Инициатива: 1 день в СИЗО за 3 в КП, за 2 в ИК общего режима, за 1,5 - в ИК строгого режима

Подходит к завершению период подготовки поправок для их внесения перед вторым чтением в Государственной Думе ФС РФ (после 18.03.15г.), размещаем для голосования и обсуждения инициативу с следующими дополнениями к законопроекту, внесённому депутатом ГД П.В.Крашенинниковым: включили лиц, осуждённых к отбытию наказания в ИК строгого режима с коэффициентом 1,5; включили также весь период этапирования и предложили закрепить установление порядка зачёта времени за Верховным Судом РФ, а не МинЮстом. Давайте обсудим.
 

Вносится депутатами Государственной Думы ФС РФ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 72 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Внести в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954) следующие изменения:

1) часть третью изложить в следующей редакции:

"3. Время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу и период этапирования осуждённого до момента его прибытия по месту отбытия наказания засчитывается в сроки содержания в дисциплинарной воинской части и ареста из расчета один день за один день, ограничения свободы - один день за два дня, исправительных работ и ограничения по военной службе - один день за три дня, а в срок обязательных работ - из расчета один день содержания под стражей за восемь часов обязательных работ.

В срок лишения свободы засчитывается время содержания лица под стражей из расчета один день за:

а) один день отбывания наказания в тюрьме и исправительных колониях особого, а также нахождения осужденного, отбывающего наказание в исправительной колонии общего режима, воспитательной колонии или колонии-поселении, в строгих условиях, в штрафном либо дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа в соответствии со статьями 115 и 136 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

б) полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего или строгого режима;

в) два дня отбывания наказания в воспитательной колонии и в колонии-поселении.

Порядок зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок лишения свободы определяется Верховным Судом РФ";

2) в части четвертой слова "из расчета один день за один день" заменить словами "по правилам, установленным частью третьей настоящей статьи".

Президент
Российской Федерации


Важно. Рейтинг — 108
Поделиться с друзьями

496 человек подписалось под обращением

Глушкова Олеся

21 февраля 2018 в 01:21

M Ирина

22 января 2018 в 18:20

Оперова Жанна

5 января 2018 в 20:30

Путин Иван

5 января 2018 в 20:13

Кузнецова Ольга

14 октября 2017 в 14:04

655 комментариев

Карпович Елена Карпович Елена
8 июня 2016 в 08:26

Вот тебе бабушка и Юрьев день. Пыжились , пыжились что-то сделать во благо да и сдулись . Хорошо только у депутатов получается принимать антинародные законы , которые предусматривают штрафы , налоги , законы , которые разрешают стричь бабло с населения . А вот закон , предусматривающий уголовную ответственность за введение грабительских тарифов ЖКХ , НИКОГДА не утвердят . Дармоеды и болтуны !

Карпович Елена Карпович Елена
7 июня 2016 в 19:31

Во власти есть хоть кто-то ЧЕСТНЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ ? Сегодня я убедилась , что нет . СОВЕСТЬ у этих " слуг" народа давно АТРОФИРОВАЛАСЬ ! Спикер Нарышкин -это ухудшенная копия Грызлова . С каждым созывом парламентарии всё агрессивнее настроены ПРОТИВ ГРАЖДАН РФ . Граждане Российской Федерации поголовно считают Государственную Думу РФ БЕСПОЛЕЗНОЙ . ДАРМОЕДЫ !

К анна К анна
6 июня 2016 в 22:34

Да. Прочитала тоже в новостях что перенесли на осень!!!!! Браво депутатам!!!! Браво Крашенинникову!!!!!!! Покормили надеждой и хорош. Ждите осень. Голосуйте за нас !!!!!! Позор стране!!!!!!

Панфёрова Юлия Панфёрова Юлия
7 июня 2016 в 18:13

Зачёт времени не могут принять с 2008 года. Мы все такие взрослые, а до сих пор в сказки верим.

К анна К анна
7 июня 2016 в 21:51

Да. Вы абсолютно правы!!!!!! Какая вера!!!! Амнистия..72ст... все.. хорош!!!!!!! Больше веры НЕТ....жаль...

путали путали путаны и гаранта запутали а всегото делов зачет день за два всем!!! всеж люди хоть и ЗК

Van Helsing Van Helsing
6 июня 2016 в 19:41

Перенесли на осень. Опять намазали всех!
https://zona.media/news/2016/0...

Van Helsing Van Helsing
3 июня 2016 в 13:15

Обновилась информация на сайте ГД.
"4.1 Ответственный комитет (второе чтение)
02.06.2016148 п.8
предложить принять законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 07.06.2016); ; утвердить таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию; утвердить таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению."

http://asozd2.duma.gov.ru/main...

