Брифинг по итогам посещения ИК-1 по Нижегородской области

Сегодня, 21 июня, в исправительной колонии № 1 ГУ ФСИН РФ по Нижегородской области (поселок Сухобезводное) состоялось выездное заседание Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека. Помимо членов Совета в нем принимали участие руководство ФСИН РФ, ГУ ФСИН России по Нижегородской области, представители прокуратуры и Следственного комитета региона, члены Общественной палаты РФ, правозащитники. Брифинг с комментариями основных участников заседания. 

Важно. Рейтинг — 3
Поделиться с друзьями

295 комментариев

Кстати, у нас завелся "двойник" Александрова из Омска. Этот самозванец якобы из Чечни (это не так по ip) и зарегитрирован сегодня. Имейте это ввиду.

Этот не сотрудник, а профессиональный (вернее, не очень) провокатор. Задача у "йетих" упырей одна: разжечь ненависть между сотрудниками ФСИН и родственниками заключенных.

Ими уже начали заниматься органы.

Александр, бить людей нельзя. Точка. О чем мы спорим?

Вот Вы тут пытаетесь всех сотрудников обелить, а зк очернить. Ок. Но скажите прямо: Вы обладаете инфой по ик-1? Нет, не из НН? Вы из Омска?

Ну тогда секрет открою: ситуацию в ик-1 "от и до" режессировали Ваши коллеги. И два последних этапа туда собрали соответствующих, и ОСН завели. Для чего? Ответ банален: кому-то очень хочется "подсидеть" начальника управления Дежурова, отправить его на пенсию после "генерала". Так что прежде чем обвинять зк, разберитесь пожалуйста с предателями госслужбы.

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 21:53

ВОПРОС ВСЕМ
Осужденный сидит в колонии особого режима.
Его кормят (поверьте мне, гораздо лучше чем детей в детском садике, школе или детском доме), одевают (ну да, не "от Юдашкина"), лечат, дают БЕСПЛАТНОЕ образование (многие выпускники сейчас с завистью читают), у него есть интернет-магазин, его охраняют, жалеют (только на этом сайте). Все это на деньги налогоплательщиков. На наши с Вами деньги!!!!
От него требуется лишь одно - исправься, не повторяй свои преступления, получи заслуженное наказание. Когда освободится, общество потянется к нему, его возьмут на работу (многих уголовников испугает слово "работа"), ему дадут квартиру (не многодетной семье, а ему). Только отсиди свой срок.
Почему он не хочет выполнять требования, которые ему установило Государство? Эти требования самые нормальные: не ходи дальше забора, не пей водку, не употребляй наркотики, не занимайся мужеложством, не груби администрации.
Как человека заставить получить это наказание?

ой, скажите,пожалуйста, где это берут освободившихся из мест лишения свободы на работу да ещё квартиру дают)))) на работу точно не берут нигде,по крайней мере у нас в Татарстане - только по паспорту можно, если повезёт, устроиться куда-нибудь на стройку подсобником за 1000 р. в день....а вот про квартиру - это из области фантастики)))) расскажите, .где это такое сказочное место находится)))) вот Вам,Александр, подкинут пакетик наркоты в 3-4 грамма и всё, можете смело ехать в то "сказочное" место,где "кормят лучше,чем в детском садике" (отчего Вы потеряете и зубы, и волосы), и интернет-магазин,где пачка обычного майского чая стоит 200 рублей, и "лечат" одной таблеткой аспирина от всех недугов (моему сыну,например, зуб выдернули и нарыв десны вычистили только после "пинка" из прокуратуры РФ,куда я написала жалобу) ...И где Вы видели, чтобы общество потянулось к освобождённому ЗК ?! Вы не задумывались, что в местах лишения свободы отбывают срок больше половины по сфабрикованным делам нашим дорогим государством, вернее следственными органами?! И что по эту сторону забора большую половину "людей" смело можно отправить за решётку,но к сожалению, нет доказательств)) Не суди, да не судим будешь.....Жизнь длинная, от тюрьму в нашем государстве не застрахован никто - помните это всегда)

ОТВЕТ АЛЕКСАНДРОВУ.
Человека осудили судом РФ...Дали определенный срок для исправления.И вот исправление началось..Первый этап исправления собственно сам этап.Нарушения начинаются прямо в пути
.
"Примечательно, что представители ФСИН России пояснили суду, как в большой камере размещаются 16 арестантов: по 5 человек на двух нижних полках, по 1 человеку на двух верхних полках, 4 человека — на средних двух и откидной полках. ВС посчитал, что переезд в таких условиях создает излишние неудобства и не соответствует Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. В итоге высшие судьи отменили пункт Инструкции Минюста, разрешающий перевозку по 16 заключенных в одной камере."Я не беру такие мелочи как возможность посетить туалет(зачем есть пластиковые бутылки..)горячей пищи нет.а этап может находиться в пути несколько дней..


