февраля 2016 в 13:10

Манипулируете словом " закон " . А законно судмедэкспертам писать заключения с потолка , оправдываясь , что трупов много. Особенно бомжей никогда не вскрывают с паразитами и вшами , несмотря на то , что труп криминальный и заведено уголовное дело . Об этой кухне мне поведала одноклассница , которая работает патологоанатомом .

Раскольников Родион Раскольников Родион
16 февраля 2016 в 07:52

Патологоанатом,смешно.Вы только суд.мед.эксперта не назовите патологоанатом они на это огорчаются,что путают жопу с пальцем.Патологоанатом это больничка,а суд.мед.эксперт это уже со всем другое и гораздо больше ответственности.И еще вы лучше по больше работай нашего Омского морга поинтересуйтесь,чем опять обвинять,тут вы уже наехали на санитаров,которые все делают чтоб был чистый труп,отмывают так сказать от говна.Как вы мне дороги честно слова,ну если у вас в Саратове такая экспертиза то я боюсь за ваш город,у нас в Омске не так.У меня друг ни давно хоронил своего отца и пришлось с этим дела иметь и все было на высшем уровне.Если вы так интересуетесь работай суд.мед.эксперта то тогда спросите у них,а не патологоанатома ;)

Муратова Алина Муратова Алина
16 февраля 2016 в 18:54

Мы читали, как со Светланой там разговаривали .... И мы ей больше верим чем непонять кому под странным псевдонимом

Раскольников Родион Раскольников Родион
16 февраля 2016 в 19:57

А я верю только фактам и желательно видео.Я не верю либо только своим глазам и ушам и видео доказательства,в другое увы,жизнь такая верить только фактам.

Муратова Алина Муратова Алина
16 февраля 2016 в 20:03

А видео у Светланы есть

Раскольников Родион Раскольников Родион
17 февраля 2016 в 06:58

А какое видео? с братом или что ей отказывают в возбуждение уголовного дела ? если что ей на камеру говорят что ей отказывают в уголовном дели,а на дели будет криминал интересно тогда будет что ей скажут следственные органы :) Вот это уже дело ;)

меня здесь больше нет меня здесь больше нет
17 февраля 2016 в 07:02

на это что скажете, Родя? http://gulagu.net/profile/1051...#

Карпович Елена Карпович Елена
15 февраля 2016 в 19:13

Опять и снова Раскольников у нас завис над ответом . Сейчас он занят .... Подождём-с !

Раскольников Родион Раскольников Родион
16 февраля 2016 в 07:52

Скучаете ?)

Крикунова Анна Крикунова Анна
15 февраля 2016 в 12:31

Уважаемый, если уж разговор зашёл о смелости, то в первую очередь предъявляйте себе) Вы человек, который пишет под ником Раскольникова, боясь назвать своё имя. Смешно...

Раскольников Родион Раскольников Родион
15 февраля 2016 в 12:33

Ваши разводы ни к чему не приведут,я даже не уверен что ваше данные настоящие ;)

Карпович Елена Карпович Елена
15 февраля 2016 в 19:08

А ваши данные , Раскольников , заимствованы не у Фёдора Михайловича ?

Крикунова Анна Крикунова Анна
15 февраля 2016 в 12:39

В том то всё и дело, что разводами занимаетесь на портале именно Вы. Нет дальнейшего смысла что то доказывать. Пишите на здоровье, если Вам от Вашей болтологии становится легче.

Раскольников Родион Раскольников Родион
15 февраля 2016 в 12:47

Я ни кого не обвиняю тут,по сравнению с другими,я пытаюсь смотреть объективно и не делать выводы из слов только.

Муратова Алина Муратова Алина
15 февраля 2016 в 11:20

А что же судебные медики в морг не пускали фото сделать?
А что же вы зашевелились, когда она стала жалобы писать?

