Ужасные пытки Омск ИК-7

К нам за помощью  на Gulagu.net обратились осужденные ИК-7 г.Омска т.к. они реально опасаются за свои жизни.После услышанного рассказа у меня волосы на голове зашевелились.Это продолжение Салавата ИК-4.в 21 веке и правовом государстве осужденных унижают, оскорбляют и бьют, одевая пакеты на голову, грозясь засунуть спец.средства в анальное отверстие.В аудиозаписи  осужденные рассказывают что с ними постоянно происходит в этом учреждении. Блогеры и волонтеры прошу максимальный перепост и обращения в ГП и СКР.

Рогозин Е.А. Следы от наручников, находился в помещении ЕПКТ

 

С уважением, Координатор проекта против пыток и насилия Gulagu.net Евгения Кочетова

Важно. Рейтинг — 8
Поделиться с друзьями

280 комментариев

Комментарий удален

Галан Виктория Галан Виктория
7 марта 2015 в 13:26

Вот молодец какой, тебе сегодня дополнительную порцию баланды дадут?

лучший алексей лучший алексей
31 октября 2012 в 11:42

на 7ке вобще плохо.это всё карючин виноват.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
30 октября 2012 в 23:32

Вот так ))всех достойных и разогнали)))Взяла веник и думаю подмести или улететь...

. Fedul . . Fedul .
30 октября 2012 в 21:08

Детский сад

Василевич Николай Василевич Николай
30 октября 2012 в 18:50

Ильдар, причем здесь Европа? Вы не владеете информацией как там содержатся. Там все чисто и красиво, но есть один нюанс, если вы не подчинитесь требованиям вам 10 раз скажут, что сейчас применят спецсредства, это все снимут на камеру, что вы их не выполняете, а потом переедут как катком.

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
30 октября 2012 в 18:55

А вы Николай не слышали о международных договорах который являются приоритетными в россии даже перед конституцией,не говоря уже о федеральных законах и ведомственных актах?

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
30 октября 2012 в 18:59

Николай я тесно общаюсь с людьми которые вхожи в тюрьмы стран Европы,и везде по разному,и я не говорю что нужно использовать их практики я просто хочу что бы поняли сотрудники фсин цели исполнения наказания

Василевич Николай Василевич Николай
30 октября 2012 в 18:41

Ильдар, дай вам полномочия и вы объявите всеобщую амнистию. Вас в меньшей степени волнуют проблемы общества которое живет по закону, вам ближе интересы тех людей которые от общества изолированы, а изолированы потому что не хотят жить по законам общества. И вы прекрасно знаете, что эти личности считают себя "правильными и порядочными людьми", а все кто не сними для них "лохи". А сопли которые они развели и служат чтоб "лохов" разводить.

Мальков Павел Геннадьевич Мальков Павел Геннадьевич
30 октября 2012 в 18:10

Обратился в СК РФ. Ваше обращение принято. Номер обращения 167655

по мере возможности кое-что уловила...пошла на должностное преступление и пишу...что касаемо телефонов...откуда они попадают в колонию? Варианта 2. 1. "Добросовестные" сотрудники колонии. 2. Через передачки, которые потом осматривают те же "добросовестные" сотрудники колонии. Должностные преступления на лицо. Господин Александров Александр пишет,что прокурорам надоела всякого рода "клевета"...уже давно оплачена "работа" прокуроров. Все взаимосвязано настолько, аж страшно. Кто-то написал, что они на особом режиме... извините, но тех кто на особом режиме еще не выпущен в лагерь... соответственно это осужденные строгого режима. Теперь несколько вопросов...Господа Защитники почему зеки так бояться си-3? Просто так?Для чего им возводить напраслину? Почему буквально до лета 2012 г. о колонии 7 особо ничего плохого не было слышно? Потому-что там было все более менее нормально...более-менее пару лет точно. Или вот вопрос ...зачем сотруднику ИК 9 приходить на 7-ку и угрожать ему... угрожать,что если его родственники не перестанут жаловаться их посадят?

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:24

размещены материалы про ИК-7 а вы стараетесь перевести тему на другие исправительные учреждения омска, почему?

