Видео: в СИЗО-3 Ростовской области г.Новочерсска п/полковник ФСИН А.Калганов бьёт подследственных

К нам в Gulagu.net обратились ростовские правозащитники, которые дали нам ссылку на YouTube, где один из сотрудников СИЗО выложил видео. На этом видео видно, как сотрудники ФКУ ИЗ-3 УФСИН по Ростовской области (Новочеркасск) избивают и унижают заключённых. Более того, как нам сообщает источник, подполковник внутренней службы А.Калганов может приложить руку не только к заключённым, но и к рядовым сотрудникам в воспитательных целях.

На видео отчётливо видно, как сотрудники СИЗО под руководством начальника необоснованно применяют физическую силу по отношению к заключённым-подследственным. Мы полагаем что вышеуказанное видео послужит основанием для проведения доследственной проверки и возбуждения уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного п."А" ч.3 ст.286УК РФ.  

Важно. Рейтинг — 2
Поделиться с друзьями

133 комментария

adams leonita leonita12 adams leonita leonita12
28 марта 2013 в 01:37

Hello my dear friend
My name is Leonita Adams and i got your contact details today here in this site as i was browsing and i pick interest in knowing you & being friendly with you.I would appreciate if we get acquainted as soon as possible,You can reach me through my private E-mail started below for a better communication ([email protected])) I quite believe that we can start from here since it takes one to know someone.I want you to understand that nature has it's own way of bringing people together for a particular purpose,I look forward to hearing more from you soonest

Yours truly
Leonita
([email protected]))

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
3 января 2013 в 17:19

ЛЮДИ ! ВНИМАНИЕ ! ВОТ АДРЕС -ИДИТЕ,СМОТРИТЕ,ГОВОРИТЕ
http://gulagu.net/profile/103/...

Петрашис Леонид Петрашис Леонид
18 октября 2012 в 11:27

Калганов Александр Юрьевич, подполковник внутренней службы ,нач. ФКУ СИЗО -3 ( г. Новочеркасск ,Ростовская область), Сейчас по моей информации в Ростовскую область по этому факту уже выехала комиссия ФСИН из Москвы,и второе - сотрудники ГУФСИН РО массово пытаются изобразить из СИЗО -3 ," Потемкинскую деревню" и собрать коллективные благодарности, лиц содержащихся в СИЗО и общественников ,приближенных к ГУФСИН . Посмотрим как это у них получится.
С уважением,Л. Петрашис.

Андронов Иван Андронов Иван
18 октября 2012 в 09:28

Что-то никто не заметил два ньюанса: фамилия начальника написана не правильно, и город с ошибкой указан. Я так думаю, может это ментовской слив, чтобы убрать неугодного начальника!? Видео не четкое, сизо какого-то новочерсска. Мусора используют площадку ГУЛАГУ.нет в своих целях?

Badmaeva Enkira Badmaeva Enkira
17 октября 2012 в 20:20

таким как он надо руки сломать)или посадить)

Андрей Лыков Андрей Лыков
17 октября 2012 в 19:09

Да, видио шокирует. И несмотря на то, что Адамович в предыдущих комментариях назвал меня глупым злобным и почему-то недальновидным и зависливым (видимо Адамович перепутал себя с Абрамовичем), полностью поддерживаю Осечкина и Пронина- этими материалами должны обязательно заняться следственные органы.

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 октября 2012 в 14:29

Петр Сидорович по "барабану НАШИ законы и НАШИ призиденты именно вам и вашим соратникам.Вы вообще за БЕЗЗАКОНИЕ.Пишите "страшилки"о ЗК ,а народ боится вас "оборотней"!Вы ради денег и удовлетворения своих низменных потребностей -никого не пожалеете!!Ни старушку мать,ни инвалида,ни беременную жену!И не дай Бог кому либо попасть к вам и вам подобным..

Беликов Александр Беликов Александр
17 октября 2012 в 15:53

Елена, а я думал, что свтые правозащитники не опускаются до бездоказательных обвинений. И я например в своей жизни не встречал бывших осужденных готовых и желающих жить по закону, им всем почему то кажется, что им должно общество. Именно оно должно понять их нежелание преодолевать трудности и их нежелание работать, оно, общество, должно взять о них пожизненную заботу и пр. и пр. И народ, для вашего сведения Елена, как раз таки боится ЗК. попробуйте сказать в компании, что вы сидели, и увидете страх и недоверие на их лицах. И как минимум все тут же проверять кошельки и сумки.
Согласен с Петром, я, например, и большинство моих знакомых не отпускаем своих детей из виду ни на шаг, именно из-за мягкого наказания для всяких извращенцев.
А по вашим словам получается, что надо отпусть всех ЗК на свободу, расстрелять всех, кто их охранял и ловил и именно тогда на свете наступит мир и покой. какя то у вас антигосударственная политика Елена, но это исключительно по моему мнению