Раскольников Родион Раскольников Родион
15 февраля 2016 в 11:27

Кто мы ? А я откуда знаю почему не пустили ее.Мне сказали что здесь либеральные тролли и я пришел посмотреть на вас от вашей не грамотности. (Медуза уже стало скучной,стирают мои диалоги и комментарии,ушел к вам,тут пока не чистят,а значит слушают и читают)

Раскольников Родион Раскольников Родион
12 февраля 2016 в 21:26

Здравствуйте много уважаемые судебные медики,сколько же вас тут много я смотрю по комментариям. Давайте по порядку.
Какого вы «профессионалы» делаете выводы только по фотографиям? Экспертиза была ? «нет» Так что сейчас подымать волну, будет экспертиза и потом ее обжалуйте сколько хотите, делайте повторную эксгумацию и на крайний случай делайте не зависимую экспертизу. Тут столько советчиков и не знают элементарных вещей.(бред) Идем дальше уважаемые, насчёт фотографий ну тут если сама сестра выставила их тут и комментировать не чего ( по мне это так не уважения к покойному)Так что не будем делать поспешные выводы насчет данного случая, будем ждать экспертизу и решение проверки вышестоящих лиц, а то сейчас можно по написать и наговорить многое (одни уже доскакались),но только если это окажется не криминал, ни кто из вас не извинится перед людьми которых вы тут обливаете грязью и обвиняете их во всем что только можно. Как вы не можете понять у нас правовое государство, а есть проблемы, но где их нет.И вообще я думал на таких сайтах есть люди разных профессий и могут консультировать администрацию сайта, но у вы тут таких нет. Есть гораздо больше внимание дел чем это (извините конечно за фразу),но по мне у нас главная проблема в стране это самооборона, если убиваешь пьяного зека который ломится к тебе домой и тебе дают по максималке,то вот это беспредел, конечно я понимаю вы напишите, что жизнь любого человека важная и не отрицаю, но надо сохранять благоразумие, а то понапишут много букв, а потом когда все стало явно ни кто ни чего не отпишит и начнет кричать «как на болотной в 2011 году»
P.S. если вы не медик или очень важно суд.мед.эксперт писать много не надо, всего лишь солидарность и высказаться в поддержку сестры, а то развели тут семнадцатый год.
Мальцева Светлана мои соболезнование с кончиной ваше брата, я думаю все равно рано или поздно все выяснится и сейчас по экспертизы нет, рано делать выводы.

Иванова Раиса Иванова Раиса
12 февраля 2016 в 23:49

ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО!!!!????

Карпович Елена Карпович Елена
12 февраля 2016 в 22:35

Визуально видно , что имело место ПРЕСТУПЛЕНИЕ , но БЕЗ НАКАЗАНИЯ осталось ! Это ПРАВОВОЕ государство?

Раскольников Родион Раскольников Родион
12 февраля 2016 в 23:00

Видны гематомы и другие повреждения,а откуда точно знать можно что именно это привело к смерти? может были другие причины.Давайте не будем делать выводов пока нету акта.

Муратова Алина Муратова Алина
15 февраля 2016 в 19:07

Нет слова "нету". Вы, гражданин, говорите об объективности, но явно отвергаете факты и пропагандируете "честность" "органов".

Карпович Елена Карпович Елена
13 февраля 2016 в 11:32

В объективности и достоверности акта я что-то сомневаюсь , а вот в предвзятости и фальсификации - нет !

Раскольников Родион Раскольников Родион
13 февраля 2016 в 11:45

Если есть сомнения то пожалуйста не зависимая экспертиза,в чем проблема ?

Карпович Елена Карпович Елена
13 февраля 2016 в 12:04

Проблема в связке судмедэксперта и следователя .

Раскольников Родион Раскольников Родион
13 февраля 2016 в 13:10

Доказательства этого есть или это чьи-то слова,не чем не закрепленные.И тем более если вы будите обжаловать результат который вас не устроит.Что вы панику разводите,будет экспертиза и по выводам будет решение об возбуждение уголовного дела или нет.Ваша не грамотность меня просто поражает.Есть фотографии на которых все видно,ждем экспертизу,а написать и обвинить можно кого угодна,если нет доказательной базы,Да и вообще я без камеры в кабинет к чиновникам или правоохранительным органам не хожу,чтоб у меня сразу были доказательства состава преступления.Я могу вас обвинить в чем угодно и вы будите это отрицать? у меня же нет доказательств только мои слова.