Пункт второй..прибытие в ИК..
"За всеми прибывшими ведется наблюдение, кто и как проявляет себя в нечеловеческих условиях. Ведется беседа с целью узнать финансовое положение осужденных и его родственников для оказания так называемой «гуманитарной помощи», а не желающим оказывать такую «помощь» создают особый «уют». Затем осужденных направляют в большой карантин , где их также принимают и подчиняют своей воле зверскими способами. В обоих карантинах каждый активист занимается своим делом: одни выбивают явки с повинной по ПРИКАЗУ ОПЕРАТИВНИКОВ , другие ведут работу по вербовке новых активистов... Указанный актив подчиняется председателям, а те в свою очередь завхозам (т. е. старшим), те доставляют всю информацию АДМИНИСТРАЦИИ, отчитываются о проделанной работе и получают новые задания. После карантина завербованных и других, которым уже внушили, что приказ активиста — закон, выпускают в зону, ими теперь легко управлять. За малейшую провинность направляют в карантин на «ИСПРАВЛЕНИЕ».
Продолжать?
...Сотруднику требуется только одно..СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН...Кормят лучше.чем в санатории(бесплатно!)...одевают от Юдашкина (это уже всем известно)лечат.дают бесплатное образование!(!Выпускники в шоке)).любимая работа..И при этом сотрудники получают зарплату из наших с вами налогов..Почему сотрудник не хочет выполнять требования.которые ему установило государство?Эти требования самые нормальные;не вымогай денег .не бей осужденного.не применяй пытки..не занимайся муже...(изнасилованием).не груби родственникам.не носи запрет..Как человека призванного исправлять преступников заставить уважать закон..?

Иванова Ива Иванова Ива
23 июня 2013 в 22:00

Насчет кормежки категорически протестую. Если бы в детских садах так кормили, страна вымерла бы. Вам, сотрудникам, повара на кишке на отдельной плите готовят, кстати. И ваши высокие принципы позволяют вам объедать уголовников, не так ли) И налогоплательщиков соответственно. Насчет квартир- правда? Расскажите алгоритм. Я сама сяду - хочется обзавестись лишней жилплощадью. Сдавать буду, разбогатею) Насчет лечения- тоже самое, как с питанием. Никого там не лечат. В целом, есть категория граждан, которая баню и постельное белье первый раз в тюрьме видит, согласна, и гнилья среди зеков тоже порядком, но если бы вы, сотрудники, меньше жрали с кишки и не крутили на закупках продуктов в зону, жизнь стала бы краше в разы.

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 22:16

Я сотрудник, и нахожусь в колонии постоянно. Я знаю как кормят, как лечат. А Вы, Ива, откуда знать можете. Только если Ваш родственник Вам на уши присел, чтоб Вы ему больше сочувствовали и помогали.

Иванова Ива Иванова Ива
23 июня 2013 в 22:22

А я матерая уголовница, пользуясь вашим сленгом. Поэтому очень многое из того, что озвучивается по поводу лагерей, у меня вызывает иронию. С обоих сторон- как со стороны сотрудников, так и со стороны зеков, буду справедлива. Так что не будем обмениваться пустословием- если вы адекватный мент, то не будете настаивать на своей правоте в этом вопросе.

Ива , обмельчал нынче мужик .........

Девочки давайте не будем с ними говорить .!!!!!

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:04

ОК)

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 21:57

Его кормят сечкой, рыбьими головами, он не получает медицинского лечения, должного!!! В некоторых ИК разворовываются даже таблетки от головной боли, самими же сотрудниками.
Зимой в некоторых бараках температура минус.
По лже нарушениям его сажают в ПКТ, ЕПКТ и т.д.
Его избивают, унижают, ломают нос, рёбра. Кого то даже убивают, а потом присылают отписки, что спец средства к осужденным не были применены(((

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 22:55

да лежит весь синий с красным носом и это была...ну конечно же сердечная недостаточность(((

Анна а как у Вас с медициной , ?
(((У НАС ВСЁ ХОРОШО , НАМ НИЧЕГО НЕ НАДО И ВООБЩЕ СЛАВА КПСС)))))

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:54

1 стоматолог на 20 ИК. И она отказывается лечить ВИЧ инфицированных! Заключённый с одной почкой не может получить инвалидность, по заключению врачей, квалифицированных))) Он здоров, как бык, наверное почка отрастёт, в скором времени.Если будет кушать хорошо. Ведь в ИК кормят на убой))) По словам Александрова.