Абдуллаева Елена Абдуллаева Елена
17 октября 2012 в 16:27

Евгений Игоревич,святые только на небе,а все остальные грешные..Где вы увидели у меня бездоказательные обвинения?По моему доказательством БЕЗЗАКОНИЯ является это видео.Вы не считаете?А бывшие осужденные спошь и рядом.Все БС работают в охране,Многие работают,чиновниками,даже крупными!Кто-то ведущий на ТВ.Кто-то водитель .Вы далеки от народа.В стране около 800т.осужденных и вы считаете ,что все осужденны по двум статьям-убийство и изнасилование?А сотрудников которые насилуют палками как назвать?Сексуальными фантазерами?Не ищите в моих словах иного смысла.Я хочу сказать одно:МИР И ПОКОЙ НАСТУПИТ ТОГДА -КОГДА БУДУТ СОБЛЮДАТЬСЯ ЗАКОНЫ ПРОПИСАННЫЕ МОИМ ГОСУДАРСТВОМ!Я так же боюсь за будущее своих детей.И только по этому протестую против БЕЗЗАКОНИЯ.Политика моего государства БОРЬБА С КОРУПЦИЕЙ И ОБОРОТНЯМИ В ПОГОНАХ.

Евгений Иванович, Вы на портале, созданном как раз теми кто прошёл через застенки. Я ни до, ни после, ни вовремя "срока" не сделал ничего такого, чтобы меня сажали. К примеру. Основные фигуранты "моего" дела отбывают наказание за коррупцию, взятки и вымогательство (мэр, следователь, прокурор). И я знаю многих предпринимателей, кто отсидел "по заказу". Или Вы не в курсе что в стране происходит? Не в курсе с какой стати в Генпрокуратуре создаётся Управление по защите предпринимателей, что Президент РФ назначает Уполномоченного по правам предпринимателей? Так вот я Вам скажу - очнитесь и почитайте газеты, СМИ, ТВ включите, и увидите что у нас в стране "от сумы и от тюрьмы" до сих пор. Никто не призывает всех отпустить и расстрелять сотрудников, не поясничайте и не призывайте к насилию, мы Вам этого здесь не позволим. У нас конструктив - мы и власть против пыток и насилия. Точка. Если Вы с нами - помогайте. Нет - продолжайте оправдывать преступников в погонах. Бить людей нельзя. Точка.

Беликов Александр Беликов Александр
17 октября 2012 в 17:05

Вы знаете, Владимир, я давно не читаю газет и не смотрю телевизор, и общаюсь я с обычными людьми. И у нас с вами разый жизненный опыт. Я знаю тех людей кто неоднократно был судим по криминальной статье, и при этом тоже считает, что его подставили и оговорили.
У меня совершенно другая позиция по отношению к заключенным, бывшим и нынешним, и она достаточно жесткая, и вам явно не понравиться. Но это мое мнение, ваше для меня является чуждым. поэтому наверное этот спор проще закончить, так как я не вижу в нем смыла. Для меня зэки всегда останутся зэками, людьми, которые хотят жить как у Христа за пазухой, ничего при этом не делая, только творя беззаконие и принося людям горе.

Дак оно изменится, не дай Бог, конечно, но когда Вы сами или Ваш сын по сфабрикованному уголовному делу оттрубит лет этак 5-ть тогда вновь заходите на этот портал и пообщаемся. Всего наилучшего..

Поймите, я Вам даю 100%, если к Вам на улице подойдёт мент и скажет, что ты сейчас поедешь на пару лет в зону, то это так и будет. Они делают, что хотят и как хотят..Проверенно...Тем более не отвертеться тем, кто уже побывал "там"

blocked blocked blocked blocked
17 октября 2012 в 18:13

Евгений Игоревич, "раз бить нельзя, то надо освободить" - это называют женской логикой, когда раз не белое, то значит черное.
Рассмотрите вариант такой: Содержать в соответствии с законодательством России.

Пронин Дмитрий Евгеньевич Пронин Дмитрий Евгеньевич
17 октября 2012 в 13:03

Мои заявления по данному факту во ФСИН России и СКР
Ваше обращение принято. Номер обращения 163049

Сообщение отправлено
Номер обращения: SITE-5671/2012
Код проверки: 3430951165

Полева Татьяна Тимофеевна Полева Татьяна Тимофеевна
17 октября 2012 в 12:18

за чикотило пока его не поймали 2 или 3 невиновных расстреляли ,а также сколько человек невиновных за него сидело , вы Сидорович думаете ,что сейчас в наших тюрьмах сидят все виновные .и суды и следствие " ошибок не допускают" так вот ради тех кто сидит из-за того ,что каму то нужно было дело закрыть .нужно выевлять такой беспридел и на суд общественности все эти случаи выносить,может тогда и суд следствие все будут соблюдать закон , иработать не для того чтоб" палку" получить