Карпович Елена Карпович Елена
14 февраля 2016 в 21:10

А меня поражает ваша "сверхграмотность ! "

Раскольников Родион Раскольников Родион
15 февраля 2016 в 13:53

Спасибо ;)

Карпович Елена Карпович Елена
15 февраля 2016 в 21:17

Пжалуйста !

Карпович Елена Карпович Елена
13 февраля 2016 в 13:28

" Достоевский" , паника моя не беспочвенна . Если труп криминальный , то ВРЕМЯ СМЕРТИ потерпевшего судмедэксперт должен указать ?

Раскольников Родион Раскольников Родион
13 февраля 2016 в 13:38

А если он умер не от побоев ? Может быть такое ? вы почитайте специальные сайты для суд.мед.экспертов где они обсуждают разные интересные случаи и может тогда поймете,и еще причина смерти указывают только по заключение и вскрытию суд.мед.эксперта и ни кого следака или опера.Суд.мед.эксперт не делает выводы сразу при осмотре вскрытия,на глаз что угодно можно сказать,а вот сами результаты вскрытия это другое.Еще раз повторю и не устану повторять.Ждем.И тогда все обсудим тут.

Карпович Елена Карпович Елена
13 февраля 2016 в 21:52

И что у нас Раскольников с ответом завис ? Повторяю : " А , если от побоев умер ? " Псевдоним выбран неудачно . У Достоевского Раскольникова мучает совесть за убитую им старуху-процентщицу ( прототип нынешних коллекторов ) Это лирическое отступление . А вопрос остаётся в силе .

Карпович Елена Карпович Елена
13 февраля 2016 в 18:34

А если от побоев ?

Ева, этот типа Раскольников тут с конкретной целью - посеять у общественности сомнения в моих словах. Ну его, бисер перед свиньями метать...

Раскольников Родион Раскольников Родион
13 февраля 2016 в 22:23

Я что должен вам уделять особое внимание,у меня что дел нету ни каких ?)
"А если от побоев" то тогда будет возбужденно уголовное дело и т.д. со всеми вытекающими(вы даже это не понимаете?мне вас жалко реально или вы просто тут флуд разводите) Ждем эксперты и будем от этого уже делать выводы.
Старуха- это нынешние микрозаймы(в которых деньги ОПГ) И это демократично,капитализм :)

Муратова Алина Муратова Алина
12 февраля 2016 в 22:15

А кто куда "доскакался" то?
Ваш судмедэксперт сказала, что причина смерти не криминальная и не вызвали пкл. Так бы преступление уже раскрыли.

Раскольников Родион Раскольников Родион
12 февраля 2016 в 23:11

Ну не мои суд.мед.эксперты это точно.И я не был на выезде на данный труп и что-то говорить насчет этого не могу кто что говорил(а вообще если какие-то не понятные действия фиксирывать все на камеру и сразу чтоб сохранялось на облако),но если не ошибаюсь,могу ошибаться но вызывает полиция,а не суд.мед.эксперт.

Карпович Елена Карпович Елена
14 февраля 2016 в 21:27

Это уже паранойя - с камерой везде таскаться ! И какие у вас могут быть дела ? Взялся за гуж - не говори , что не дюж ! Не убедил - кривду за правду пытался выдать . Иди отдыхай !

Раскольников Родион Раскольников Родион
15 февраля 2016 в 10:01

Ну вот вы и показали себя в полном объеме,вы человек который даже не готов услышать другую оценку происходящего,вы уперлись просто и других возможностей не хотите видеть.
А насчет камеры,у вас нет мобильного телефона ? Параноя вы говорите ? а по другому ни как,суд верит только доказательствам,а не словам заинтересованной стороны!!!

Если аж боты вылезли (ну или просто физ.лица по заданию партии под вымышленными ФИО) - это говорит что нужно продолжать добиваться объективного расследования.