Так ведь они же тоже лечатся , там же и кушают с одной казана, с осужденными))))))))))вкусна ............
Да вообще ,наши выйдут, а им ещё , сидеть, вот и злость прёт.

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 22:20

Ну что Вы такое говорите?
Как только осужденный не получил свою "пайку" или таблетку, сразу пишет десятки писем о том, что его обижают.

И зачем Вы,Александр,вообще к нам сюда забрели? ! Этот сайт вообще не для таких,как Вы)

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:28

Александров, я говорю то, что знаю.
Я давала себе слово, что писать таким как Вы не буду.
Вы сейчас пытаетесь что то нам доказать, но вряд ли у Вас это получится. Вы лжёте!!!

Анна ,опыт опера не пропьёшь , (выводить людей на эмоции).
Нам тоже есть чему поучиться.............

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:38

Согласна

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 22:34

Анечка а у тебя какое мнение от этого видео сюжета,кто больше всех говрил как отрезааал???

Юль я поняла одно , что нарушения были , они зафиксированы , медиками , и есть немногочисленные заявления от осужденных , а вот если бы велась , видеосъемка , так их бы и вовсе бы не было .
Вывод нарушения были.

Анна давай составим меню.

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:03

Танюш, а его и составлять не надо. Я не знаю, что тут нам некоторые господа, такие как Александров "втюхать"пытаются.

Анна Вам разрешают домашнюю пищу ,передавать ?

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:07

Выборочно.

Понятно, нам запретил санэпидем .с Ешками думают вкусней , и полезней , !

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 22:41

что что девченки а в ЕПКТ где мой супруг кормят хорошо, и он писал и другие говорили, у них на территории даже выращивают овощи..

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:43

А в ЕПКТ Мордовии не было даже лекарств от головной боли, предложили укол) баралгина, врач даже не учёл, то что муж перенёс три микро инсульта. Хороший врач!)

У нас была температура под 40, сделали укол и ноги отнялись. Медицина на высшем уровне ., специалисты.........

Видеофиксации жаль нет в кабинетах у врачей!!!!

Посмотрим, что дальше будет , заболевание есть в таблице препятствующие отбыванию наказание, но тянут заключение комиссии , а теперь придумали про какие то подпункты , которые есть в этой тобл. но только у них в личных распоряжениях, вот жду пусть пропишут письменно , что за подпункты.!!!?????
А врач в лицо сказал будешь мол под себя ходить , тогда и пора отпускать.

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 22:57

Танюша какой кошмар.

Да ладно тоже баралгин, и моему тоже сделали и всё инсульт , сейчас инвалид.

Крикунова Анна Крикунова Анна
23 июня 2013 в 22:12

Наверное всё зависит от админ ИК

Да согласна с тобой , во многих ИК есть свои подсобные хозяйства ,но от туда осужденным , ничего не достаётся , хотя пашут и там.

Комментарий удален

Иван Иванов Иван Иванов
23 июня 2013 в 20:46

Ну что Вы прямо) У каждого своя аудитория. Андрей Малахов на этом вон какое состояние сколотил))

Комментарий удален

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 20:36

А ты откуда взялся, Ваня? Очередной не образованный? Тоже сидишь? Судя по фамилии на дудках играешь?

Комментарий удален

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 20:47

Иван Николаевич, извиняюсь, я больше не буду хамить. Но Вы в свою очередь пообещайте выучить русский язык.
Ну правда, не понятно же ничего.((((((

Брысь, Санёк!!!

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 19:39

самый убедительный иглавное верил в то что говорил был Анатолий Рудый.

Когда прокурор будет брать у г-л м-ра вн. сл. Рудый А.А. объяснения по поводу того, что именно говорил заместитель прокурора Нижегородской области Илюшина А.А. по осуществлению прокурорского надзора во время проведения обысковых мероприятий и досмотров с участием бойцов отряда специального назначения ГУФСИН России по Нижегородской области в ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области, то будет еще убедительнее! А потом Илюшина А.А. попросят уйти в отставку, возможно почетную, с сохранением прокурорского мундира!

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 22:08

БРЕ-Е-Е-ЕД!!!!!
Владимир Михайлович, что Вы пишете!!!!!
Читайте внимательно 19 приказ ГП: "Практиковать проведение проверок" это не значит "Обязан там быть"

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 19:53

А можно по-русски писать? Не понять же ничего(

Тут все по-русски пишут. Что вам опять непонятно?

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 20:38

Ну тогда расшифруйте: "самый убедительный иглавное верил в то что говорил был Анатолий Рудый."

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 22:21

я имела ввиду: говорил жестко,сердито и убедительно больше для окружающих ,эмоции присутствовали. Видно было что все эти ситуации достигли предела и он зол.