Крохмаль Татьяна Крохмаль Татьяна
6 июня 2016 в 10:57

Это закон 953398-6,а не 73983-5

Панфёрова Юлия Панфёрова Юлия
6 июня 2016 в 18:07

Смотрите поправки к вышеуказанному закону. Там есть день за 1,5. Строгого нет.

Ферафонтова Ольга Ферафонтова Ольга
6 июня 2016 в 19:16

они запутались в поправках и на обсуждении 02.06.2016 много спорили и не пришли к единому мнению.......говорильня продолжается......лебедь, рак и щука.....что завтра они будут принимать во втором чтении вообще тёмный лес до небес.....какой то опросный лист выдумали, ну вот наверное , опираясь на него завтра и будут бредить...а всё на самом деле проще........вернуть норму УК СССР день за два и спору конец...

В июне на сайте ГД нет ни одного слова о рассмотрении законопроекта

Medvedeva Olga Medvedeva Olga
24 мая 2016 в 04:45

Если верить источнику , то : " Госдума рассмотрит законопроект во втором чтении 7 июня. В третьем чтении он должен быть рассмотрен до конца весенней сессии". Подробнее: http://kommersant.ru/doc/29889..."
2) Татьяна Москалькова - "...Наша фракция «Справедливая Россия» поддерживает этот законопроект, и не просто, а активно поддерживает, и мы будем вновь ставить вопрос, чтобы он был внесён в повестку на следующую сессию (на это сессию уже сверстана программа и во второе чтение он не попал)... " источник : https://www.pnp.ru/news/detail...

Van Helsing Van Helsing
25 мая 2016 в 12:11

Смотрите внимательнее! Москалькова в своем интервью говорит, что в повестку весенней сессии данный закон не попал, но дата этого интервью 19 февраля 2016 г. После выхода этой статьи наш долгожданный закон обьединили с так называемой Путинской программой о декриминализации, которую с большой вероятностью примут в этой сессии. Смотрите на даты выхода статей, не вводите людей в заблуждение.

Щербакова А Щербакова А
24 мая 2016 в 22:31

Противоречивая информация...Неужели прокатят??Господи не оставь нас!!!

К анна К анна
25 мая 2016 в 19:26

Просто информация от разных чисел!!! Одна февральская другая май

Да,на сайте ГД по июню нет ни одного слова о законопроекте

Панфёрова Юлия Панфёрова Юлия
1 июня 2016 в 06:56

На официальном сайде ГД в календаре заседаний с 7 по 24 июня нет ни одного упоминания о рассмотрении Законопроекта№ 953369-6.

Исходя из этих ссылок можно сказать что строгий режим обошли стороной? Почему такое разделение?

Цой Наталья Цой Наталья
12 мая 2016 в 12:27

16.05 на заседании Комитета будут рассматривать проект закона 953369-6 со слов Крашенниникова (читала статью в газете) к этому проекту предложены поправки по повышающему коэффициенту, НО строгий обошли стороной.... Нужно что - то делать... !!!!! У кого какие предложения ????? Со своей стороны предлагаю массово обращаться в комитеты и к депутатам с просьбой учесть и строгий режим ... Если необходимо могу разместить проект обращения....

Михайлик Юлия Михайлик Юлия
27 мая 2016 в 14:35

Наталья, пишите Президенту РФ обращение, может нас услышат!
Сайт:
http://letters.kremlin.ru
Текст обращения:
Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно Программе законопроектной работы комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2016 года установлен плановый срок рассмотрения Государственной Думой законопроекта № 73983-5 О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (по вопросу зачёта времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок отбывания наказания в виде лишения свободы).

Согласно Конституции РФ каждый гражданин РФ имеет равные права перед законом. Таким образом, перерасчет срока пребывания в СИЗО с повышающим коэффициентом только для лиц, содержащихся в колониях общего режима, влечет за собой нарушение прав осужденных, находящихся в колониях строгого режима. А условия содержания в них не отличаются.

Повышающий коэффициент является компенсацией за худшие условия содержания до вынесения приговора, а не дополнительной мерой наказания осужденного за совершенное преступление.

Учитывая вышеизложенное, обращаемся к Вам за помощью и

ПРОСИМ Вас:

обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания с предложением поддержать поправки, дополняющие законопроект положением по вопросу зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок отбывания наказания в виде лишения свободы, с повышающим коэффициентом для осужденных к лишению свободы с содержанием в колониях строгого режима, аналогичный коэффициенту перерасчета срока, предусмотренного для лиц, содержащихся в колониях общего режима.