Ив П С Ив П С
17 октября 2012 в 11:36

Давайте пожалеем и посочувствуем "бедным-несчастным" зекам. Как можно с ними так обращаться! А с нами, простыми людьми, можно! Можно ограбить, избить, убить, изнасиловать. Можно, для удовлетворения собственных животных утех, 10 - летнюю девочку от влагалища до пупка вскрыть консервным ножом, можно убить водителя из-за автомобиля, отрезать ему голову и забросить ее в кусты, можно избить до смерти парня, проводившего свою девушку домой, засунуть ему в задний проход палку, а потом еще живого сжечь на костре! С нами можно делать все! Но зека не трожь! Пусть он отсидит свое как на курорте и дальше делает с нами все, что хочет он! Потому что ему по барабану все ваши законы, президенты и прочее. И дай Бог Вам и Вашим близким г-н Осечкин В.В. никогда не столкнуться с "бедными" зеками! Лично мое мнение: украл - отруби руку, убил - отруби голову! А мы дошли уже до того, что я дочь первоклассницу провожаю и забираю со школы. А все из-за чего? Из-за вашего гуманизма и демократии!

blocked blocked blocked blocked
17 октября 2012 в 12:43

"Можно, для удовлетворения собственных животных утех, 10 - летнюю девочку от влагалища до пупка вскрыть консервным ножом, можно убить водителя из-за автомобиля, отрезать ему голову и забросить ее в кусты, можно избить до смерти парня, проводившего свою девушку домой, засунуть ему в задний проход палку, а потом еще живого сжечь на костре!"

А кто говорит, что ему можно???! Вы ничего не попутали? Нельзя! За это он и сидит в тюрьме (если речь идет об осужденных). Вы же предлагаете иные меры. А в тюрьме он за что?
P.S. Так все плохо - это из-за гуманизма??? Где и когда он начался? А вот рекомендуемые методы применяются уже давно. И где результат?
Поймите простую вещь. Преступления совершаются от царящего духа беззакония. И этот дух нужно укреплять, в том числе личным примером. Вы предлагаете демонстрировать осужденному беззаконие, ожидая, как следствие, от него соблюдения законов??? Где логика?

Увы, Юрий, логики у таких людей нет. Они появляются на Gulagu.net лишь тогда, когда есть реальная угроза возбуждения уголовного дела в отношении сотрудника УФСИН. И цель их - не решение проблемы насилия и пыток (для чего мы здесь все и собираемся), а увод разговора в сторону. Некоторые из таких вот ботов(роботов) и тролей - оплачиваются даже, услуги эти стоят недёшево, и это ещё раз указывает на наличие так называемой "чёрной кассы" в описываемом учреждении. Там где всё по закону и ЧП - исключительный случай - ботов никто не нанимает. А вот там где процветает торговля наркотиками и другими запретами, там на всю катушку нанимаются подобные товарищи для кликушества. К этому явлению нужно относится спокойно, не поддаваться на их провокации. А лично меня это наоборот приободряет - понимаю что блогеры и волонтёры Gulagu.net задевают "оборотней" за живое. Правильной дорогой идём, к законности и гуманизму!

Ив П С Ив П С
19 октября 2012 в 12:18

Я смотрю что ты правильной дорогой идешь! Небось с общака подкармливаешься?

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
3 января 2013 в 17:26

ВАМ НЕ СТЫДНО? КАК РАЗ ТО И ОСЕЧКА У ТЕБЯ,КАК РАЗ ТО ОН ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ

blocked blocked blocked blocked
19 октября 2012 в 12:40

Петр Сидорович, если следовать Вашей логике, то ВСЕ, кто выступает против насилия и пыток - все кормятся с общака. Тогда надо признать, что руководство ведомств и страны кормятся с общака. Вы готовы к такому обвинению?

Пётр Сидорович, напишите мне пожалуйста на [email protected], в каком -таком районе у нас так опасно и криминально, и где это полиция не справляется со своими обязанностями? Если Вам по душе гулять с дочкой - это хорошо, тем более 1ый класс. Но вот если есть ряд примеров, когда в районе были одинаковые престулпения, и полиция бездействовала - примеры в студию, плиз, и будем разбираться по конкретике, подключим общественность, СМИ, ГУСБ МВД. Нет неразрешимых проблем, есть лень и инертность. Но это не про нас. Что до Вашей озлобленности на всех заключённых, то если Вы умный человек, то осознаёте что среди спецконтингента при 99% обвинительных приговорах вероятно есть более 10,000 безвинноосуждённых. И если заключённых бить и унижать, уничтожать в них человеческое, то Вы завтра получите ещё больший всплеск криминогенности и рецидива.