Александров Александр Александров Александр
23 июня 2013 в 22:48

Спасибо.

Печально, что троли не нашли в себе мужества назвать настоящие ФИО открыто. Немного позже мы расскажем, кто стоял за всем этим.

Досадно, что к этому имеет отношение человек, которому мы все помогали полгода назад.

Мне кажется что я узнал эту человека!!!

Вы можете хотя бы сейчас озвучить регион, который системному администратору видно по айпи?

Да, Владимир Валерьевич, назовите регион. Очень интересно.

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 14:03

Ангелина Викторовна а вы часом не сотрудник так яро против нас выступаете,явно знакомы с ситуацией,а тогда что я вам объясняю вы наверное и мужа моего видели,вот и завистью облезли вся. Все вы уже много написали идите получите гонорарчик и купите пальто а то у вас там в Сыктывкаре,Микуне дюже холодно. Идите идите.Досвидания всего хорошего,здоровья вам крепкого и счастья бесконечного. Умница Ангелок умница.

Юля, ты молодец, рассекретила ))))

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 18:11

меня во лжи здесь обвиняет, только в какой,два высших не два высших,когда поженились,все как то по личной теме,на факты по колонии промолчала. лучше бы пояснила с чего у нее такие факты что он преступник? Может она из ряда нерадивых лжепотерпевших???? Знакомый сидит говорит!? Да подругому б говорила если б знакомый, или просто для знакомого поощрения таким образом выбивает...интересно????

СОФИ ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ ПОДСКАЖИТЕ , К КАМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ , ЗА ГРАМОТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ?

Галитров и Крючкова

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:42

Скажите, София, а Вы сможете мне в личку написать их контактные данные???

Это же наши )))))
Юлия Евгеньевна, а вы сим-карту мтс включить не пробовали? )))) Для организации межрегионального взаимодействия блоггеров?)))

ДА ВСЕМ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА МТС ХОРОШАЯ СВЯЗЬ.!!!

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:51

Та по-моему 200 рублей положить на счет надо и весь месяц внутри сети звонки бесплатные. Кто то слышал о таком???

ЭТО БЕЗ ЛИМИТ КА столько стоит? И Болтай сколько захочешь?

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 15:00

Вроде так... Но только внутри сети...

ЗА МТС!!!
Я давно уже на нём сижу!

За корпоративный тариф )

Нам уже пора брать корпоративный тариф всем, а то разоримся )))

общение среди своих всегда дешевле.

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:45

Обязательно этим вопросом займусь завтра утром!

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 14:27

спасибо Ангелина,мой муж пример для общества и я наши дети и многие здесь на гулагу,мой муж не преступник!!!! Никаких не состыковок и лжи нет, ложь и блеф вы,зачем то зарегились только из за меня что ли???? Все комменты обо мне. Изучайте далее ветки я вам могу все уголовное дело прислать авось и вместе наведем справедливость а???? там столько несостыковок там работы не початый край))))) если поможете востановить справедливость я вас одарю гонораром не на одно пальто а на три и еще на сапоги хватит. спасибо вы класс прям от души женщина!

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 15:10

ваш знакомый ПРЕСТУПНИК аяйй....

извините Юля так Вы не знаете хорошего правозащитника ?????

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 15:08

знаю , Галитров,Марьин, Гладков!

Спасибо большое , за жизненно важную информацию.

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 15:17

Это люди которые на разных этапах нам помогали очень помогают и сейчас.

да Юленька такие люди нужны на каждом этапе !А у Вас в регионе есть связь мтс?

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 16:59

Да есть конечно в Краснодарском крае есть усеее)))

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 15:13

для меня пример, моего пытали били а он эти ляпы на себя не взял,он не делал этого ни одного доказательства,зачем ему брать на себя то в чем он не виновен. За мамины сережки? Которые у мамы из дому вынесли и признали как потерпевшей он то их на маме все детство видел он не дурак,а вашего походу два раза током ударило и расплющило.

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 15:10

а тебя больше всего это волнует,а меня вот нет...

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 18:41

вот честно вы что тупите то??? это дело не для вашего маленького ума,оставьте свое пресловутое мнение при себе,следователи и суд разберутся. В жизни есть справедливость и она все равно наступит сейчас или потом.