Сайт:
http://letters.kremlin.ru

Чем больше людей напишут обращение, тем больше вероятности, что примут поправки с повышенным коэффициентом для строгого режима!

Щербакова А Щербакова А
18 мая 2016 в 12:49

Не знаете, рассматривался ли вопрос на заседании комитета?Какова дальнейшая судьба?

К анна К анна
18 мая 2016 в 14:38

В новостях сказали, что рассматривался. Далее правительственные поправки и второе чтение в ГД. Говорят 7 июня приблизительно второе чтение в ГД.

Я так понимаю что 16 числа его даже и не трогали просто говорят что упоминали его. Но это еще не факт что 7 июня его рассмотрят хотя говорят что вроде как распоряжение от президента что бы до каникул приняли. Может кто знает больше о судьбе этого закона.

Крохмаль Татьяна Крохмаль Татьяна
12 мая 2016 в 17:53

Добрый день,в какой газете вы читали что 16 мая будет рассматривать комитет этот закон

Цой Наталья Цой Наталья
12 мая 2016 в 19:02

Про рассмотрение 16.05 информация с сайта комитета по гражданскому, уголовному..... Законодательству в разделе "работа комитета". А в газете было интервью Крашенинникова о том, что именно в этот проект закона (953369-6) вносят поправки касающиеся повышающих коэффициентов. Название газеты, к сожалению, я уже не помню ...

К анна К анна
12 мая 2016 в 21:44

Вы меня простите, но на сайте комитета такой информации на 16.05 нет!

К анна К анна
12 мая 2016 в 21:47

Да и принимать законопроект должны депутаты ГД РФ а не комитет Крашенинникова П......

Цой Наталья Цой Наталья
13 мая 2016 в 00:29

1. Заходите на сайт Комитета, закладка работа комитета, далее закладка Заседания комитета, повестка заседания на 16.05, пункт 3.
2. Все проекты до рассмотрения на заседании ГД первоначально рассматриваются на заседании ответственного Комитата, далее на заседании Совета ГД и только потом на заседании ГД... А в целом Вы правы, законы принимают депутаты ГД, только рассматривают они их много много раз в разных составах в качестве предварительной подготовки и проработки...

К анна К анна
13 мая 2016 в 09:59

Спасибо огромное. Я нашла!!! Это законопроект о декриминализации статей ук рф но я читала что хотят его объединить с рассмотрением 72ст. Если конечно оаять не обманывают НАС ЖДУЩИХ!!!!!

Ломтева Евгения Ломтева Евгения
13 мая 2016 в 01:18

Прошу прощения, с обсуждения снят законопроект 765647-6, аналогичный 73983-5. А тот , что указали Вы - 953369-6 вообще не имеет никакого отношения к поправкам по ст 72 о пересчете сроков в сизо. Вот ссылка на его текст:
http://asozd.duma.gov.ru/addwo...$File/953369-6_14122015_953369-6.PDF?OpenElement

Ломтева Евгения Ломтева Евгения
13 мая 2016 в 01:21

Вот более корректная ссылка по 953369-6 с комментами
http://www.garant.ru/news/7178...

Ломтева Евгения Ломтева Евгения
13 мая 2016 в 01:03

Пожалуйста, не дезинформируйте людей, не давайте им тщетной надежды! Проект, о котором Вы пишете, 953369-6, вообще снят с обсуждения, поскольку в первом чтении уже принят другой законопроект по внесению изменений в ст 72. Его номер -73983-5. И именно по нему (73983-5) все ждут поправок ко второму чтению. Но этого второго чтения НЕ БУДЕТ. Ни в мае, ни в июне, вообще НИКОГДА. Вот что по этому поводу мне ответил депутат ГД:
Уважаемая Евгения!

Мной получено Ваше обращение с просьбой поддержать законопроект № 73983-5 «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (по вопросу зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок отбывания наказания в виде лишения свободы)», а также поправки, дополняющие законопроект положением по вопросу зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок отбывания наказания в виде лишения свободы, с повышающим коэффициентом для осужденных к лишению свободы с содержанием в колониях строгого режима, аналогичный коэффициенту перерасчета срока, предусмотренного для лиц, содержащихся в колониях общего режима.
К сожалению, в Государственной Думе РФ указанный вами законопроект не рассматривается, сведения о его поступлении отсутствуют.
Депутат Вайнштейн С.Е.

интересно. все сидят в тюрьмах. всё те же условия. а строгий режим не попадает. не не не так нельзя .

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Мнение