Инициатива: 1 день в СИЗО за 3 в КП, за 2 в ИК общего режима, за 1,5 - в ИК строгого режима

Подходит к завершению период подготовки поправок для их внесения перед вторым чтением в Государственной Думе ФС РФ (после 18.03.15г.), размещаем для голосования и обсуждения инициативу с следующими дополнениями к законопроекту, внесённому депутатом ГД П.В.Крашенинниковым: включили лиц, осуждённых к отбытию наказания в ИК строгого режима с коэффициентом 1,5; включили также весь период этапирования и предложили закрепить установление порядка зачёта времени за Верховным Судом РФ, а не МинЮстом. Давайте обсудим.
 

Вносится депутатами Государственной Думы ФС РФ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 72 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Внести в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954) следующие изменения:

1) часть третью изложить в следующей редакции:

"3. Время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу и период этапирования осуждённого до момента его прибытия по месту отбытия наказания засчитывается в сроки содержания в дисциплинарной воинской части и ареста из расчета один день за один день, ограничения свободы - один день за два дня, исправительных работ и ограничения по военной службе - один день за три дня, а в срок обязательных работ - из расчета один день содержания под стражей за восемь часов обязательных работ.

В срок лишения свободы засчитывается время содержания лица под стражей из расчета один день за:

а) один день отбывания наказания в тюрьме и исправительных колониях особого, а также нахождения осужденного, отбывающего наказание в исправительной колонии общего режима, воспитательной колонии или колонии-поселении, в строгих условиях, в штрафном либо дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа в соответствии со статьями 115 и 136 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

б) полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего или строгого режима;

в) два дня отбывания наказания в воспитательной колонии и в колонии-поселении.

Порядок зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок лишения свободы определяется Верховным Судом РФ";

2) в части четвертой слова "из расчета один день за один день" заменить словами "по правилам, установленным частью третьей настоящей статьи".

Президент
Российской Федерации


Важно. Рейтинг — 104
Поделиться с друзьями

486 человек подписалось под обращением

Буданова Марина

18 апреля 2017 в 20:28

Медведев Василий

2 марта 2017 в 16:21

Вера Рябцева

29 января 2017 в 18:07

Шепелина Наталья

5 января 2017 в 00:14

Terentyeva Roza

12 декабря 2016 в 21:53

Гутор Наталья

9 октября 2016 в 21:54

654 комментария

jakovenko Ivan jakovenko Ivan
18 апреля 2017 в 19:06

18 апреля 2017, 17:30
Москалькова призвала депутатов поддержать гуманизацию уголовного законодательства
Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова призвала депутатов Госдумы одобрить ряд инициатив, направленных на гуманизацию уголовной политики, в частности, законопроект о кратном зачете времени, проведенного в СИЗО, для лиц, приговоренных к лишению свободы, сообщает ТАСС.
"Хотела бы еще раз обратить внимание на законопроекты, связанные с внесением изменений в уголовно-процессуальный закон, и на наш с вами законопроект о кратном зачете времени нахождения в СИЗО тем, кто отбывает наказание в поселениях и колониях общего режима, потому что по-прежнему поступают множество обращений граждан", – отметила Москалькова в ходе выступления на заседании комитета ГД по госстроительству и законодательству.
Омбудсмен также заявила, что считает необходимым принять законы о праве заключенного на перевод в ИК, находящуюся вблизи с его местом жительства, и об обязанности судов освобождать из колоний осужденных, которые страдают тяжелыми заболеваниями. Сейчас последнее является правом судов, но не обязанностью.

Медведев Василий Медведев Василий
2 марта 2017 в 16:38

Пока очередной депутат в СИЗО не попадет этот закон не примут! И чем только не оправдывают волокиту с его принятием! Уже ссылались и на подготовку поправок к поправкам, на амнистию, опасения выхода на свободу опасных преступников, выборы в Гос Думу! Впереди президентские выборы! По всему выходит, что ждать еще долго! Возможно есть более обнадеживающие новости по этой теме?!

Гир Инна Гир Инна
17 февраля 2017 в 12:55

ПОЧТИ 14 ТЫСЯЧ ГОЛОСОВ И НИКТО НЕ СЛЫШИТ!!!!!! Мы в пустыне? или власть на Олимпе?

ТАК ЧТО ОПЯТЬ ВСЕ ВСТАЛО?