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 15:14

Иван мой не на зоне он в ЕПКТ там за 10 замками в одиночках сидят боломутить некого))))

Комментарий удален

Без причины Юлю не пускают как защитника, мед. передачу не разрешают

Пятакова Александра Пятакова Александра
23 июня 2013 в 08:10

Если провести аналогию, то история повторяется и в мелочах. 22 июня агрессивно фашисты напали на СССР и массировано стали уничтожать наш народ. 22 июня выскочила на сайт, как черт из табакерки "Алевтина Ивановна" и по одной теме на 7 страницах (я посмотрела количество итоговых комментариев) произвела «атакующий» выброс непродуктивного негатива. Но итог тоже аналогичен. Народы СССР не смели, участников сайта не обескуражили. Зачем столько пустой энергии и безрассудства? И ведь это не пример противоборства, как бы ни пыхтели индивиды под вымышленными именами, а пример бессилия оппонентов, не желающих реально посмотреть на общественные проблемы и приступить к их решению

Складывается такое ощущение , что все эти люди внезапно появившиеся на сайте, да такой степени неадекватны , диалог с ними невозможно ни вести , ни просто читать их комментарии , обливая грязью, кого либо ,они элементарно не понимают ,что сами по уши в д .....е .
Мне кажется , идти с ними на диалог ,бессмысленно , т.к этим нам приходится опускаться до их уровня ,для меня лично даже оскорбительно , как для человека и женщины

Да, в определенное время года и дни у психов обострение )))

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:26

София, а в Вашем регионе есть правозащитники???

Главный правозащитник омского региона - Дарья Денисова, я ее знаю уже больше 4 лет. Вызывает большое уважение ее принципиальность, активная гражданская позиция, отзывчивость и порядочность.

ОМСКОМУ РЕГИОНУ ПОВЕЗЛО , А У НАС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОЛБ. НЕ ЗНАЕТЕ СЛУЧАЙНО?

Иван Иванов Иван Иванов
23 июня 2013 в 08:35

МХАТу 100 лет))...... Браво!

Пятакова Александра Пятакова Александра
23 июня 2013 в 08:56

Но ведь мне лично все равно, какое прошлое было у Осечкина. Это его жизнь и его груз. Мне главное, что сейчас он поднимает неоднозначные темы. И никто из участников сайта не делает из него героя, кроме оппонентов, переходящих постоянно на "вова" и его прошлое. Все обсуждают негативные стороны жизни человеческой в реальном времени и благодарны Осечкину за предоставленную возможность это делать открыто. А оппоненты все проблемы сводят к личности Осечкина. Поэтому и из истории МХАТА можно извлечь массу уроков и аналогий, но принесет ли это пользу УИС и МПС если здраво мыслить?

Иван Иванов Иван Иванов
23 июня 2013 в 09:10

Вы не совсем правильно понимаете ту критику, которой подвергается Осечкин. Вопрос абсолютно не в его прошлом, действительно каждый может оступиться, любого могу "заказать". И я даже допускаю что он попал в эти жернова по своей неопытности пойдя на принцип. Вопрос стоит о его настоящем, о том что он сейчас делает. Платформа ГУЛАГУ.НЕТ - как проект прекрасна. Но она стала междусобойчиком, подвержена жесткой цензуре, поэтому говорить о правах и свободах, тем более называть её правозащитным проектом - не приходится. И в очередной раз повторюсь где хоть один человек, который прямо заявил что благодаря усилиям В. Осечкина, я преодолел ту или иную сложную жизненную ситуация. Тех кого он цинично "кинул", отрекся, предал, я видел! Других пока не наблюдаю. Искренне надеюсь что ПОКА не наблюдаю, но время показывает иное.

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 13:41

Лично меня в сложный момент в моей жизни Осечкин Владимир, его соратники и многие блогеры сайта "Гулагу.Нет!" поддержали!!! Я им всем очень благодарна!!! Огромное человеческое спасибо!!!

Иван Иванов Иван Иванов
23 июня 2013 в 14:05

И в чем же это конкретно выразилось благодарный Вы человек?))

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:12

Во-первых, в моральной поддержке. Во-вторых, в поддержке, когда уже не было сил. А в-третьих, в составлении грамотно юридических документов.

Иван Иванов Иван Иванов
23 июня 2013 в 14:38

Ну тогда всё меняется к лучшему). Что уж тут ещё сказать. Рад за Вас).

Юлия Евгеньевна ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ ПОДСКАЖИТЕ , К КАМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ , ЗА ГРАМОТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ?

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:22

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Вы,по-моему в Челябинской Области?

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:30

обязательно напишу))))))

Юлия Евгеньевна ЗА РАННИЕ ВАМ БЛАГОДАРНА , НАПИШИТЕ В ЛИЧКУ!!!!!!!!!

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:25

Я знаю хороших правозащитников в Свердловской Области. Но это совсем рядом с Вами. Может быть Вам в личку написать?