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
3 января 2013 в 17:33

О- - О ! КАК ПРАВИЛЬНО! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ,ОБРАЩАТЬСЯ НЕ К КОМУ!! чТО ХОТЯТ ПОГОНЫ, ТО И ДЕЛАЮТ И НЕТ НА НИХ ЗАКОНА!
мОЕГО С ПОВРЕЖДЁННОЙ РУКОЙ ПОСАДИЛИ ,ХОТЕЛИ ЕЁ ПОЛОМАТЬ-ОН ОТ БОЛИ ВЗЯЛ ПОВИННУЮ С НАДЕЖДОЙ,ЧТО СУД РАЗБЕРЁТСЯ,А СУД И НЕ ПОДУМАЛ И НЕ ПОЗВОЛИЛ ДОКАЗАТЬ НЕВИНОВНОСТЬ,ВОТ И ПОСАДИЛИ НЕ ДАВ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОКАЗАТЬ НЕВИНОВНОСТЬ! ,ПЕРЕД УДО-УБИЛИ И ТАКИХ МНОГО!

Ив П С Ив П С
19 октября 2012 в 12:21

За мою практику мало кто из зэков сказал, что осужден за дело. Как правило все невиновны.

blocked blocked blocked blocked
19 октября 2012 в 12:52

И?

Алексеечева Ольга Алексеечева Ольга
17 октября 2012 в 12:09

Пётр Сидорович, а чем в таком случае мы отличаемся от того времени когда властвовал закон око за око зуб за зуб? Как правило страдают не те кто творил подобный беспредел о котором Вы пишете а те кто этого не делал а сидит по какой то ерунде.

Пронин Дмитрий Евгеньевич Пронин Дмитрий Евгеньевич
17 октября 2012 в 11:51

Иванов Петр Сидорович ,От тюрьмы не зарекайся,только когда сам на себе прочувствуешь тогда поймёшь.

Ив П С Ив П С
17 октября 2012 в 18:46

Больше 20 лет чувствовал! Понял Пронин?

Пронин Дмитрий Евгеньевич Пронин Дмитрий Евгеньевич
19 октября 2012 в 12:46

Иванов Пётр Сидорович:Вас били в СИЗО или ИК?Вас насиловали в СИЗО или ИК?Вас принуждали к рабскому труду в СИЗО или ИК?

blocked blocked blocked blocked
19 октября 2012 в 12:40

С какой стороны? :)

Габдуллин Ильдар Габдуллин Ильдар
17 октября 2012 в 12:43

Иванов Петр Сидорович,как вы думаете,кто первый вступится за ребенка,тот кому по вашему мнению нужно руки и голову отрубать или тот кто солидарен с вами? убегут вперёд тапочек и полицию забудут вызвать лишь бы сохранить возможность провожать своего ребенка до школы и потом плеваться в монитор. откуда у нас берутся латентные педофилы и маньяки? я вам отвечу,они возникают у обплеваных мониторов и экранов тв. и что касаемо наказаний,если отрубать части тела за преступления то кто же тогда будет служить в правоохранительных органах,безрукие и безголовые через одного будут

Ив П С Ив П С
19 октября 2012 в 12:22

Я не убегу! А твои зэки - быстрее ветра!

!! KLAVESINA !! !! KLAVESINA !!
3 января 2013 в 17:50

ВСЁ,Я УХОЖУ! НЕ ДАЙ ГОСПОДИ ВАМ ЗЭКОМ СТАТЬ
КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ О ЗЭКАХ-тыгорячку не пари
Стань на место бедолаги,а потом и говори
Каждый может оказаться вот в такой фмгне
Так затянут узелочик и ты где?
В тюрьме!!
Деньги есть-ещё-прорвёшься,денег нет,ни-и-как
и на долго остаёшься за решоткой просто так!!
И в застенках,стонут заключённые-ПЛАЧЕТ СТРАНА !
Посмотри моя Россия -вот сюда,это Путин не увидит никогда,как в застенках лютуют господа
убивают и сжигают,по кусочкам вешают
Над Вадимочкой моим -идиоты зверствуют
ШАПКИ-ПРОЧЬ, В ПОКЛОНЫ - ЗВЕРИ
Прочь с дороги господа !
ОТКРЫВАЙТЕ ШИРЕ ДВЕРИ,
К ВАМ ПРИШЛИ-ОСЕЧКИНЫ- ОНК-МОСКВА !!!!

blocked blocked blocked blocked
19 октября 2012 в 12:42

Убегут те, кому безразлично, кто равнодушен к беззакониям и зверствам.
Так кого и за что вы так люто ненавидете?
Ну а может, вы считаете, что заявления руководителей ведомств и страны о недопустимости должностных преступлений - это все фикция? Или вы против руководителей? ПРизнавайтесь...

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 123456 Следующая

Мнение