иванова татьяна валерьевна иванова татьяна валерьевна
10 декабря 2016 в 08:32

так все таки когда же будет или планируется 2 чтение .

jakovenko Ivan jakovenko Ivan
18 ноября 2016 в 18:53

В Думе вновь хотят пересчитать сроки, проведённые в СИЗО
Председатель думского комитета по конституционному законодательству Павел Крашенинников пообещал возобновить работу над законопроектом о порядке зачета в срок наказания времени, проведенного под стражей до суда, пишут "Ведомости".
По задумке, один день, проведенный в следственном изоляторе, должен быть приравнен к одному дню в колонии строгого режима, полутора дням в дисциплинарном батальоне или колонии общего режима и к двум дням в колонии-поселении или под домашним арестом.
Вчера, 17 ноября, комитет рассматривал поправки депутата от фракции ЛДПР Сергея Иванова о незачете в срок отбывания наказания времени, проведенного под домашним арестом. Эти поправки вносились как раз ко второму чтению упомянутого законопроекта. Крашенинников объяснил проблему: если документ будет принят, на свободе могут оказаться лица, отбывающие наказание по особо тяжким статьям, которые традиционно проводят в изоляторах длительное время. Он пообещал проработать этот вопрос с силовиками: "Если бы у нас получилось учесть все эти вещи, то можно было бы комплексно принять эти меры".
Законопроект был внесен ещё в 2008 году, первое чтение он прошел лишь спустя семь лет (см. " День в СИЗО за 1,5 дня колонии – в Госдуме договорились о новых правилах для осужденных
"). Этой весной новые нормы попытались принять в виде поправок к законопроекту
Верховного суда о декриминализации ряда статей Уголовного кодекса, однако в очередной раз не удалось согласовать с чиновниками. Эксперты говорят, что противодействие в большей степени оказывают именно силовые ведомства. Учесть все интересы не получится однозначно, считает адвокат Максим Крупский: правила пересчета будут относиться ко всем – и к тем, кто украл 5000 руб., и к тем, кто совершил особо тяжкое преступление.

С трудом верится в успех....Как всегда бла, бла, бла(((((

К анна К анна
9 октября 2016 в 21:51

Вот и осень..... есть ли у кого-то новости по поравкам к 72 ук рф???

Карпович Елена Карпович Елена
8 июня 2016 в 08:26

Вот тебе бабушка и Юрьев день. Пыжились , пыжились что-то сделать во благо да и сдулись . Хорошо только у депутатов получается принимать антинародные законы , которые предусматривают штрафы , налоги , законы , которые разрешают стричь бабло с населения . А вот закон , предусматривающий уголовную ответственность за введение грабительских тарифов ЖКХ , НИКОГДА не утвердят . Дармоеды и болтуны !

Карпович Елена Карпович Елена
7 июня 2016 в 19:31

Во власти есть хоть кто-то ЧЕСТНЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ ? Сегодня я убедилась , что нет . СОВЕСТЬ у этих " слуг" народа давно АТРОФИРОВАЛАСЬ ! Спикер Нарышкин -это ухудшенная копия Грызлова . С каждым созывом парламентарии всё агрессивнее настроены ПРОТИВ ГРАЖДАН РФ . Граждане Российской Федерации поголовно считают Государственную Думу РФ БЕСПОЛЕЗНОЙ . ДАРМОЕДЫ !

К анна К анна
6 июня 2016 в 22:34

Да. Прочитала тоже в новостях что перенесли на осень!!!!! Браво депутатам!!!! Браво Крашенинникову!!!!!!! Покормили надеждой и хорош. Ждите осень. Голосуйте за нас !!!!!! Позор стране!!!!!!

Панфёрова Юлия Панфёрова Юлия
7 июня 2016 в 18:13

Зачёт времени не могут принять с 2008 года. Мы все такие взрослые, а до сих пор в сказки верим.

К анна К анна
7 июня 2016 в 21:51

Да. Вы абсолютно правы!!!!!! Какая вера!!!! Амнистия..72ст... все.. хорош!!!!!!! Больше веры НЕТ....жаль...

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Предыдущая 1234567891037 Следующая

Мнение

Почему я занимаюсь правозащитой и общественным контролем в тюрьмах?

Я хочу защищать права людей. В нашей стране права человека нагло попираю те органы власти, которые обязаны их охранять. Человек попавший в места заключения фактически  лишен возможности самостоятельно защищать свои права, я чувствую в себе силы и возможности помогать таким людям. Так же пытки над над заключенными и нарушение их прав это одно из звеньев большой коррупционной машины, которая живет за счет взяток, заказных уголовных дел и вымогательств и все это происходит при попустительстве органов власти.

Павлюченков Алексей Андреевич
Член ОНК Московской области, координатор Gulagu.net