(((((((((( действительно каждый может оступиться, любого могу "заказать". )))))00000

Пятакова Александра Пятакова Александра
23 июня 2013 в 10:30

Это не критика. Это вал грязи. И еще.
В жизни всегда кто-то кого-то кидает или предает. Это пока общепринятая "традиция" человеческих отношений. И поверьте, часто за то, что пытаешься просто быть самим собой и приносить пользу, бескорыстно и по велению внутренних убеждений. Не проходили? А я прошла на личном опыте в Ростовской области, прикоснувшись к защите прав человека в УИС. И что теперь? Постоянно об этом помнить и говорить, да еще и в таком формате, как на данных страницах? Я тоже не согласна по некоторым позициям с Осечкиным. Имею право. Но при чем тут те темы, которые озвучены? Или в общем негативе мы сможем найти изюминку истины.? Не уверена. Только усугубим ситуацию и зайдем еще в более темный и бесперспективный тупик.

Александра, подписываюсь под каждым вашим словом - это истерика от бессилия )

Пятакова Александра Пятакова Александра
23 июня 2013 в 09:04

София, я давно не была на сайте, а сегодня поразилась накалу страстей. Неужели все вновь пришедшие на сайт не отдают себе отчет, что Осечкина они не заляпают своими наскоками, а пользы не принесут, обсуждение поднимаемых вопросов не заблокируют. Стратегия глупости, наивности, безысходности вместе конструктивного диалога и адекватного участия в решении проблем.

Все великие начинания всегда критиковали, критикуют и будут критиковать. ГУЛАГУ.НЕТ мешает некоторым своей принципиальной позицией, а сделать они ничего не могут, так как мы действуем в рамках правового поля.
Низко и подло было задеть дедушку, маму и ребенка блоггеров, но это все от бессилия и безысходности.

Точно. Безответная любовь ) Ни ума, ни счастья в личной жизни

Комментарий удален

Алевтина, если вас природа обидела интеллектом настолько, что вы не понимаете, что в России от Москвы до Владивостока разные часовые пояса, а кроме них ночью не спят, потому что ждут поезда или самолеты с дорогими людьми, то вам здесь уже никто не поможет. Слабоумие не поддается излечению, уж не обессудьте за откровенность )

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 01:44

ТО ЧТО ТЫ ЛЯПНУЛА ПРО МОЕГО РЕБЕНКА, ВЕРНЕТСЯ ТЕБЕ БУМЕРАНГОМ, ИУДА.

Комментарий удален

Вы зацепили за живое.Только человек,испытавший боль потери родного человека,может адекватно смотреть на то,что вы сейчас написали.У меня убили дочь,я рвала и метала,хотела наказать убийцу.Прошло время и мой сын попал в места лишения свободы.И всё это произошло по вине правоохранительных органов.Дочь убил сотрудник милиции,тогда ещё была милиция,за то что она стала невольным свидетелем передачи наркоты и оружия,сына упрятали за решётку,потому что я не молчала и везде жаловалась.Во всех моих ситуациях,люди,которые в силу своего положения ,должны исполнять закон,его постоянно нарушали,чтобы закрыть мне рот,чтобы я не порочила их мундир,а на самом деле они сами опорочили себя.У нас посёлок маленький и все друг за друга знают.И ни один человек, зная моих детей,не скажут о них плохое и только мне сочувствуют,но я не нуждаюсь ни в чьём сочувствии,а сама трезво смотрю на жизнь.Я не перестаю бороться за своего сына и тоже принимаю,хоть маленькое участие на этом сайте,потому что здесь люди,которые прошли или проходят через все невзгоды,которые им принесла судьба.Вы случайно зашли на сайт и стараетесь облить всех грязью,вроде как со стороны потерпевших.Чтобы судить других людей надо иметь на это право,а не бросаться словами.Есть среди и полиции прекрасные люди,которые заслуживают уважения;и среди сотрудников колоний есть хорошие люди,а также среди заключённых не все отморозки.И сколько я нахожусь на этом сайте,я не разу не читала,чтобы беспричинно,кого-то унизили или оскорбили.Почему-то заходят некоторые личности.зарегистрировавшиеся на один день,и начинают наводить тень на плетень.

Ангелина, здесь защищается закон, если до вас еще не дошло, каждый параграф Конституции.
Здесь никто не призывает относится к осужденным как к господам, а координаторами, блоггерами и волонтерами делается все для того, чтобы к ним относились как к людям.
И ничего себе не оскорбляли. Тут называли и ворами и заочницами и истеричками.
И по вашему не будет, потому что мы - это сильная команда и мы не дадим в обиду ни кого из своих - ни Юлю Коробку с ее ребенком и никого другого, потому что наша сила в правде и единстве.
А ваша участь - тявкать за подачки от заказчика подобных постов, но собаки лают - карван идет.
Вас даже не получится назвать оппозицией ГУЛАГУ.НЕТ, потому что у вас нет ни чувства справедливости, ни ума, ни самокритики.