потому-что взаимосвязь си-3 и 7-ки...не так ли? что касаемо 9-ки, человек сидит на 7-ке уже с конца июля 2012 г..а к нему ходят с 9-ки

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:36

по моей информации от лиц реально проехавших там в 2011-2012 гг., по изолятору вопросы отсутсвуют

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:37

кстати хорошая фотография

это к теме не относится...

странное дело,а у меня другая информация

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:38

тогда поделись пожалуйства

простите,а вам мой адресок не подсказать и ключики под ковриком не оставить????

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:46

это не ко мне, здесь обсуждают другие вопросы, адрес мне ваш не нужен, вопрос о вашей информации которая мне интересна не нужно переводить разговор это не сайт однокласники

а может и нет...за вас вашу работу делать...

я и не перевожу...это вы лезете не туда...в ближайшее время выложу для вас

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:31

какая связь? вы случайно не на пропускном режиме, вы достаоточно много приводите сведений о "добросовестности сотрудников" откуда информация?

ну как вы думаете, работая там я бы выставляла свое имя и фотографию?

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:15

то плохо то нормально пару лет точно, всеже какова обстановка

Губжокова Людмила Губжокова Людмила
30 октября 2012 в 08:22

Дарья, мне очень интересно читать Ваши комментарии и хочется ответить буквально два слова. Нашей семье очень близка и небезразлична тема по Омским колониям, наш сын "прошел" через СИ 3, ЛИУ 19 и ИК 7, Могу утверждать, что и два года назад ТАМ было тоже самое , итог- два досье в ЕСПЧ, Сотрудников, допустивших применение силы и если кто нибудь из родственников или заключенных пытаются отстоять свои права что БИТЬ, ИЗДЕВАТЬСЯ И ПРИМЕНЯТЬ ПЫТКИ НЕДОПУСТИМО, просто переводят "работать" в другие колонии, например сотрудник ЛИУ 19 по фамилии Гроботенко, после избиения нашего сына и разбирательства по этому поводу был переведен в ИК 7 - ЕПКТ, где продолжает бесчинствовать дальше. Как говорится от перемены мест слагаемых....

Александров Александр Александров Александр
30 октября 2012 в 17:54

А ЛИУ-19 - это где?

Губжокова Людмила Губжокова Людмила
30 октября 2012 в 17:59

ЛИУ 19 находится в городе Омске

Александров Александр Александров Александр
1 ноября 2012 в 16:59

Ошибаетесь, нет такого учреждения.

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:05

такого учреждения не существует

Губжокова Людмила Губжокова Людмила
30 октября 2012 в 18:11

Извините, я ошиблась т.к. прошло уже два года и нашего сына из колонии в колонию переводили за семь лет - пять раз, не ЛИУ 19, а ЛИУ 2 г. ОМСК

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:18

полагаю вы еще немного ошиблись, интересовался сотрудника по фамилии гроботенко также не существует

Губжокова Людмила Губжокова Людмила
30 октября 2012 в 18:39

Ну уж у Вас не получится в этом вопросе меня обвинить в обмане, эту фамилию я не забуду никогда, а если в данном учреждении этот сотрудник не числится, значит опять куда - нибудь переведен. Не удержусь, задам вопрос - Вас действительно зовут Ослан Осланович?

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:48

Да. В сою очередь хочу отметить, что я не желаю с кем то обмениваться фотографиями, кому нужны фото зайдите на сайт знакомств

Коробка Юлия Коробка Юлия
30 октября 2012 в 20:42

Я живу в ЮФО и имя АСЛАН через А очень распространенное, такого имени Ослан нет....

Людмила Геннадьевна да нет конечно он не Ослан Осланович, это их сущность понимаете? они никогда не покажут истинного лица своего, они только тихо изподтежка ты их образ жизни таковой прятаться! Значит есть что скрывать!

Губжокова Людмила Губжокова Людмила
30 октября 2012 в 18:47

А я считаю, что человек под таким псевдонимом дает повод посмеяться над собой, а мы здесь вообще то не в цирке находимся!!!

Его ФИО это пародия на одного человека....вот и все...