Света, сил и терпения, и не обращай внимания на подлецов и болтунов. Мы рядом.

Польдвей Инесса Польдвей Инесса
7 февраля 2016 в 06:25

Начальник бюро сам экспертизы не пишет, на место происшествия выезжает дежурный судебно-медицинский эксперт, а не эксперт-криминалист, следственную группу вызывают сотрудники полиции, а не медицинский работник. Медик оказывает только помощь при осмотре трупа на месте происшествия, что утверждено законом. если ваш брат скончался в январе, то вряд ли уже может быть готова экспертиза, так у молодых чаще всего набирают кровь и органы для общего химического исследования. Вы на сайте занимаетесь лжесвидетельством. Сообщите о тех лицах, которым за бутылку была сделана экспертиза. Вы и ваши коментаторы не разбираются в законах. Сидите на сайте и несете ерунду, лишь бы привлечь к себе внимания окружающих

Галан Виктория Галан Виктория
9 февраля 2016 в 18:07

О, а вот и начальник бюро, а может лицо какое его доверенное, вылезли, фальсификаторы. Что там у вас, с интоксикацией версия после выложенных фото не клеится, да? Вы ж специально сестре не давали в бюро тело фотографировать, а вот не задача вышла.
А по поводу журналист, это вы правильно внимание обратили, не получится рот прикрыть, как другим несчастным потерпевшим.

Груднева Светлана Груднева Светлана
7 февраля 2016 в 08:27

Если такая умная, помоги людям, попавшим в беду словом и делом.

Польдвей Инесса Польдвей Инесса
7 февраля 2016 в 10:12

Нужно сначала экспертизу дождаться, а потом уже нести что попало. И вообще как надо не уважать своего покойного брата, чтобы выставить его фотографии в голом виде в интернете.Если по нему будет уголовное дело, то она еще и нарушает закон выставляя эти фотографии в интернете, т.е. разглашает информацию. Судебно-медицинская экспертиза находится в ведомстве министерства здравоохранения и силовые структуры им не указ, влиять на них не могут. Ну а если влияют, то как и на всех других людей индивидуально. Так, что надо сначала думать, а потом в интернете гадости писать, между прочим это клевета и она уголовно наказуемо. А сестра Мальцева является журналисткой, профессия обязывает себя пиарить, на этом сайте она давно сидит, а тут еще и повод подвернулся, брат кончался. А что если ее близкие когда она умрет, выставят ее фотографии в голом виде в интернете?

Польдвей Инесса Витальевна
doktornarabote.ru›Doctor/Profile/…
Польдвей Инесса Витальевна Россия, Омская область Судебно-медицинская экспертиза

Польдей Инесса Судебно-медецинская экспертиза.Город Омск..Это для начало пояснение кто с нами разговор ведет.
Лицо явно заинтересованное.Инесса Витальна..Имя какое то до боли знакомое..))Экспертизы мы дождемся.
.А вот писать такие некорректные вещи про Свету не стоит..
.Фотографии которые выложила Светлана меньше всего привлекают своей обнаженностью.Там места то обнаженного нет .гематомы и ожоги
.Если Вы как суд мед эксперт увидели в этом криминальном трупе элементы обнаженности.значит Вы ну не совсем здоровы..как то.Ну психически..На трупе надо было травмы смотреть и ожоги..а Вы видимо не то разглядывали..Нда..

меня здесь больше нет меня здесь больше нет
11 февраля 2016 в 03:32

громкие продолжительные аплодисменты, Елена Владимировна)))

Нужно, конечно нужно и мы дождемся. За все время существования проекта мы столкнулись с десятком фальсификаций экспертиз по разным вопросам.

меня здесь больше нет меня здесь больше нет
9 февраля 2016 в 21:30

мёртвым всё равно, инесса. Глупо, пошло и низко приводить подобные "аргументы". Где вас таких делают?... Стыдливые вы наши... Тьфу.

Муратова Алина Муратова Алина
9 февраля 2016 в 20:09

Если бы вашего брата так изуродовали как брата Светланы, а сказали, что нет признаков насильственной смерти, вы бы сидели молча?