Комментарий удален

Ангелина, у вас отсутствует логика и вы сами себе противоречите - некоторрое время назад вы выступали за пытки!
Между высказыванием своего мнения и пожеланием всяческих бед ребенку огромная пропасть.

Конева Юлия Евгеньевна Конева Юлия Евгеньевна
23 июня 2013 в 14:33

София, здравствуйте! Извините, что повторно обращаюсь к Вам! А в Вашем регионе есть правозащитники???

Критика выражается в корректной форме, мы не заодно, у нас единые цели.

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 12:23

Ангелина давно не ровно дышишь. Я не гнилая как твоя подруга. Я не защищаю отморозков еще раз тебе повторяю. Я защищаю только своего мужа который в тюрьме по ошибке и мы эту ошибку докажем. И это нормально? Предпологать на ребенка? Конечно я оторву все тому зверю который тронет меня. Не зарекайся от тюрьмы. Ходорковский сидит спокойно никого не трогал что тоже преступник. У меня муж обожает детей людей ни один сотрудник о нем как о грубияне или еще как плохо не вырозился он не сидит за убийства, я с убийцей не жила бы , ты сначало узнай а потом пиши злесь свли гнилые предположения . Прости тебя Бог

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 13:31

Когда к вам подходят с издевательским уклоном вы не будете это отрицать? Они хотят чтобы их законы исполняли а почему не исполняют закон сами? Ничего он не отрицает,они придирались за бирку которую сами же не пришивали к робе и бежали на перебой кто первый напишет рапорт,и потом ее пришивали просле составления рапорта,он ее срывал демонстративно потомучто рапорт составлен за то что ее нет! Почему жде она должна тогда висеть! Он знает от а до я закон и поэтому им это не нравится. Меня законного защитника на ряду с двумя адвокатами профес. не пускают, он человек принципиальный. Воду забирали из камеры, потом после моих жалоб и его вернули. Книгу с февраля не отдавали так ее сам правозащитник прислал с торговой сети и вот отдали недавно опять же после моих звонков, какую то полосу нарисовали чтоб только за ней стоял-он не ОСОБЫЙ чтоб за полосой стоять. Заразили гепатитом здорового человека и отрицают что это они,когда муж ознакомился через силу с карто и там написано что в Карелии ни вич ни гепатит не обнаружен а здесь раз и гепатит? Говорим проведите повторный анализ а они говорят дорого ,потом все же берут повторно и вот опять выясняется что кровь так и не отправили на анализ( и вот на днях вроде взяли. как поступили об этом мои жалобы сразу же повестка в суд на крытую и все стремительно прошло осудили на днях на 3 года. Игорь Валентинович Сажин правозащитник был у мужа и передал мне записи котрый отразил в своем блокноте о анализах мужа ранее что не было у него гепатита. патрушева здесь подтвердила что муж сидит в одиночке Гладков написал жалобу и к мужу через пять дней сажают соседа и он уже не один. Ангелина! Я нигде не вру и не предвзята. Мой муж не грубит не хамит,злостным его назвать нельзя прочитайте про злостных, к нему приходит батюшка исповедует причищает и тут же сотрудники издеваюся смеются провоцируют( Нечего святого.

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 13:46

И мы за справедливость. Ангелина на тюрьму осудить хотят чтобы уехал и с гепатитом вопрос закончился,как они думают. Ведь смотрите он сидит с сентября 2012 года в этом епкт Коми,с ноября нам уже начальник обещает крытую,приезжает ростовский парень и через два месяца его судят уже на крытую нам только обещают и постоянно Красноярск, я и мама стали звонить начальнику и все тема крытой перестала выскакивать из уст начальника и муж не писал мне что ему ее обещают,потом тема про гепатит а потом крытая мгновенно.хотя уже многих с епкт увезли на тюрьму. Я все же думаю что это с гепатитом связано по большему. Но он уедет а я то все равно буду добиваться. Ангелина если нет гепатита с это просто ошибка,вы же знаете что на вольных больницах случаются такие промахи что уж говорить о колониях? Если ошибка мы рады и счастливы и все.Но если гепатит есть,пусть расследуют и виновных привлекают к отвественности,ведь не было такой болезни никогда,он мучается с детства гайморитом,приступы бывают, но вот в Коми еще не было осложнений а гепатита никогда не было,почему он должен согласиться что его заразили там?