спасибо большое...мне очень приятно...4 года назад там было намного сложнее...лично я только с июня узнала, что на ик 7 не ладно все. меня нашел один человек через мой жж. что касаемо переводов...то это отличная практика...вспомним хотя бы Шмальца и Линика...

Василевич Николай Василевич Николай
30 октября 2012 в 00:14

Ладно, уважаемые блогеры! Извиняйте если где то не корректно высказался. Но в обсуждениях нужно учитывать мнения всех сторон и люди которые пострадали от преступлений с трудом поймут позиции по защите прав осужденных, а родители осужденных и правозащитники что сентиментальность с осужденными частенько приводит к агрессии с их стороны поскольку они начинают воспринимать это как слабость.

Екатерина Эдуардовна вам спасибо! Евгения Геннадьевна, будет интересно посмотреть информацию которую вы пообещали выложить!

Булатова Зиля Ильясовна Булатова Зиля Ильясовна
30 октября 2012 в 08:43

Николай не думаю, что многие, кто пострадал даже от преступлений, не пожелает таких мучений другому человеку. А правозащитники стараются сохранить хоть какое то уважение к своему государству, потому что многие учреждение убивают чувство уважение у нему

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 22:52

Ну зашумели! Ни каких подтверждений еще нет, а уже утвердили как состоявшийся факт. Завтра вам этот юноша, неоднократно судимый, для подогорева расскажет о расстреле осужденных и кормлении трупами собак вот будет пищи для разговоров.
Вы лучше объясните, что за мода пошла если осужденный не сказал, что его к "обиженным" причислили, то он вроде и не жертва произвола. Раньше, насколько я знаю они даже намеком об это боялись говорить, а сейчас это что дань современности.

Николай...есть много людей,которые вовсе не знакомы друг с другом, но говорят одно и то же про Омские колонии...это одни и те же сны снятся друг другу??????

Василевич Николай Василевич Николай
9 ноября 2012 в 15:32

Дарья Александровна, так это самая распространенная практика "рассказал сам, попроси рассказать другого". Осужденные сами рассказывают, что часто пишут жалобы со слов других и стараются писать одно и тоже даже если сами там небыли. Только иногда такие жалобы очень весело читать становится, когда осужденный начинает писать про одно учреждение, описывает территорию другого, а изолятор третьего. И этих абракадабр контролирующие органы уже столько начитались, что перестают относится к ним серьезно.

Если Вы хотите вступить со мной в полемику милости прошу в личку...

Николай не знаю как Вас по батюшке....да всякое бывает...и пишут всякое...я тоже сталкивалась тем,что пишут бред...меньше всего,а точнее я даже не обращаю внимание, когда жалуются на бытовые условия, типа того,что 2 унитаза-это мало итд. Больше всего я обращаю внимание именно на произвол структур,которые курируют это все. Ну так вот к тому,что тысячи заключенных врут? Т.е. я должна верить структурам, которые мне пишут,что факта не было, а матери другого осужденного пишут,что было? Как быть тогда? Структуры не должны относиться к своей работе серьезно...тогда какие же это работники...я не знаю кто Вы, каково Ваше место в структуре, но вы либо прикрываете, либо не понимаете всего происходящего...не всегда правда в силе...понимаете о чем я? Я не буду здесь ничего муссолить...у меня нет причин не доверять тем откуда я черпаю все.

Василевич Николай Василевич Николай
9 ноября 2012 в 17:18

Дарья Александровна, я не отрицаю наличие нарушений в отношении осужденных в МЛС в целом по УИС. Есть установленные факты, есть уголовные дела и осужденные сотрудники. Наверняка есть не выявленные нарушения и сотрудники с комплексом неполноценности тоже бывают. Но в конкретном данном случае обсуждается ситуация в ИК-7 Омска. А насколько я знаком с колониями Омска, то 7-ка была интересна осужденным нормально относятся к труду и не планируют отбывать срок "от звонка до звонка". Потому что там и кормят вкусно, и спишь в чистом, и если в голове "мурчаний" нет ни каких то никто на тебя взысканий вешать не будет, а наоборот если по глупости или в силу обстоятельств мелкое нарушение допустил, то поймут и простят.