Пронин Дмитрий Евгеньевич Пронин Дмитрий Евгеньевич
9 февраля 2016 в 19:24

Какая осведомлённая инесса! случаем не эксперт Омский?зашевелились, не нравится вам когда на общественное мнение все ваши делишки выносятся?! горят под задницей места насиженные?

К сожалению, судебно-медицинская экспертиза находится в одной упряжке и с силовиками. и с судами, посему на объективность местичковых экспертов надеяться не приходиться. Остается подниматься по иерархической лестнице и биться, биться и биться! Опубликовала в группе общественный контроль на Одноклассниках

Федеральное гос.бюджетное учреждение Российский центр сужебно-медицинской экспертизы Минздрава России.ОТПРАВЛЕНО-в 13-18 по МОСКВ.времени.03.02.2016.

Биться до конца. Желаю добиться справедливого решения.

Бороться - это обязательно

Карпович Елена Карпович Елена
4 февраля 2016 в 18:42

++++++++++++++

Пронин Дмитрий Евгеньевич Пронин Дмитрий Евгеньевич
2 февраля 2016 в 23:28

Я думаю,что судебный эксперт работает в связке с сотрудниками Омского мвд и ск!!!Реально понимая,что этот труп криминальный,они вместе сделают всё,чтобы всем сказать,он сам упал,сам обжегся.
И Всё это делается для того чтобы не было "висяка"!!!

Крикунова Анна Крикунова Анна
3 февраля 2016 в 09:42

Полностью согласна с Дмитрием.

Федоровская Анна Павловна Федоровская Анна Павловна
2 февраля 2016 в 10:12

Я убедилась на своем опыте по качеству проведения, как судебно-медицинской экспертизы, так и судебной экспертизы (почерковедческой). Сокрытие следственными органами ряда преступлений - это уже в России норма. Самое ужасное, что прокуратурой не осуществляется ровным счетом практически никакого надзора; прокуратура действует в обратном направлении и в ряде случаев берет под свою защиту ярко выраженных преступников. Наглядный пример того, что не разрешили фотографировать следы пыток в морге - это и есть ярко выраженная защита правоохранительных органов убийц. Не удивительно, что количество преступлений увеличивается в России уже с каждым днем. А в застенки Гулага С ПОДАЧИ СЛЕДСТВИЯ И СУДА отправляются НЕВИНОВНЫЕ.

Как мне стало известно из достоверных источников, Гальчиков что хочет, то и пишет в заключениях, с ним боятся связываться и следователи, и работники силовых структур.
Результаты экспертиз волокитятся и все боятся жаловаться, я вот не боюсь и буду, как прочитаю про интоксикации и недельные побои.
Если они там думают, что заволокитят экспертизу по смерти брата, я им так это не оставлю, только я, в отличие от них, буду законными способами действовать.
Кто хочет получить экспертизу у омских судебных медиков вовремя - приходят с бутылками. Я могу подарить трехлитровую банку вазелина, потому что как начнем с родственниками писать жалобы по всем инстанциям, депутатам Законодательного Собрания, Омского городского Совета, Федерального Собрания РФ, ФСБ, МВД итд, нужно будет много писать в ответ бумаг, руки устанут, вазелин пригодится.

меня здесь больше нет меня здесь больше нет
2 февраля 2016 в 17:53

рукоплещу:))))))))))

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 12 Следующая

Мнение

Что я думаю о социальной сети Gulagu.net, проекте против коррупции и пыток?

Социальная сеть  Gulagu.net  - наиболее авторитетный и эффективный негосударственный правозащитный ресурс.  Авторы постов и открытых писем не всегда бывают правы  и не всегда могут  проверить достоверность информации, однако  они всегда действуют в общественных интересах и пытаются помочь людям. Обижаться на Gulagu.net, если они бывают неправы, то же самое, что  ругать полицейского, который, задержав киллера при захвате, сломал ему щипчики для ногтей.

Бабушкин Андрей Владимирович
Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, член ОНК Москвы