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 13:53

еще не отправили, апелляция. Досвидания Ангелина вы предвзяты и что с вами говорить. Что хотите то и думайте,только время все поставит на свои места. И кто знает нас тот видит какие мы и что у нас. Не вру и не врала мне это не нужно,зачем усугублять себе жизнь. До свидания.

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 12:34

Как я пахну блюморином и весенними цветами тебе и не снилось, осиавь меня в покое и прочти хоть один пост из моей жизни. Тебе и не снилось что я переживала в своей жизни. Но я никому ге говорила про детей даже этой девочке что за ребенка пишет не скажу так! А ей скажу! Она бесстыдница!а ты защищаешь потому что сама на нее похожа!

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 13:19

нет дорогая моя в деле вот именно написано неправда у него два высших образования... двое детей наших общих, его дочь мой сын, когда его опрашивали о детях он не указывал моего ребенка потому что он еще не был им усыновлен,вот так! Я нигде не вру. Мы расписались перед этапом,мы хотели все как полагается на воле,но ВС вынес ужасающее для нас решение и пришлось все делать уже в стенах колонии.Что вы цепляетесь к незначительным ситуациям? Не успели пожениться, муж находился под следствием 3 с половиной года.Все наждеялись что такая жуткая фабрикация развалится в суде первой инстанции,да куда там оказалось все намного тяжелее чем мы и предположить могли. Ангелина ваши выпады неудались здесь. Я что больная чтобы здесь же писать одно а публиковать другое?

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 13:37

я не подчеркиваю что все тупицы,я еще раз объясняю я говорю за своего у меня только ОДИН муж Ангелина! Я знаю допустим у знакомых девочек мужья и братья ничего не читают и знать не знают законов, хотя сидят по 6-9 лет. Я знаю какой мой муж,его когда правозащитники видели и здесь и в карелии мне как один говорили-Что он там делает он же чистый студент филологического факультета. Он не там стал читать. он с детства такой спокойный уровновешенный учился только хорошо, да вот так не повезло. Случилась беда, мы нечего не хотим дайте спокойно сидеть,видеться,писать по своему делу,у нас из за всех этих внутренних ЕПКТ-шных дел нет возможности и времени заняться своим уголовным делом. Надзором и так далее.

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 12:36

И я никого вокруг просто так не обвиняю всегда смотрю на себя и ребенку так обьясняю что все наши беды от нас самих. Единственное что я притянула это негатив от вас я сама виновата промолчала бы умнее бы была нотне могу нервы на пределе , вот так Ангелина.

Юлечка, у твоего ребенка все будет хорошо, как и у тебя!

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 12:29

Конечно будет хорошо. Он отличник умник творческая личность, помогает людям молится верит только в хорошее, ребенок очень чистый, я не такая имею ввиду чрезмерную эмоциональность, и я ему создам будущее о котором другой родитель только мечтал! Если у меня муж сидит это не значит что я без рода и племени. У меня интелегентные обеспеченные родители, образованные. И ребенок мой в высшей школе образовывается не буду называть эту структуру.

Комментарий удален

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 13:56

не скромно всех кто оказался в тюрьме называть преступниками, а то что я говорю правда.

Юля прочла комментарий Алефтины и хочу сказать.такие вещи женщина не напишет..Либо это тот палач который осужденных пытал.либо это женщина которая не может иметь детей...У тебя все будет хорошо!А кто такое желает другим тот сам это и получит..У тебя есть .любимый .красивый и умный муж. ребенок .друзья..имя..репутация..Семья и дом где тебя всегда ждут.Ты любишь и любима..трудности пройдут и вы будите вдвоем..А этот образ так и останется только образом..потому как никто.От это-го то и бесится..Не обращай внимания..

Коробка Юлия Коробка Юлия
23 июня 2013 в 02:40

Спасибо Леночка, я уже остыла, вы меня знаете я женщина эмоциональная))) я от сердца говорю Лена я ни одной матери не желаю слез и переживаний за ребенка, особо остро отреагировала лишь оттого что мой ребенок сейчас в пути с моими родителями и я очень переживаю! Пусть Бог простит эту женщину и не узнает она бед и печалей.

Все будет хорошо.не думай даже о дурном..А об этом фантоме надо забыть ..Завтра надеюсь сайт почистят ради праздника.)))И будет у нас чисто и светло.!!

Не завидуйте..и у вас когда вы к людям с добротой относится будите- все наладиться.

Комментарий удален

Скорей всего мы больше вас под именем Алефтина не увидим на нашем сайте..Поэтому прощайте..Обсуждать мы с вами больше ничего и никого не будем..А сны нам снятся красивые и сладкие.добрые и нежные.как мы сами..Посему несите добро людям.и вам по ночам спать будет спокойнее..

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 12345 Следующая

Мнение