У медали есть 2 стороны...ну вот например взять ЕПКТ там же...как там? В знаете? Не знаю, если честно не одного осужденного сотрудника...если только тех кого за наркотики взяли, что они проносили...

Василевич Николай Василевич Николай
9 ноября 2012 в 17:33

Так я вам и говорю если осужденный работает и планирует освободится досрочно то он никогда не узнает что такое ЕПКТ. Вы спрашиваете знаю ли я как в ЕПКТ? А ничего, что люди там содержащиеся находятся в одном шаге от перевода на тюремный вид режима, это их очень характеризует.

Уважаемый Николай, не всегда законно и справедливо закрывают в ЕПКТ...закрывают для того чтобы человек молчал...затыкают...

Василевич Николай Василевич Николай
9 ноября 2012 в 18:07

Дарья Александровна, извините, но вам хочется так думать, а что делать чтобы не попасть туда я уже говорил и слава богу таких осужденных большинство. Я говорю исключительно про ИК-7.

Ну насколько я знаю там хоть зп есть более менее на 7-ке...а в остальных колониях по 300 руб...и зачем горбатиться на колонию по 12 часов ради этого? я говорю. то что есть

Василевич Николай Василевич Николай
9 ноября 2012 в 19:07

Вот по зарплате я с вами соглашусь. Но стимулов просится на работу у осужденных много, все зависит от начальника и как он их использует.

ну вот в том-то и дело...а работаю ради удо

Василевич Николай Василевич Николай
10 ноября 2012 в 00:35

Совершенно верно Дарья Александровна, ради УДО! Я в принципе сторонник чтобы осужденные освобождались только после погашения иска, но это несколько утопичная идея на данный момент, ну не получается пока всех желающих обеспечить работой. В США хорошая тема, когда осужденный старается чтобы не досрочно освободится, а чтобы срок не увеличился!

а потому и говорят, что никакие "понятия" тут уже ни при чем. В ик есть два сорта преступников, у которых есть честь и совесть и беспринципные, аморальные, захлебнувшиеся собственной желчью и неустроенностью в жизни. Все на понятия списать пытаетесь, а раз такой знаток в понятиях, то скажите отрицательную сторону этих самых понятий, а то мне всерьез непонятно, что там плохого.

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:19

А вы как считаете кто должен убираться, к примеру в туалете, дежурный, в порядке очередности или тот кого другие осужденные сами назначили?

а почему они вообще должны в туалете убираться?

Александров Александр Александров Александр
1 ноября 2012 в 17:08

А они и не убираются. Живут как черти. Курят, гадят и едят в одном месте. Если бы не администрация, вообще бы как бомжи жили.

Это вы им такие условия создали http://gulagu.net/video/1261.h... об этом в Государственной думе говорят уже! "мужчинка" вы наш! вас даже мужчиной язык не поворачивается назвать если у вас мужские гениталии присутствуют это вовсе не означает что вы мужчина

Александров Александр Александров Александр
2 ноября 2012 в 21:02

Я не собираюсь классифицировать Вас по первичным половым признакам. Видимо, обидел Вас очень. Не накаляйтесь Вы так. Считаю, что осужденный должен в тюрьме жить чуть похуже, чем на свободе. А условиям, в которых они сейчас живут, могут многие на свободе позавидовать. Да не мне Вам рассказывать...

Как это вы меня не классифицируете по половому признаку если вы у меня спрашивали пару дней назад что я член комиссии вы же женщина?

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
29 октября 2012 в 23:33

Екатерина,не спорьте с ним,он вам сейчас расскажет сказку венского леса. Не унизительно убирать за собой,убирают все,в отрядах убирают добровольцы которых никто не заставляет. Ну фсин сам добровольное поведение всячески пытается заменить принудительным

Коробка Юлия Коробка Юлия
30 октября 2012 в 00:06

последнее время все больше принудительно...Ильдар !!!

М Серега Владимирович М Серега Владимирович
29 октября 2012 в 23:46

Они подстригли всех под одну прическу,одели на всех одинаковую робу но люди все разные....кто то со временем делает аккуратную прическу чистит и гладит робу имея достойный мужчины вид...другие нет .одни даже в тюряге уважают себя и не теряют человеческого лица...другие этого лица и не имели ни когда... Тюряга ...своеобразный микро - мир.

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:37

))) Ну почему сказку, тем более венского леса. Просто когда почитаешь и послушаешь жалобы в большинство из них начинается с того, что заставили убираться. А они, почему то, считают это ниже человеческого достоинства.

вот ведь вопрос...у осужденного освобождение от тяжелого физического труда по причине слабого здоровья...а его заставляют носить ящики...что делать?Не жаловаться?Нарушают права...

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
29 октября 2012 в 23:51

И все правильно говорят,заставили. Отказался от хозработ по графику накажите по закону. Нет же,вы будете держать свою соломинку 106 по своему назначению. Если бы к 106 не принуждали и наказывали соразмерно то некого было бы наказывать,она бы приемлимой стала для всех

Вся суть в том, что, чтобы на добровольных началах человек пошел работать нужна голова с мозгами, когда её нет, то действует принуждение и тотальное запугивание.

Да такой факт, в тех колониях, где сотрудники палкой не машут, сами осужденные разве забивают до полусмерти другого осужденного, чтобы он туалет пошел убирать.

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:56

Вот это ближе к истине. Преступники которые на свободе вели преступный образ жизни, придя в учреждение, хотят чтобы кто то за них работал, потому что считает их ниже себя, а когда ему объясняют, что здесь все люди отбывают наказание в одинаковых условиях, это не нравится и начинается плачь о пытках, причем пишут совсем другие.

да есть и такие...но есть иная категория...вы бы пошли работать на завод за 200 руб. в месяц?

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
29 октября 2012 в 23:44

Василий любое принуждение это унизительно,если меня будут заставлять кушать то какой бы я голодный не был я по принуждению не буду кушать. Законодатель 106 придумал не как перекрытие пыток,не поверю что бы в зоне вопрос благоустройства был больной темой,такого просто быть не может

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:25

Хорошо, работать по благоустройству территории, в рамках ст.106 УИК РФ

Пронин Дмитрий Евгеньевич Пронин Дмитрий Евгеньевич
30 октября 2012 в 00:04

ст. 106 уик рф противоречит КОНСТИТУЦИИ РФ,т.к. бесплатный-принудительный труд запрещён.

Губанов Ослан Осланович Губанов Ослан Осланович
30 октября 2012 в 18:07

давайте выступим с инициативным письмом к законодателям об обязании производить уборку потерпевшим от преступлений, совершенных лицами находящимися в местах лишения свободы

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
30 октября 2012 в 00:12

Дмитрий это многие поймают,но Конституций суд не находит ее противоречащей Конституции,ссылается на ч.3ст55 Конституции. Тут уже не 106 статью нужно оспаривать а конституцию. Кстати,очень много положений вызывают недовольства граждан в конституции и очень много проблем она создает в рамках международного права. Европа считает что 106 не должно быть

Василевич Николай Василевич Николай
30 октября 2012 в 18:16

Все на благо жуликов, мешает 106 - обжаловать, не противоречит Конституции - срочно отменять Конституцию!

Вы кто есть то чтобы Конституцию отменять????? Вы не в себе Коля?

Василевич Николай Василевич Николай
30 октября 2012 в 18:24

Конституция Ильдара Габдуллина не устраивает. Я же говорю тут с принципиальной позицией напутано, то требуют соблюдать закон и предмет спора исчерпан, а оказывается и сам закон отменять надо.

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
30 октября 2012 в 18:43

Николай,если интересно почитайте материал за труд
http://rudocs.exdat.com/docs/i...
Я вырву контекст из материала по 106й:
"Самым болезненным и
конфликтным обстоятельством
является порядок привлечения
осужденных к общественным
работам. Эта обязанность не
определена федеральным
законодательством и меры по
принуждению обычно
аргументированы ст. 9 УИК РФ –
об исправлении осужденных
общественно полезным трудом.
Дважды Конституционный суд
России рассматривал жалобы
осужденных по этому поводу43 и
дважды признавал законность
применения принудительного
труда как "средства
исправления". Тем не менее, в
соответствии с принципами
Европейских правил,
принудительный труд не может
быть признан полезным и любая
общественная работа должна
выполнятся осужденными
добровольно, при поощрении
администрации. Таким образом,
принуждение к общественному
труду, (не назначенного
судебным решением) в местах
лишения свободы подлежит
запрету."

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
30 октября 2012 в 18:29

живем по закону,пока он в силе нужно его соблюдать,или нести ответственность за него. если 106 отменят то и в тюрьму играть будет не интересно ни фсину ни зк(

Александров Александр Александров Александр
30 октября 2012 в 18:00

Вам бы всем в Гос. Думу! Вот бы вы законов понаворотили!

Я не пойму у вас у всех что ужин начался вы откуда повылазили то все?????? Смотрю ФСИН подтягивается по-тихоньку!

По ТК РФ работа -это труд за вознаграждение, данная норма противоречит Конституции РФ как закону, имеющему высшую юридическую силу. И придет время, когда ст. 106 признают недействительной. И к чему мы придем, что конфликт интересов был небезпочвенным. И чтоте самые понятия возникли не с ровного места и были более справедливыми. А справедливость - это основной принцип закона. Или я не права?

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:43

На свободе, эти граждане, предпочитали зарабатывать деньги не работая, а за счет других. И если они отбывая наказание поработают, то врядли это негативно на них отразится.

Так научите их деньги зарабатывать, а не воровать. Дайте мотивацию к труду

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:47

Только прежде чем учить зарабатывать надо показать, что труд в принципе существует.

М Серега Владимирович М Серега Владимирович
29 октября 2012 в 23:54

Да что вы пытаетесь доказать что там не люди какието...на 7колонии только на производстве трудятся более 600осужденных не считая тех кто трудится в на объектах жилой зоны...

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:58

И эти люди жалобы не пишут, они домой по УДО уходят.

кончено не пишут...кто напишет это уже галочка и никто по удо не отпустит. Меня радует ход Ваших мыслей...как-то у Вас все так идеально получается.

Да и те, которые не работают и их не забивают тоже ничего не пишут.

С чего вы взяли, что нужно кому то что-то показывать. Мне в детстве труд не показывали. И человек так устроен, что действует в собственных интересах. Зачем себя напрягать, если я от этого ничего не получаю: ни материальных благ, не удовольствия.

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:59

Но преступления вы не совершали, а нашли способ честного заработка.

Вывод один, что если бы система сама не была сгнившей, то все было бы по-другому.

Николай в каком учреждении вы работаете?

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:46

работал

Радует, что вы хоть вообще размышляете и какой то диалог ведете, а то, в основном все размышления сводятся к "все плохие, я один хороший"

Василевич Николай Василевич Николай
30 октября 2012 в 00:00

) спасибо

М Серега Владимирович М Серега Владимирович
29 октября 2012 в 23:35

Правозащитнки добиваются отмены этой статьи потому что она несет за собой нарушение конституции

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:39

Ну началось! Я же говорю, здесь все как то однобоко обсуждается.

М Серега Владимирович М Серега Владимирович
29 октября 2012 в 23:05

Ну как же нету? Есть даже юзеру это видно ...

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:07

Где?

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
29 октября 2012 в 23:06

Николай,на этом сайте аудитория есть которая через всё это прошла,и это не вам не блог новостей,это открытые письма экспертов,которые способны оценить какие материалы необходимо проверить а какие противоречивы. Близким и родственникам осужденных через вашу лживую прессслужбу вводите в заблуждение,а тут ваше поведение "ни о чем"

Василевич Николай Василевич Николай
29 октября 2012 в 23:14

Ильдар, я уже говорил, что общественный контроль это нормально. Мне не нравится тот факт, что здесь начинают говорить о преступниках, как о лучшей части человечества. А так же о том, что когда ОНК приезжают для проверки жалоб и не находят нарушений, это рассматривается как их сговор с администрацией.

ну,а как это объяснить еще?

М Серега Владимирович М Серега Владимирович
30 октября 2012 в 00:01

Это вы о тех кто вчера посещал ИК7? Степанищев-бывший начальник воспитательного отдела ИК7 В те времена когда там происходили ещё более страшные вещи

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 1234 Следующая

Мнение